стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72
consul 14 июня 2012, 23:31

Русские танки взяли Париж

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На оружейном салоне наша техника имеет успех

Международный салон вооружений и военной техники Eurosatory-2012 завершает свою работу. Наша современная бронетехника, которую в Западной Европе многие увидели впервые, буквально шокировала даже хладнокровных специалистов. С удивлением было отмечено, что русские танки как были, так и остались в числе лучших по военному дизайну, конструкторской мысли и использованию высоких технологий - оказывается, сохранившихся в России.
Даже свои лучшие достижения мы зачастую просто не можем красиво подать. Поэтому-то и складывается впечатление, в том числе у заказчиков вооружения, что оружия мирового уровня в России нет, отечественные танки - это какая-то там модернизация Т-34, автомобильная техника вообще никуда не годится. Последние несколько лет павильоны российской оборонки практически на всех мировых салонах смотрелись просто убого в сравнении с американскими, европейскими и даже китайскими. Может быть, и поэтому Китай стал тихо выдавливать нас с рынка вооружений многих стран.

На Eurosatory-2012 имидж нашей оборонки стремительно пошел в гору. Т-90С и боевая машина огневой поддержки "Терминатор" стали настоящими звездами салона. Т-72 самый распространенный сегодня в мире танк. Его обводы, как и обводы Т-90, хорошо известны. Поэтому-то Т-90С смотрится совершенно революционно. Немцы тоже выставили "революционную" концепцию "Леопарда", но она ничуть не лучше российской.

Бронемашина "Тигр" с двумя независимыми ракетными комплексами аналогов в мире не имеет
Сколько было нареканий по поводу российских автомобилей. Но вот привезли во Францию полностью бронированный "Урал-ЗА", и стало очевидно - сравнимых аналогов-то за рубежом и нет. К этому грузовому броневику сразу выстроилась очередь потенциальных покупателей.

Туляки всегда показывают свои управляемые ракеты, и спросом они в общем-то пользуются. Но вот привезли на Eurosatory-2012 автомобиль "Тигр" с установленными на нем двумя независимыми ракетными комплексами "Корнет-ЭМ", и все заиграло по-другому. Опять же аналогов в мире нет. Машина обладает прекрасными техническими характеристиками и хорошей броневой защитой. А ракета способна уничтожать все наземные и многие воздушные цели на дальности в 10 км. Противотанковый и противовоздушный комплекс "в одном флаконе", да еще - высокомобильный.

Откровением стала наша снайперская винтовка Т-5000. О ней рассказывалось уже немало. Стоит повторить - это первый образец высокоточного стрелкового оружия мирового уровня, целиком сделанный в России русскими мастерами. Министр обороны Украины лично пришел на стенд, где она демонстрировалась, и сказал, что его ведомство рассмотрит вопрос о закупке Т-5000 для армии Украины. Интересовались винтовкой и представители дальнего зарубежья.

Сравнение российского оружия с зарубежным произвело впечатление даже на первого замминистра обороны Александра Сухорукова. Одно дело видеть наш танк в Нижнем Тагиле в окружении своей же техники и другое - среди лучших военных машин стран НАТО. А вице-премьер Дмитрий Рогозин прямо сказал: надо усиливать демонстрацию наших военных достижений за рубежом, в том числе показом натурных образцов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Attrakcion Attrakcion
    15.06.1200:07:30
    Ставлю "+". Все-таки грамотный пиар очень важен. Естественно, в случае, когда пиарят не пустышки а стоящие вещи...
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    15.06.1200:08:48
    особенно понравилось шоу с элементами французской демократии     что как бэ намекает
    • 0
      Нет аватара axsezer
      15.06.1201:46:37
      Знают, что заказчикам показывать)
      • 0
        inveider3 inveider3
        15.06.1222:13:23
        "Русские танки взяли парЫж " - Упал со стула , максимум до Луганска бы успели доехать
           
