стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34
unwise 29 июня 2012, 22:17

«Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию новую модель микроавтобуса для перевозки детей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию Государственному учреждению Калужской области «Школьный автобус» новый микроавтобус на базе «ГАЗель-БИЗНЕС». Отличительные черты микроавтобуса – высокая крыша, распашная дверь, большой ассортимент дополнительных устройств, обеспечивающих комфорт и безопасность школьников.

Ключи от нового автомобиля директору ГУ «Школьный автобус» Михаилу Обновленскому вручил Директор по реализации и маркетингу Дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Олег Марков в рамках подведения итогов конкурса «Лучший водитель школьного автобуса – 2012», который проводился в Калужской области.

Микроавтобус рассчитан на 13 посадочных мест: 11 детских и 2 для сопровождающих лиц. Крыша высотой 190 см позволяет комфортно перемещаться по салону как взрослым, так и старшим школьникам. Заниженная подножка боковой двери (250 мм) обеспечивает удобство входа-выхода. Для размещения ранцев и портфелей предназначена специальная багажная полка, в задней части автобуса также имеется отделение для багажа.

Специальные детские форточки, анатомические сиденья, отопитель и система принудительной вентиляции позволят сделать поездку комфортной для пассажиров. Ограничитель скорости (60 км/час), блокиратор движения при открытой двери, сигнализатор заднего хода и 3-точечные ремни безопасности на всех креслах обеспечивают высокий уровень безопасности.

Водитель может контролировать обстановку в салоне через сферическое зеркало и камеру наблюдения за входной дверью. Сигнальная кнопка для связи с водителем вмонтирована в каждом ряду сидений.

«Самой высокой оценки заслуживает тщательность, с которой ГАЗ подошел к обеспечению комфорта и безопасности при перевозке школьников, – отметил директор ГУ “Школьный автобус” Михаил Обновленский. – Сегодня микроавтобусы “ГАЗель” составляют больше трети нашего парка. Это надежные, простые в эксплуатации и недорогие автомобили, которые нас полностью устраивают».

«Опыт ГУ “Школьный автобус” Калужской области – это пример комплексного подхода к обеспечению стабильной работы автопарка, – считает Директор по реализации и маркетингу дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Олег Марков. – Регулярное техническое обслуживание машин, постоянное обучение водителей, контроль за качеством дорог на маршрутах позволяют предприятию уже на протяжении многих лет безопасно и безаварийно перевозить школьников».

