MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 июня 21
79

РСК "МиГ" - жива ли легендарная фирма?

 

В последнее время бытует мнение, что у Сухого все в шоколаде, а вот МиГ уже совсем загнулся. В этом есть доля правды, только вот ситуация уже изменилась. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: migavia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Slava Slava22.06.12 17:51:28
    В идеале МиГ-у нужно создать аналог F35-A/C о нет! чем меньше он будет на него похож, тем лучше     ИХМО короче все наоборот, дешевый, простой, быстрый и маневренный (следовательно не однодвигательный), легкий... ну и разумеется безфорсажный сверхзвук, невидимка и тд...ибо пятое
    Отредактировано: Slava~17:56 22.06.12
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI22.06.12 18:12:01
      быстрый и маневренный (следовательно не однодвигательный)
      Если вы не в курсе,то ущербность МиГ-29 по ЛТХ возникла именно из-за его двухдвигательной компоновки.
      • 0
        Hasky Hasky22.06.12 18:25:42
        ...правда что-ли? Следуя твоей "логике", любой самолет с аналогичной двухдвигательной компоновкой априори является ущербным? Сам-то понял, что написал? Мировая конструкторская общественность в курсе?   
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI22.06.12 18:36:23
          Следуя твоей "логике", любой самолет с аналогичной двухдвигательной компоновкой априори является ущербным?
          При наличии аналогичной по выдаваемой тяге однодвигательной-безусловно. И предназначавшийся для замены МиГ-29 Су-37,и проигравший конкурс МиГ-4.12 имели один двигатель АЛ-31Ф.
          Мировая конструкторская общественность в курсе?
          Назови хоть один лёгкий двухдвигательный истребитель 4/5 поколений,кроме МиГ-29 и тайваньского F-CK-1.
          • 0
            Нет аватара Maximus22.06.12 19:11:47
            "Назови хоть один лёгкий двухдвигательный истребитель 4/5 поколений,кроме МиГ-29 и тайваньского F-CK-1." Двухдвигательный? Хм... "Рафаль", например. А еще "Еврофайтер Тайфун". А еще Як-130. Все данные самолеты легче МиГа
            Отредактировано: Maximus~19:17 22.06.12
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI23.06.12 20:05:04
              Все данные самолеты легче МиГа
              Так легче,чтов полтора раз тяжелее.
              А еще Як-130.
              Это не истребитель.
          • 0
            Hasky Hasky23.06.12 03:30:52
            Двигатель: 2 × двухконтурных турбореактивных с форсажной камерой SNECMA M88-2-Е4 - Рафаль 2× ТРДДФ Eurojet EJ 200 - Еврофайтер Старше Мига, если можно так выразиться. Видать дебилы одни в европейских КБ. Они то не знают, что такая схема и два двигателя небольшой/средней мощности - это ущербность и каменный век. Спасибо, просветил))
      • 0
        Нет аватара Stoik23.06.12 02:18:14
        И в чем-же заключается ущербность МиГ-29?
      • 0
        Нет аватара DeaDok23.06.12 14:23:31
        то ущербность МиГ-29 по ЛТХ возникла именно из-за его двухдвигательной компоновки.
        Нет, это не так. Ущербность его была в конпоновке и начальным ТЗ. Докательством этого служит тот же Миг-35, из которого умудрились выжать двукратную дальность полета по сравнению с Миг-29, при том что фюзеляж остался старый.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI23.06.12 20:22:12
          Нет, это не так. Ущербность его была в конпоновке и начальным ТЗ.
          Первоначальное ТЗ как раз предусматривало создание лёгкого однодвигательно истребителя-развития МиГ-23 и аналога американских YF-16 и YF-17,которые только проектировались. И МиГ-29 изначально проектировался с одним двигателем АЛ-31Ф,но из-за сильной задержки работ по нему(первые работоспособные образцы появятся только в 1979 году) в 1973-1974 проект машины был переделан под два двигателя РД-33,с ухудшением ЛТХ от проектных.
          при том что фюзеляж остался старый.
          Если не считать топливных баков в верхней части фязеляжа.