MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 14
24

Готовимся к ВТО. Возможностей масса!

По поправкам в закон «О развитии сельского хозяйства» будет компенсировано до 35% средств, затраченных на приобретение техники и оборудования, необходимого для модернизации производства. Модернизацию авторы поправки трактуют широко — от энергосбережения до повышения урожайности и сохранения природной среды. По оценкам депутатов, в 2013 г. в бюджете следует заложить на эти цели 14 млрд руб., в 2014-2015 гг. — 42 млрд руб. (Бабкин прыгает от счастья) Порядок выплаты компенсации и перечень машин, которые подпадают под компенсацию, установит правительство.

Половина законопроектов — поправки в Налоговый кодекс. В 2013 г. сельхозпроизводители, не перешедшие на единый сельхозналог, должны потерять нулевую ставку налога с прибыли: до 2015 г. она составит 18%, а затем — общие 20%. Депутаты предлагают растянуть льготу до 2016 г., а период со ставкой 18% — до 2020 г. Мера, по расчетам депутатов, позволит оставить у бизнеса 1,7-2,5 млрд руб. ежегодно. Освобождаются от подоходного налога любые субсидии (до 16 млрд руб. только на горюче-смазочные материалы в этом году) и гранты (до 7 млрд руб.) крестьянско-фермерским хозяйствам и частным фермерам. А импортным НДС до 2018 г. не будет облагаться ввоз племенного скота, яиц, семени и эмбрионов этих животных.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.agro.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Jack_Forest Jack_Forest21.06.12 05:19:26
    К проблемам Украины ВТО имеет крайне отдаленное отношениею В организацию страна вступала при Ющенко, который соглашался на любые условия лишь бы вступить раньше "москалей". Это раз. Кроме того, при Ющенко Россия перестала поставлять дешевый газ, что сильно подорвало в упор не желавшую модернизироваться промышленность (металлургия + химия). И было достаточно много откровенных глупостей, например - когда начался кризис в 2008 году, украинские власти три месяца не принимали вообще никаких мер. В прошлом году я лично работал в "Антошке" (в Одессе), в отделе цепи поставок, помогал возить грузы из Европы через таможню. Так вот, украинская таможня - это кошмар, через нее ничего нельзя нормально провезти. Там чудовищная коррупция и отвратительное законодательство, по которому товар крайне трудно, если вообще возможно, ввезти. Еще раз, в списке причин нынешних проблем Украины вступление в ВТО даже в первую десятку не входит. И вообще - не надо ставить Россию в один ряд с Украиной и Эстонией. Тогда уж тогда с Буркина-Фасо сравнивать, или с Габоном.
    Отредактировано: Jack_Forest~05:24 21.06.12
    • 0
      Нет аватара guest21.06.12 07:11:09
      Где-то так, согласен...   
    • 0
      Lieutenant Lieutenant21.06.12 10:16:30
      И всё же, Украина с Россией крайне похожи, хотя бы в том, что касается вступления в ВТО.
      • 0
        Jack_Forest Jack_Forest21.06.12 15:01:43
        Не правда, - Россия долгие годы выбивала себе лучшие условия, в то время как Украина соглашалась на что угодно. Т.е. абсолютно не похожи.
        • 0
          Lieutenant Lieutenant21.06.12 16:02:23
          И они сейчас соглашаются на всё, что угодно, они его сами не читали. Им-то что, они вступят, рукопожмутся и и будут дальше сказки рассказывать. А кому-то, дальше с этим жить.
          • 0
            Jack_Forest Jack_Forest21.06.12 16:05:42
            Ок. А можно ссылки в подтверждение? Только не на Старикова с Зюгановым, а на официальные протоколы ВТО.
            • 0
              Lieutenant Lieutenant21.06.12 16:14:57
              Официальные протоколы ВТО не переведены. И чем не нравится Стариков? Вполне здравый человек.
              • 0
                Нет аватара guest21.06.12 16:16:28
                Перевели 2 недели назад))))
                • 0
                  Lieutenant Lieutenant21.06.12 16:18:07
                  А... Ну опоздали немножко)))) Ну чего уж теперь, не отказываться же ради какого-то там пунктика))))
                  Отредактировано: Lieutenant~16:21 21.06.12
                  • 0
                    Нет аватара guest21.06.12 16:19:25
                    Бросьте, о каких "глупостях" Вы говорите)))) Как же отказываться...пффф :D
