Девятый танкер проекта RST27 заложен на "Красном Сормово"
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа Заводе "Красное Сормово" (входит в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация") заложен киль девятого танкера проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7022/5420 тонн "ВФ Танкер - 9" (строительный номер 02009). Заказчиком серии из 10 танкеров проекта RST27 является судоходная компания "В.Ф.Танкер".
Планируется, что "Красное Сормово" сдаст всю серию уже в
этом году (по контракту - пять в 2012 году, пять - в 2013 году).
Судно, имеющее рекордный коэффициент общей полноты 0,93, показало на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м. Таким образом, контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость - более чем на узел. В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
- повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
- практически таким же расходом топлива;
- сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования). Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований. Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках. Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса. При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S). Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Характеристики танкера проекта RST27:
- габаритная длина - 140,85 м;
- ширина - 16,6 м;
- высота борта - 6,0 м;
- вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков - 8100 м3;
- дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м;
- дедвейт в реке при осадке 3,60 м - 5420 тонн;
- скорость в эксплуатации - 11,0 узлов;
- производительность грузовых насосов - 6 х 200 м3/час;
- производительность двух вспомогательных паровых котлов - по 2,5 т/ч;
- мощность ГД - 2 х 1200 кВт;
- мощность подруливающего устройства - 230 кВт;
- экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман;
- автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
25.06.1218:26:21
25.06.1220:30:18
26.06.1220:25:13
25.06.1221:38:10
DeaDok26.06.1223:07:08