"Александр Грин" поднимает паруса
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru16 июня 2012 года в 11.00 в Москве на причале Северного речного вокзала состоялась презентация и обряд крещения трехпалубного речного пассажирского круизного судна класса "Люкс" проекта PV08 на 112 пассажирских мест "Александр Грин".
Теплоход "Александр Грин" модернизирован в рамках принятого в прошлом году закона о поддержке отечественного судостроения и судоходства, направленного на предоставление льгот операторам рынка, участвующих в новом судостроении и регистрирующих суда под государственным флагом Российской Федерации. Судно зарегистрировано в международном Российском Реестре.
ОАО "Московское речное пароходство" (генеральный директор Константин Анисимов) осуществило реализацию данного проекта по принципиально новой для судостроения схеме финансирования, с привлечением лизинговой компании "Гознак - лизинг".
Судном будет оперировать входящий в группу "МРП" ОАО "Московский туристический флот" (генеральный директор Олег Малинин).
Пассажирское судно проекта PV08 "Александр Грин" было модернизированo в 2011-2012 годах на Верфи братьев Нобель (г. Рыбинск), также входящей в состав группы компаний Московского речного пароходства. Сдано 9 июня 2012 года.
Теплоход "Александр Грин" уже зафрахтован австралийской компанией Scenic Tours на 5 лет и в навигацию 2012 года совершит 10 четырнадцатидневных рейсов по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва. Судно будет перевозить австралийских туристов, для которых круиз по рекам России входит в общее путешествие от Франции до Японии. Именно появление нового современного отечественного круизного судна позволило включить в состав поездки и Россию.
Судно предназначено для перевозки круизных пассажиров на внутренних водных путях Европейской части Российской Федерации в бассейнах разряда "М", включая Ладожское и Онежское озера, а также на участках рек с ограниченными габаритами судового хода.
Основное назначение проекта - комфортабельные круизы между Москвой и Санкт-Петербургом с навигационным периодом длительностьью 5 месяцев с середины мая до середины октября.
Класс РРР - М 3,0.
Представляет собой трехпалубный трехвинтовой теплоход габаритной длиной 90,4 м, шириной 14.76 м, с трехъярусной надстройкой по всей длине судна (высота до верхней кромки несъемных частей при осадке 1,6 м составляет 10,4 м), с кормовым расположением машинного отделения, и ходовым мостиком в носовой части, с двойным дном, с наклонным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью.
Для размещения 112 пассажиров предусмотрены 56 стандартных двухместных кают площадью 14,5-18 кв.м и 6 улучшенных кают "Люкс" площадью 23-25 кв.м.
Блок пассажирских помещений располагается на трех палубах надстройки: главной "Москва", средней "Волга" и шлюпочной "Нева".
Все пассажирские каюты оборудованы двуспальными кроватями, душем с туалетом, кондиционером, шкафами, сейфом, телевизором со спутниковыми и внутрисудовыми каналами, феном, электрическими розетками на 220 В, беспроводным Интернетом (Wi-Fi), судовой радиотрансляцией, внутренней и внешней телефонной связью.
Каюты на палубах "Нева" и "Волга" имеют индивидуальные балконы. Балконы оборудованы сдвижными перегородками, обеспечивающими свободный проход по палубам вдоль всего судна в аварийных ситуациях.
К услугам пассажиров на палубе "Москва" ресторан площадью 221 кв. м на 150 посадочных мест, салон с баром на 65 мест площадью 221 кв. м, спортзал, массажная, парикмахерская, амбулатория.
Кондиционирование, водоснабжение и вентиляция соответствуют представлениям о гостинице 4 *. Пассажирский лифт соединяет все палубы теплохода. Большая верхняя открытая палуба с шезлонгами служит для полноценного отдыха туристов.
Новые современные двигатели и оборудование, средства радионавигации, управления и автоматизации обеспечивают безопасную эксплуатацию судна в любых режимах, включая круизы по Ладожскому и Онежскому озерам.
Cудно на ходовых испытаниях показало скорость 22 км в час. Три главных двигателя (малооборотные дизеля) мощностью по 337 кВт произведены в России на отечественном машиностроительном заводе - ОАО "Завод "Волжский дизель им. Маминых".
Винторулевой комплекс состоит из 3-х винтов фиксированного шага и 3-х обтекаемых рулей с управляемыми закрылками (рули типа Беккера). Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе шлюзов и при швартовках на судне предусмотрено носовое подруливающее устройство мощностью 207 кВт.
Электростанция состоит из 3 дизель-генераторов по 300 кВт каждый и аварийного дизель-генератора мощностью 59 кВт.
Экипаж и обслуживающий персонал из 62 человек размещается в одно, двух и трехместных каютах на нижней палубе (в корпусе судна) и в носовых частях главной и шлюпочной палуб.
Спасательное устройство состоит из двух моторных спасательных шлюпок вместимостью по 14 чел. каждая и 6 надувных самовосстанавливающихся спасательных плотов вместимостью по 25 чел. каждый.
Судно соответствует повышенным стандартам экологической безопасности. На судне предусмотрена закрытая система сточных и хозяйственно-бытовых вод. Все сточные и хозяйственно-бытовые воды отводятся в сборные цистерны, также на судне имеется установка обработки сточных вод производительностью 90 куб. м в сутки.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
16.06.1215:01:08
16.06.1216:42:37
16.06.1215:04:27
Roman147716.06.1215:51:33
16.06.1216:26:44
16.06.1216:58:42
16.06.1217:20:06
16.06.1217:43:07
16.06.1218:18:58
16.06.1218:24:59
16.06.1219:00:09
16.06.1219:13:22
17.06.1215:00:41
17.06.1220:35:07
17.06.1221:07:43
17.06.1222:44:57
16.06.1217:48:31
16.06.1218:14:44
brat_po_razumu16.06.1218:32:22
16.06.1218:15:08
16.06.1218:24:17
16.06.1218:31:18
16.06.1218:34:43
16.06.1218:37:55
16.06.1218:44:22
16.06.1218:53:18
16.06.1218:58:57
16.06.1219:05:28
17.06.1215:04:20
16.06.1219:02:34
17.06.1215:03:04
25.06.1203:00:14