стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53
A_SEVER 17 июня 2012, 16:00

Фотофакт. Противолодочные самолёты Ту-142 на аэродроме «Кневичи»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Дальние противолодочные самолёты Ту-142, 31 мая и 14 июня 2012 года:

Фотографии Maks_vl и vanes_vvo с сайта aviaforum.ru (кликабельно)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    17.06.1216:04:16
    Ну вот и дальняя авиация обновила бетонку Кневичей!
    • 0
      Нет аватара Alexsei1983
      18.06.1210:46:59
      За новость +, я правда пока не разобрался где тут плюсы ставить... С новостью поможешь?
  • 0
    Djoker Djoker
    17.06.1217:12:52
    Кажется на первом фото тоже Ту-142...
  • 0
    Нет аватара athree
    17.06.1218:25:11
    Ну так чо? Возрождаемся по-тихоньку, или все - лишь мышиная возня? Как считаете? Общий вектор куда направлен?
    • 0
      Нет аватара guest
      17.06.1218:52:54
      Возрождаемся)
      • 0
        Нет аватара athree
        17.06.1219:05:00
        Хотелось бы надеяться     Все это очень круто, но помятуя, что американский военно-воздушный флот раз в десять побольше нашего... Да еще и Китай с Индией вооружаются страшными темпами. Я не жопоголик, просто, хотелось бы реально понимать, какие у нас перспективы. На мировых гегемонов когда-нибудь выйдем, или, максимум, на что приходится рассчитывать - занять "достойное место" в мире? Кто-нибудь, поддайте оптимизму, человек нуждается!
        Отредактировано: athree~19:05 17.06.12
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          17.06.1219:11:32
          Если бы хотели сожрать, то сожрали бы нас уже в 90-е. А сейчас это стало слищком хлопотно. Да и мир опять становится многополярным, когда худой мир всегда лучше доброй драки.
        • 0
          Нет аватара guest
          17.06.1219:23:34
          скорее "достойное место", естественно с учетом того, что мы всё ещё пока сырьевые гиганты)) полюсом мы уже побывали)) Канада вон занимает "достойное место", мы ничем не хуже можем быть, уверен. а штаты пускай тягаются с полуголодными и полу"голозадыми" Индией и Китаем, если им это нравится))
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.06.1220:01:39
          На мировых гегемонов когда-нибудь выйдем
          Такими темпами выйдем. А достойное место уже есть, че на него рассчитывать ;)
          • 0
            Нет аватара Kapitan
            17.06.1220:28:18
            А по факту - Россия делит с Пиндосией 1-2 место. Вот направила в Сирию отряд морской пехоты, официально - для охраны нескольких сараев в порту. И амеры это съели. Так что Россия фактически вернула свой статус сверхдержавы. Другое дело, что признавать это будут долго и со скрипом. Но куды они денутся с подводной лодки!          
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.06.1220:30:47
              Для особо умных в подводной лодке есть открывающийся иллюминатор          
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                17.06.1220:32:30
                Кингстон? ;)
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.06.1220:37:50
                  Хм... Там дырка маханькая... Но если объект предворительно обработать мясорубкой...              Хотя я думаю. что торпедный аппарат с воздушным выталкиванием тушки больше подойдет    
                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:42 17.06.12
              • 0
                Evgenij Evgenij
                18.06.1216:10:10
                Зачем? Вспомнился фильмец америкосский "Прднять перескоп"   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.06.1220:30:59
              Вот направила в Сирию отряд морской пехоты
              ???
              • 0
                Нет аватара anpaza
                18.06.1222:34:42
                По телезивиру вчера показывали заход Цезаря Куникова в Севастополь. Сказали, отдышится недельку - и в Сирию.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  19.06.1208:20:10
                  Туда Фильченкова хотели заслать, но че-то передумали в пользу Куникова
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              17.06.1222:49:08
              направила в Сирию отряд морской пехоты
              када? есть репорты?
            • 0
              Natiksoldatik Natiksoldatik
              17.06.1222:50:40
              Вот направила в Сирию отряд морской пехоты, официально - для охраны нескольких сараев в порту. И амеры это съели.
              Это не так...
        • 0
          Нет аватара antvo
          17.06.1222:52:39
          Во-первых, в десятки превосходящие наши ВВС, американские - это слишком преувеличено. Тем более ВВС США испытывают серьезные проблемы с устареванием авиационного парка. Наберите в поисковике "ВВС США списали..." или поковыряйтесь в бюджете ВВС США http://www.saff...dget/pbfy12.asp там найдете много интересного. Во-вторых, Индия и Китай зависят от России в поставке авиационной техники и комплектующих, особенно авиационных двигателей, а так же других оружейных систем.