    • 0
      ivankun ivankun
      15.06.1204:16:23
      А что, очень актуально для Европы 2012-2015.
      • 0
        Нет аватара Disgusting
        15.06.1221:14:27
        Может случиться, что и нам будет актуально. Это вы щас смехуечки раздаёте направо и налево намекаю на белое движение. Но может случиться так, что такими приемами надо буджет разгонять уральское быдло во главе с великим стабилиатором И. Холманских, который двух слов-то связать не может, но он за стабильность, мать её ети !
        • 0
          vostok1982 vostok1982
          15.06.1222:06:34
          Разве что вас,хомяков,все слова которых вяжутся против России,её власти,её истории,её отцов и так далее.
        • 0
          ivankun ivankun
          16.06.1200:30:56
          Вам - точно будет.
        • 0
          ivankun ivankun
          16.06.1200:41:45
          И кстати, эту технику как раз "уральское быдло" и будет применять, а вы их айфонами закидывать    
        • 0
          Evgenij Evgenij
          17.06.1207:08:09
          И здесь ты есть, женщина из г. Лос-Анжелес, и тоже эксперт   
        • 0
          Нет аватара Korney74
          19.06.1211:34:54
          Дак милости просим к нам на Урал. С быдлом лицом к лицу встретиться. Или яму свою помойную разивать перед компом только духа хватает. (извиняюсь не духа, а душка)
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      15.06.1208:27:51
      В вышеупомянутом шоу ряженое полицейское подразделение со щитами под прикрытием броневичка действует абсолютно тактически неграмотно) Могля бы для шоу и потренировать малясь)))
      Отредактировано: Attrakcion~08:28 15.06.12
  • 0
    Нет аватара lado81
    15.06.1209:42:23
    Мы во многом были и являемся лучшими в мире в плане инженерной мысли. Но мы никогда не могли красиво подать свою продукцию ибо мышление у нас православное, не торгашеское. Но PR надо учиться, без этого торговать тяжело в современном мире.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.06.1213:12:30
      Но мы никогда не могли красиво подать свою продукцию
      Поэтому авиасалон МАКС №1 по зрелищности программы в мире, а аналогов выставки в Нижнем Тагиле с демонстрацией бронетехники, включая стрельбу боевыми вообще нет! Через две недели на выставке "Технологии в машиностроении 2012" 4 танка и 1 САУ будут танцевать вальс, на прошлой выставке 3 танка взбирались на холм как "три богатыря"! Что ещё надо? ;)
      • 0
        Нет аватара lado81
        15.06.1214:07:29
        С танками вальс смотрел на ютюбе. Ну, что сказать. красавчики. Значит тоже понимают, что без красивой картинки в продажах никуда. Это кстати лишний раз подтверждает, что облик нашей бронетехники танки, бронеавтомобили стал более интересными внешне. Явно рассчитаны на впечатлительного покупателя (арабы и т.д.) и на смену имиджа, как современной дорогой техники.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.06.1214:13:29
          С танками вальс смотрел на ютюбе
          Это надо смотреть в жизни! ;)
          • 0
            Slava Slava
            15.06.1216:16:02
            вот я там был    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.06.1217:39:06
              Я тоже был! И буду! ;)
              • 0
                Slava Slava
                15.06.1218:05:21
                выстрел в прыжке конечно впечатляет... трибуна вздрогнула, звуковая волна насквозь пролетает! Прям хрупеньким себя почувствовал как воробушек    
      • 0
        Нет аватара guest
        15.06.1214:28:28
        Ключевое слово - "у нас". А надо "и там тоже".
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.06.1214:34:13
          Авиация и там работает красиво. Что касается бронетехники, то тут сказывается отсутствие необходимого полигона. Да и организаторы часто "вставляют палки в колёса", не давая в полной мере продемонстрировать возможности техники...
          • 0
            Нет аватара guest
            15.06.1214:48:57
            Не только в полигонах дело. Натурных образцов на зарубежных выставках у нас бывает крайне мало, в основном макеты. Ведь когда тот же танк или бронемашина стоит "в натуре", на нее можно посмотреть, походить вокруг, залезть внутрь, поцокать языком... Среди потенциальных покупателей "тактильные ощущения" тоже очень ценятся - сегодня на одной выставке они посмотрели-потрогали машину, на следующей им показали ее в действии (особенно в сравнении с чем-то аналогичным от прочих производителей), либо вообще отдельный показ устроилии, дальше они перетерли у себя в правительственных кругах - и, глядишь, на третью выставку поедут контракт подписывать.
            Отредактировано: don-tigro.livejournal.com~14:49 15.06.12
      • 0
        Нет аватара Disgusting
        15.06.1221:15:37
        Что ещё надо?    
        Для быдла - пива и зрелищ.
  • 0
    Нет аватара rrrona
    15.06.1210:39:55
    Обьясните почему у нового танка ярко выраженный скос под бащню..... хоть и прикрытый активной броней ., ведь куча рикошетов будет лететь в уязвимый подвижный стык.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.06.1210:48:30
      Это таки не скос бышни, а скос активной брони

