MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 июня 8
24

АВТОВАЗ узнал хороших и плохих дилеров

АВТОВАЗ подвел предварительные итоги акции "Хороший. Плохой. Злой", которая проходит в официальных Интернет-клубах LADA и на страницах АВТОВАЗа в социальных сетях, а также по телефону "горячей линии" и системе "Обратной связи".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.tltnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    SergioSAR SergioSAR28.06.12 01:03:50
    Рено, так же как и другие на этом очень хорошо зарабатывают. Как правило представительство заключая дилерское соглашение с автосалоном обязует того выкупать определенное количество тех самых допов. Многие оригинальные допы поступают к дилеру именно от представительств. Причем во всем мире это практикуется и считается нормальным, покупать машину и допы к ней у дилера. Но наши ребята вместо того чтобы повышать уровень мастерства у продавцов, тупо наряжают ликвидные модели на пол стоимости и продают... Но вот у Автоваза я не знаю как дела обстоят. Насколько я знаю, ВАЗ не производит большой номенклатуры допоборудования. Тока сувениры... Поэтому вина за такое поведение лежит, скорее всего, непосредственно на дилерах.