          • 0
            Hasky Hasky
            18.06.1211:57:52
            американский военно-воздушный флот раз в десять побольше нашего В начале года встретил обзорную статью А.Храмчихина. По мне он алармист порядочный. Но как говорят, лучше перебдеть, чем недобдеть. В той статье был проведен неплохой анализ имеющейся боеспособной техники. Расклад получился 1,2-1,5 в пользу амеров. При том, что новьем они блеснуть не могут. А такой класс, как штурмовики у них почти исчез. Так что... Я не утверждаю что это радужно, но и не смертельно. Самыми боеспособными у них является авиация ВМС.
            Отредактировано: Hasky~12:02 18.06.12
        • 0
          misha12 misha12
          18.06.1212:53:27
          Не переживайте,всё будет хорошо   Ну и поправлю вас немного.У США авиации не в 10 раз больше,а раза в 3.Китай и Индия не вооружаются,а проводят плановое перевооружение списывая старую технику и закупая новую,причём закупается меньше,чем списывается.Насчёт гегемонии не думаю,но достойное второе место по военной силе мы занимаем сейчас и будем занимать.   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.06.1219:59:39
        Согласен!    
  • 0
    Нет аватара guest
    17.06.1219:30:03
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.06.1219:58:26
      любуемсо
      Спасибо за Таганрог и ТАНТК им. Г.М. Бериева! ;)
      • 0
        Нет аватара guest
        17.06.1221:07:20
        там Бе-200 ещё в цеховских "декорациях" по тэгам глянуть можно ))
  • 0
    Нет аватара topaz1977
    18.06.1200:38:49
    Еще задать темпу в таких делах и вернется то забытое прекрасное чувство. Ощущение что мы живем в "империи", самой могучей стране мира, которую все уважают.
  • 0
    Нет аватара erix-06
    18.06.1202:40:17
    Место базирования этих самолётов- Хабаровский край, аэродром Каменный ручей. Чего они делают в Кневичах? Обкатывают новую ВПП на случай внезапного перебазирования?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.06.1210:38:16
      Обкатывают новую ВПП на случай внезапного перебазирования?
      Да, плановая тренировка по перебазированию.
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    18.06.1206:27:54
    Последний такой самолет был в 1994г. выпущен! Они еще вообще способны летать? Сколько их осталось? Стоят ли они на боевом дежурстве? Будет ли еще производство таких самолетов?
    • 0
      Нет аватара guest
      18.06.1208:19:47
      Последний B-52 сделали в 1962 пятьдесят лет самым новым старичкам. Ту-142 серийно производились 1968-1994. А Ту-142М3 вообще младенец. У таких воздушных кораблей срок эксплуатации не менее 50-ти лет. http://www.volo...8&Itemid=75 Евгений Преображенский я думал что это речной кораблик из кино про Аниськина, а это оказывается воздушный корабль военно-морского флота России.
      Отредактировано: АлекSандр~08:53 18.06.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.06.1210:26:44
      Они еще вообще способны летать?
      Ну, учитывая, что «Кневичи» (Владивосток) не являются местом их постоянного базирования, значит они туда прилетели! Самолёт не нижнем фото (б/н 56 «красный») в прошлом году прошёл капитально-восстановительный ремонт в Таганроге, если выбрать тэг «Ту-142» - можно увидеть его в полёте как раз на юге! Где Таганрог, а где Владик? Летают, и ещё как! ;)
      Сколько их осталось?
      Не очень много...
      Стоят ли они на боевом дежурстве?
      Как Вы думаете, с какой целью они находятся в составе двух авиабаз? ;)
      Будет ли еще производство таких самолетов?
      Нет.
      • 0
        TheAh1LL TheAh1LL
        18.06.1214:17:09
        А чему тогда все так радуются?))) Ил 38 тоже уже давно не выпускается! У нас вообще есть какие то аналоги! Или сейчас противолодочные корабли соовсем не актуальны?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.06.1210:44:13
          противолодочные корабли соовсем не актуальны?
          Сейчас начата программа по "серийной" модернизации Ил-38, ещё не выработавших ресурс. Прорабатывается вопрос о создании нового самолёта ПЛО на базе Бе-200 и/или Ту-214, но работы пока на стадии проектирования.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,