       © alternathistory.org.ua

       © 4.bp.blogspot.com

       © 3.bp.blogspot.com

      • 0
        Нет аватара guest
        15.06.1210:52:01
        совершенно верно
    • 0
      Нет аватара wizarden
      15.06.1210:55:36
      Там башни нет, просто активная защита уголком.
      • 0
        Slava Slava
        15.06.1212:13:44
        ну да! у леопарда 2А6 аналогично...сама стенка башни под 90 градусов
        • 0
          Нет аватара guest
          15.06.1221:03:04
          она убога как башня Тигра первой генерации))
  • 0
    Slava Slava
    15.06.1210:45:16
    Внешний вид тоже подтянули сильно, молодцы! Радует + ps а к выставке даже фонари новые прикрутили    
    Отредактировано: Slava~10:49 15.06.12
    • 0
      Нет аватара Disgusting
      15.06.1221:18:23
      Внешний вид тоже подтянули сильно, молодцы!
      Внешний вид для Т-90с это не дань моде, а следствие конструкторских решений. Но, соглашусь, определённая "западная" эстетика есть. Конструкторская мысль не стоит на месте, выбирает удачные решения и на основе их комбинации создает новые продкты.
  • 0
    Slava Slava
    15.06.1210:47:09
    Если кто то еще не видел интересно будет
    Отредактировано: Slava~12:02 15.06.12
    • 0
      Hasky Hasky
      15.06.1211:15:20
      ...отличный ролик отличной машины. "Тагил" реально рулит и разруливает    Интересно, а АЗ доработан на предмет увеличения заряда?
      • 0
        Нет аватара Disgusting
        15.06.1221:24:52
        АЗ доработан на предмет увеличения заряда?
        Не столько важно увлечение кол-ва снарядов, столь их ТТХ. А тут есть большие вопросы.
        • 0
          Hasky Hasky
          16.06.1209:04:47
          ...пардон, вопрос неверно поставлен. Т.н. "вопросы" упирались в габариты собственно оперенного снаряда, его удлинение. А это зависело от длины гильзы. Что в свою очередь ограничено размерами АЗ. Разработчики ОБПС других вопросов, тем более больших, не указывают. Если это конструктивное ограничение решено, то вопрос закрыт. С раскладкой и количеством БК у советских и российских танков - норма.
          Отредактировано: Hasky~09:06 16.06.12
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    15.06.1211:59:02
    Из отчета ВНИИтрансмаш
    Работы в рамках НИОКР по заказам Минобороны России и предприятий отрасли (ОКР «Тельник», СЧ ОКР «Армата», СЧ ОКР «Курганец-25», СЧ ОКР «Бумеранг», НИР «Бронепоезд-2», НИР «Обоснование-2025»)
    Кто-нибуть может пояснить, что за Тельник, Бронепоезд-2 и Обоснование-2025?
    • 0
      Hasky Hasky
      15.06.1212:02:37
      ...бронепоезд - может речь о подвижной пусковой БР? Обоснование - это что-то связанное с ракетами.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.06.1212:05:45
        Не похоже. Бронепоезд упоминается и в Уральском конструкторском бюро транспортного машиностроения Вот выдержки из отчетов
        • 0
          Hasky Hasky
          15.06.1217:21:31
          ...тогда Бронепоезд - перспективная разработка танка с пушкой 120-мм
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            15.06.1217:29:27
            А Армата? С другой стороны есть же и Курганец-25 и Перспективная БМП...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.06.1217:40:48
              С другой стороны есть же и Курганец-25 и Перспективная БМП
              Перспективная БМП и есть "Курганец-25"! ;)
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                15.06.1218:50:08
                Получается неа. Вы и без меня скорее всего были у bmpd, но если че - ссылка выше. У одного исполнителя в разных строчках проходят. Видимо перспективнее Курганца ;)
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:50 15.06.12
                • 0
                  Hasky Hasky
                  16.06.1209:17:19
                  ...Армата - калибр 152. Бронепоезд - калибр 120 мм. Такого быть не может?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    17.06.1214:32:31
                    Может, но разве Армата не платформа? Т.е. на ней могет и 152 и 120 и 125 и 4х30...
                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:32 17.06.12
                    • 0
                      Hasky Hasky