                    • 0
                      Lieutenant Lieutenant21.06.12 16:20:45
                      Да, ведь скоро они будут рукопожиматься со всем "свободным миром"    
              • 0
                Jack_Forest Jack_Forest21.06.12 16:29:48
                Ничего, я английский знаю. Ну, может он и "здравый", но тоже может ошибаться. Я предпочитаю сам делать выводы.
                Отредактировано: Jack_Forest~16:30 21.06.12
                • 0
                  Lieutenant Lieutenant21.06.12 16:31:29
                  А кто-то не знает. Или знает его не в таких пределах, чтобы глубоко анализировать такой текст.
                  • 0
                    Jack_Forest Jack_Forest21.06.12 16:34:56
                    Короче, ссылку мне давайте. Или я засчитаю слив.
                    • 0
                      Lieutenant Lieutenant21.06.12 16:36:10
                      Ссылочку на что?
                      • 0
                        Jack_Forest Jack_Forest21.06.12 16:38:25
                        На протоколы ВТО и на условия вступления России. Мне лично уже ясно что Вы ни того ни другого в глаза не видели.
                        • 0
                          Lieutenant Lieutenant21.06.12 16:58:55
                          Ну, а раз ясно, чего тогда Ваньку валять? Видеть-то видел, а толку? http://docsonli...rg/gen_home.asp Все документы ВТО тут. А толку-то не переведены. Я, например, не могу анализировать такие объёмные документы на английском. И не я один. Почему же их не перевели, вот вопрос? Условия вступления в ВТО России: http://www.frio.ru/news/4239/ Сухо, коротко и пусто, и совсем не радует. В таких условиях легко верится вот этому, и я этому верю. http://stop-vto...i-v-vto-kratko/
                          • 0
                            Jack_Forest Jack_Forest21.06.12 19:25:32
                            Условия вступления в ВТО России:
                            Ну и что? Нормальные условия - практически на всё остаются пошлины.
                            В таких условиях легко верится вот этому, и я этому верю.
                            Этому? Это - пустая демагогия без единой ссылки на источник. Естественно, эмоциональной пропаганде проще верить чем сухому анализу.
                            • 0
                              Lieutenant Lieutenant21.06.12 23:17:29
                              Пошлины снижаются, в среднем, до 5%, а это много, очень много, а они и так низкие. До предела упрощаются санитарные процедуры, это значит, что ввозить будут любую дрянь. А сайт всё же следует посмотреть повнимательнее, там есть и вполне сухой анализ, суше не бывает.
                            • 0
                              Нет аватара guest22.06.12 10:26:20
                              Ну и что? Нормальные условия - практически на всё остаются пошлины.
                              Внимательно читайте! Текущие пошлины останутся на срок не более 2-3 лет(период адаптации в ВТО)
          • 0
            Нет аватара guest21.06.12 16:06:28
            Конечно))) Сможет ли депутат за месяц освоить 1200-страничный протокол ВТО? Именно освоить, а не прочитать Грустно. Для чего такая спешка, ведь там масса подводных камней. Например - по правилам ВТО запрещается государственная поддержка предприятий, участвующих в международных торгах. А нам говорят обратное: субсидируем, введем льготы, дадим подъемные..
            • 0
              Lieutenant Lieutenant21.06.12 16:10:16
              Для этого и нужна общественная дискуссия, чтобы чиновник уж ничего не пропустил, а они её очень боятся.
              • 0
                Нет аватара guest21.06.12 16:13:09
                Конечно, это логично и адекватно!
    • 0
      Mishania Mishania21.06.12 10:21:35
      Зато за три рубля украинская таможня прозрачна, подозреваю, что этим многие пользуются
      • 0
        Jack_Forest Jack_Forest21.06.12 15:02:50
        На таможне сейчас другая ситуация - донецкие так всё организовали, что нормально можно возить только через их собственные фирмы. Так или иначе, украинская таможня работает явно не по по правилам ВТО.
    • 0
      ivankun ivankun22.06.12 02:29:29
      Совершенно согласен. + тебе в карму, брат по разуму ;)