__________________________________________________________________________________________

Справка

Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» начал производство школьных автобусов на базе автомобиля «ГАЗель» в 2007 году. В 2010 году в серийное производство было запущено их производство на базе модифицированной модели «ГАЗель-БИЗНЕС». В 2011 году начался выпуск микроавтобусов с новым дизельным двигателем Cummins. Все школьные автобусы марки ГАЗ имеют одобрение типа транспортного средства и сертифицированы для перевозки школьников. Всего с 2008 года было реализовано более 5000 школьных автобусов марки ГАЗ. 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    superassa superassa
    29.06.1223:54:50
    я не понял, из-за ограничителя больше 60 км/ч он вообще набрать не может?
    • 0
      Нет аватара unwise
      30.06.1200:43:31
      я тоже не понял, но скорее всего как-то там трямкает-пикает-звякает. хотя нет, точно ограничение именно по скорости движения - конструктивные.
      Отредактировано: unwise~20:22 30.06.12
      • 0
        superassa superassa
        30.06.1201:12:09
        на некоторых иномарках есть электронный ограничитель скорости, не зню как здесь, но 60 км/ч это мало, а вдруг нужно будет трактор по узкой трассе обогнать - на 60 км/ч не особо пообгоняешь
        • 0
          Letun Letun
          30.06.1212:36:34
          Обгонять с детьми на борту    ? Вы водитель маршрутки?
          • 0
            Нет аватара DeaDok
            30.06.1214:56:42
            Именно такие и ездят в шахид-такси на базе газели.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара voewing
    30.06.1208:35:33
    Детей пожалейте! Такие лоховозы опасны для жизни!
    • 0
      Нет аватара unwise
      30.06.1211:24:09
      обоснуйте!
      • 0
        drHemp drHemp
        30.06.1212:33:53
        а ему не надо ничего обосновывать! он пернул навонял а вы теперь нюхайте    
        • 0
          Нет аватара DeaDok
          30.06.1214:43:10
          Дурак ты набитый ! Ты попади в аварию на таком катафалке и вопросы быдлячьи отпадут.
      • 0
        Нет аватара DeaDok
        30.06.1214:42:14
        А ты попробуй в инете найти данные по пассивной безопасности Газелей... ахуеешь ! Тогда все вопросы "почему" отпадут.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.06.1215:32:38
          А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается пассивная безопасность ГАЗели от любого другого микроавтобуса того же класса, скажем, Фиата Дукато? Что будет с пассажирами ГАЗели или Дукато, если, скажем, в бок въедет легковушка на скорости 50 км/ч - какая разница для пассажиров? Ну или, скажем, оба микроавтобуса въезжают в зад впереди идущему транспорту на скорости 40 км/ч - какая разница для пассажиров?
          • 0
            Нет аватара voewing
            30.06.1219:48:09
            unwiseу и drHempу уже ответили за меня думающие люди, спасибо. Вам же объясню: я же не предлагаю пересадить детей, как и всех пассажиров, с ГАЗелей на Дукато и прочие такой же компоновки лоховозки. Для перевозки людей есть специальные большие автобусы.
            Отредактировано: voewing~19:49 30.06.12
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              30.06.1220:08:13
              Для перевозки людей, если их много - есть автобусы. Если людей меньше - микроавтобусы. Если несколько человек - то легковые автомобили. На вопрос же
              А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается пассивная безопасность ГАЗели от любого другого микроавтобуса того же класса, скажем, Фиата Дукато?
              ответа нет...
            • 0
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              30.06.1220:36:23
              Правильно, давайте возить десять человек на неоплане. Утрирую, но суть от этого не меняется.
              • 0
                Нет аватара voewing
                01.07.1208:17:17
                Ничего, если Неоплан пойдёт в 2 - 3 разе реже
                • 0
                  Нет аватара unwise
                  01.07.1211:01:56
                  было бы ничего, если бы это были маршрутные газели, и если это не вам ждать в 3 раза дольше в случае с маршрутным вариантом.
                  • 0
                    Нет аватара voewing
                    01.07.1217:51:03
                    Я и жду неоплан, троллейбус или трамвай. Пропуская торопящихся на тот свет
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  01.07.1218:02:15
                  Речь идет о ШКОЛЬНЫХ автобусах. Они не могут ходить чаще или реже - им нужно к 8:00 детей в школу доставить.
                  • 0
                    Нет аватара unwise
                    01.07.1219:21:25
                    да ему пофигу, он всех куда-то пропускает
                • 0
                  Нет аватара Solncevorot
                  02.07.1201:17:44
                  Нормально, дети будут в школу ездить раз в четыре дня - уверен им такое бы понравилось )
          • 0
            Нет аватара DeaDok