                      18.06.1211:29:29
                      ...не знаю)) читал про перспективную разработку. Не Армата. Калибр 120 мм. В слове корень "брон(ь)". Дальше информационная мозаика и ассоциации))
    • 0
      Нет аватара Roman1477
      15.06.1214:42:54
      НИОКР - это научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы. Возможно то, про что вы спросили это научно-исследовательская работа, а не какой-то конкретный образец техники в металле. P.S. А "бронепоезд" это что угодно, только не бронепоезд    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.06.1214:49:26
        Таки я в курсе. И кстати там не НИОКР, а вообще НИР, т.е. даже еще без опытно-конструкторских работ. Но все же интересно над чем думают     Там в отчетах, кстати, упоминается и некая перспективная БМП наряду с Курганцем-25. Видимо еще перспективнее Курганца ;)
    • 0
      Нет аватара viper1971
      15.06.1215:12:56
      "Тельник" - 125 мм танковый ОФ выстрел с дист. подрывом по остальному хз.   
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.06.1217:15:41
        И на том спасибо. 1/3 загадки решена    
    • 0
      shiko shiko
      15.06.1218:08:56
      это Работы в рамках научно-исследовательских работ (НИР «Левша-М», «Ногинск», «Сарацинка-3», «Прогноз-2025», «Дуэль-25», НИР «Развитие-КТВД-25», «Бурлан», «Дизелист», «Куверт», «Моделизм», «Газоспасатель-4», «Моноблок», «Бронепоезд-2» и др.) направленные на проведение военно-технико-экономических оценок уровня развития техники, разработку перспективных направлений ее развития, проведение исследований и разработок в обеспечение создания перспективных образцов БТВТ и их систем и формирование научно-технического задела, проведение работ в области военной стандартизации и др. http://www.avan...=157.2405;imode
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.06.1218:48:00
        О как! Вашей ссылки мне на все выходные разбираться хватит     Спасибо
  • 0
    vpk_news vpk_news
    15.06.1212:38:08
    Определенно Плюс! Единственное в чем мы по-настоящему отстаем - это в умении устраивать эффектные шоу и демонстрации. Запад же в этом деле достиг неимоверных высот! Но, похоже, что наши ребята начинают уверенно двигаться в нужном направлении
  • 0
    club-k club-k
    15.06.1212:42:26
    неправда. вся российская техника в Париже - надувная     [шутка юмора]
    • 0
      Slava Slava
      15.06.1212:51:34
      нет, танк не надувной! но русского там ничего нет! или все советское еще может быть старое все..     ну на крайняк он никогда не будет в российской армии! тоже вариант    
  • 0
    Нет аватара Prosto_tak
    15.06.1213:56:57
    аналогов в мире не имеет    образец высокоточного стрелкового оружия мирового уровня, целиком(металл и сошки штатовские и оптика на серийной скорее всего тоже будет штатовской Люпольд или Найтфорс) сделанный в России русскими мастерами. Министр обороны Украины лично пришел на стенд, где она демонстрировалась, и сказал, что его ведомство рассмотрит вопрос о закупке   
    • Комментарий удален
      • 0
        Slava Slava
        15.06.1214:14:22
        Prosto tak оправдывает свой ник
        Отредактировано: Slava~17:11 15.06.12
      • 0
        Нет аватара Prosto_tak
        15.06.1215:54:13
        А вы за какую?
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Prosto_tak
            17.06.1203:40:37
            А вы какую оптику предпочли бы видеть?Я самую лучшую.Также и с боеприпасами.
  • 0
    Нет аватара Disgusting
    15.06.1221:33:14
    Чnо-то в статье нет ни одного упоминания что "очереди за ..." тем-то и тем-то вылились в твердые контракты.
  • 0
    Нет аватара Houker
    15.06.1222:21:46
    Плюсанул...господа специалисты, я конечно понимаю, вы такие специалисты...,но ребята, не светите темы лишний раз, Большой Брат из-за бугра бдит...и инфа( в том числе и отсюда) мониторится регулярно. Не будьте простачками...картинка собирается из мелочей, не работайте на дядю Джона.
  • 0
    Нет аватара Prosto_tak
    19.06.1200:40:20
    Тут на сайтике многие фапают на Мокрушина ну так вот вам его мнение и других людей http://twower.l...9.html#comments
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,