MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 15
24

Готовимся к ВТО. Возможностей масса!

По поправкам в закон «О развитии сельского хозяйства» будет компенсировано до 35% средств, затраченных на приобретение техники и оборудования, необходимого для модернизации производства. Модернизацию авторы поправки трактуют широко — от энергосбережения до повышения урожайности и сохранения природной среды. По оценкам депутатов, в 2013 г. в бюджете следует заложить на эти цели 14 млрд руб., в 2014-2015 гг. — 42 млрд руб. (Бабкин прыгает от счастья) Порядок выплаты компенсации и перечень машин, которые подпадают под компенсацию, установит правительство.

Половина законопроектов — поправки в Налоговый кодекс. В 2013 г. сельхозпроизводители, не перешедшие на единый сельхозналог, должны потерять нулевую ставку налога с прибыли: до 2015 г. она составит 18%, а затем — общие 20%. Депутаты предлагают растянуть льготу до 2016 г., а период со ставкой 18% — до 2020 г. Мера, по расчетам депутатов, позволит оставить у бизнеса 1,7-2,5 млрд руб. ежегодно. Освобождаются от подоходного налога любые субсидии (до 16 млрд руб. только на горюче-смазочные материалы в этом году) и гранты (до 7 млрд руб.) крестьянско-фермерским хозяйствам и частным фермерам. А импортным НДС до 2018 г. не будет облагаться ввоз племенного скота, яиц, семени и эмбрионов этих животных.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.agro.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk21.06.12 16:25:57
    нет там четких правил, вступающий договаривается с каждой страной отдельно
    Это и есть правила. С нами все договорились о них.
    ты даже не допускаешь мысли, что ВТО для России может быть вредно
    Конечно нет, так как тут есть плюсы и минусы, как и везде.
    с ЭТИМ у нас проблемы по экспорту? никаких, стоят за всем этим в очередь
    Верно, так как сами этого не производят.
    принципиально тоже самое будет
    Нет, у нас полно продукции, которую мы можем экспортировать, есть только одна проблема, никто не будет без четких правил игры увеличивать мощности.
    ВТО откроет наш рынок для Импорта
    он итак давно открыт, ВТО практически ничего в этом плане не меняет.
    кто на самом деле управляет США и кто на самом деле источник всех финансовых бед
    Да об этом у нас на каждом углу говорят, кто источник. Дело то не в этом, а в том что стариков очень сильно все упрощает. То что мировые СМИ ангажированны я тоже прекрасно знаю, то же самое было бы если бы Россия была бы первой в мире. С этим просто нужно жить, это данность, к теме опять же не имеющая отношения.
    и эти ЗВР китайцы частично тратят на скупку облигаций США
    Я это прекрасно знаю, только дело то в том, все оказывается сложнее, не так все просто, как типа напечатал денег и все. И в итоге долг то он неиллюзорный, а реальный, висит. Нет никакой бесплатности, деньги надо отдавать, ну либо это будет коллапс мировой экономики, в том числе и для США.
    • 0
      club-k club-k21.06.12 17:44:30
      Нет, у нас полно продукции, которую мы можем экспортировать, есть только одна проблема, никто не будет без четких правил игры увеличивать мощности.
      например?
      он итак давно открыт, ВТО практически ничего в этом плане не меняет.
      не открыт - цены на авто, электронику. ВТО ничего не меняет на ПЕРЕХОДНОМ этапе, в принципе это все расписано. заглянем вперед - вот тут и начинается все самое интересное и мы возвращаемся к вопросу: готовы ли мы будем работать за 2 раза меньшую з/п чтобы наши товары могли конкурировать по себестоимости с товарами китайцев? говоря о выгоде ВТО самим США, я оговорился. уточняю: ВТО выгодна тем, кто управляет США и далее Западным миром. так вот посмотри до чего довела ВТО сами западные страны! с Запада ушло все реальное производство, ушло в Китай и Юго-Восточную Азию. туда где рабочая сила дешевле. лично я боюсь того же но в России, что наше едва возродившееся производство также начнется выводиться в другие страны, где дешевле рабочие руки, либо нам самим придется работать за гроши... вообщем тема сложная для обсуждения на нашем уровне. мы многое просто не знаем.
      • 0
        rvk rvk21.06.12 17:53:39
        например?
        например металурги.
        цены на авто
        они давно нулевые, так как все предприятия уже здесь. ВАЗ давно конкурирует в условиях покруче любого ВТО
        готовы ли мы будем работать за 2 раза меньшую з/п чтобы наши товары могли конкурировать по себестоимости с товарами китайцев?
        нам это не нужно, логистика уравняет все, пошлины останутся, нулевыми они не должны быть.
        так вот посмотри до чего довела ВТО сами западные страны! с Запада ушло все реальное производство, ушло в Китай и Юго-Восточную Азию
        ВТО тут вообще никаким боком. Хватит уже упрощать. Все тема закрыта, этот спор бесконечен, мозги отравленные Стариковым уже не способны сами работать, у тебя в каждом предложении его тезисы.
        • 0
          club-k club-k21.06.12 18:45:48
          они давно нулевые, так как все предприятия уже здесь. ВАЗ давно конкурирует в условиях покруче любого ВТО
          нет. ты не в курсе темы. много авто все еще идет по импорту и если ввозится как законченное авто, то пошлина будь здоров.
          нам это не нужно, логистика уравняет все, пошлины останутся
          Роман, у тебя одни пробелы. логистика в себестоимости товара сейчас ничто. з/п работников производящих товар и материалы - основа себестоимости. много уравняла логистика в эконом. взаимоотношениях Китая и США? все производство переехало в США, а обратно идут товары и их себестоимость все равно заметно дешевле производства в США.
          ВТО тут вообще никаким боком. Хватит уже упрощать.
          ВТО конечно не причем     мимо проходило...
          мозги отравленные Стариковым уже не способны сами работать, у тебя в каждом предложении его тезисы.
          о как ты подвел итоги, нет слов     причем заметь, многие мои аргументы ты лихо объехал! это тебе к размышлению!
    • 0
      Нет аватара guest21.06.12 17:49:34
      Нет, у нас полно продукции, которую мы можем экспортировать, есть только одна проблема, никто не будет без четких правил игры увеличивать мощности.
      Назовите эту продукцию? почему сейчас ее никто не покупает?