стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

Девятый танкер проекта RST27 заложен на "Красном Сормово"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Заводе "Красное Сормово" (входит в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация") заложен киль девятого танкера проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7022/5420 тонн "ВФ Танкер - 9" (строительный номер 02009).   Заказчиком серии из 10 танкеров проекта RST27 является судоходная компания "В.Ф.Танкер".

Планируется, что "Красное Сормово" сдаст всю серию уже в этом году (по контракту - пять в 2012 году, пять - в 2013 году).   

Судно, имеющее рекордный коэффициент общей полноты 0,93, показало на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.   Таким образом, контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость - более чем на узел.   В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:

  • повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
  • практически таким же расходом топлива;
  • сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования). Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.   Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).   Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.   Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.   При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).   Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.   Характеристики танкера проекта RST27:

  • габаритная длина - 140,85 м;
  • ширина - 16,6 м;
  • высота борта - 6,0 м;
  • вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков - 8100 м3;
  • дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м;
  • дедвейт в реке при осадке 3,60 м - 5420 тонн;
  • скорость в эксплуатации - 11,0 узлов;
  • производительность грузовых насосов - 6 х 200 м3/час;
  • производительность двух вспомогательных паровых котлов - по 2,5 т/ч;
  • мощность ГД - 2 х 1200 кВт;
  • мощность подруливающего устройства - 230 кВт;
  • экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман;
  • автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    25.06.1218:26:21
    "+" Предпоследний для КС...
  • 0
    Нет аватара Fianit
    25.06.1220:30:18
    По поводу новых разработок по добычи нефти в морских шлейфах. Вообще Путин снова красавчик, скандальный договор Роснефти ТНК-BP разорван, и подписан с другой компаний- ExxonMobil.Причем заключен он между зарубежной Корпарацией, и нащими Роснефтью,Объединенная судостроительная корпорация и Ростехнологиями. Как я понял, договор очень стратегически выгоден для нас, мы делимся запасами нефти, а иностранцы включаются в разработку вкладывая инвестиции, и параллельно, деляться технологиями, потому как ExxonMobil,это очень крупная фирма и у истоков стоит очень влиятельные люди, не даром помимо Роснефти сюда вошли и другие корпорации. Так что Верфи долго еще не опустеют.И это славно.
    • 0
      Нет аватара anpaza
      26.06.1220:25:13
      Тут всё гораздо сложнее. Роснефть находится под внешними санкциями из-за того, что в своё время купила конфискованные активы Юкоса. То есть, Роснефти фактически был объявлен бойкот. Поэтому заключение Роснефтью контракта с крупной буржуйской фирмой это разрыв этого бойкота, так сказать, внешнее признание. Конфисковать совместные активы Роснефти и Exxon будет невозможно - у тех лоббистские возможности огого.
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    25.06.1221:38:10
    Отличная новость! Мне довелось наблюдать, как в начале сентября 2010 года самая первая ласточка этой серии - Джейхун - сходила в Волгу. Тогда его в Туркмению отправляли. Красивая техника. А когда-то на этом заводе, как горячие приожки, лепили подлодки, и, по-моему, даже атомные. Дай Бог, чтобы предприятие вновь обрело свою былую мощь!!!
  • 0
    Нет аватара DeaDok
    26.06.1223:07:08
    Слушайте ! Прекратите клепать танкеры с такой скоростью !     Я уже со счета сбился ! Они скоро с автовазов соревноваться будут кто больше в месяц ед. прод. произведет ?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,