            01.07.1220:17:41
            http://www.yout...p;v=f9v24Yg7Rbc Смотри и познавай.
            Отредактировано: DeaDok~20:19 01.07.12
            • 0
              Нет аватара unwise
              01.07.1220:46:39
              какое отношение имеет этот краш-тест к микроавтобусу для школьников? пассажиры в обычных маршрутках путешествуют без ремней безопасности (я и сам в таком не поеду, учитывая ара-водителя-беспредельщика),детский же микроавтобус оборудован трехточечными ремнями, и скорость ограничена 60 км/ч.
              • 0
                Нет аватара DeaDok
                01.07.1220:51:34
                т.е. ты думаешь в нашей стране приветствует и всячески поорается законопослушность ? Не смеши мои тапки !
                и скорость ограничена 60 км/ч.
                Чтобы убиться тебе хватит.
                • 0
                  Нет аватара unwise
                  02.07.1216:26:03
                  тебе чтобы убиться хватит и чихнуть
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              01.07.1222:21:19
              Точно такой же краш-тест у любого микроавтобуса, хоть Рено, хоть Фиата. Если врезать Фиатом или Рено в бетонную стенку на скороти в 50 км/ч - то непристегнутые пассажиры серьезно пострадают, а то и погибнут. В автобусе или легковушке - тоже.
              • 0
                Нет аватара DeaDok
                02.07.1223:16:56
                Если врезать Фиатом или Рено в бетонную стенку на скороти в 50 км/ч
                Европейцы на такой скорости давно не проводят краш-тесты. 64 км/ч - это минимум. ТОлько в недоразвитой рашке и кетае проводят тесты на скорости 54 км/ч. На счет легковушек: сначала посмотри для общего развития краш-тест хотя бы Lancer X потом будешь говорить, что к чему. Микроавтобусы такого типа сделать безопасными оочень сложно. Потому выбирать компоновку для автобусов надо капотную. Шансы достич необходимой жесткости капсулы с пассажирами будут выше.
        • 0
          Нет аватара strange2007
          02.07.1209:42:30
          Ога, точно, только БТР тут вне конкуренции. Пересадим на них детей. По правде, если посадить безответственного за руль, то он любой автобус расфигачит. Так же и наоборот
          • 0
            Нет аватара DeaDok
            02.07.1223:11:16
            Ну отчего же ? Например если выбрать компоновку с капотной кабиной, то уровень безопасности уже увеличиться. А в отношении газели это русская рулетка: повезет - не повезет.
            • 0
              Нет аватара strange2007
              03.07.1203:39:19
              А с иномаркой не русская рулетка? Если честно, я больше доверю новой газели, нежели бушному фордику. Сами по себе форды такие-же балалайки, если руки кривые. Это не просто слова, вчера пил с автобусниками. Они прям все на пальцах рассказали. Да, ЛАЗ 68 года выпуска хуже мана 90-х. Тут бесспорно. Но мы то говорим о новой технике. Нет, извини конечно, но когда ты побудешь сам в аварии одного аппарата и другого, тогда и расскажешь. А краш тесты приводи однозначные, а не однобокие!
              • 0
                Нет аватара DeaDok
                04.07.1222:45:26
                Нет, извини конечно, но когда ты побудешь сам в аварии одного аппарата и другого, тогда и расскажешь.
                Знаешь чем отличается умный от дурака ?
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  05.07.1203:45:47
                  А знаешь чем автобус от мерина отличается от УАЗа? На мерине выезжаешь в рейс и трясешься, пытаясь предугадать, что отвалится, а на УАЗе возишь стандартный комплект ремней и все. А знаешь, что случается с пассажирами в мерине даже при резком торможении? Как бильярдные шары по салону летают. Уж про зимние поездки даже вспоминать не буду, а то тебе и это то оспаривать тяжко придется. Вчера пили с автубусником по маршруту Красноярск-Мотыгино. Он как раз на мерине гоняет и рассказал многое, в отличии от тебя, который газельку видел 50-х годов и стендовую иномарку, которую только потрогать разрешили. Ты просто в жизни не сталкивался с перевозками людей и это печально.
                  • 0
                    Нет аватара DeaDok
                    06.07.1200:13:54
                    который газельку видел 50-х годов
                    А ничего что гахельку с 1995 года выпускают, умнех ?
                    стендовую иномарку, которую только потрогать разрешили.
                    Я их не только трогал, но ездил по межгороду, в отличии от тебя гнилого хомяка и было это как раз зимой. Так что рассказывай байки своим друзьям тихими зимними вечерами.
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      06.07.1205:22:39
                      Ирония не понятна про газель? Сравнивают всегда убитый хлам, который гоняют по говнищу с иномаркой, на которой только в театр ездят раз в месяц. Пилять, любые северный направления водилы одно и тоже грят. Именно поэтому на ответственных маршрутах (перевозка грузов) только уралы и камазы. Ты хоть что говори, но я общаюсь с реальными водилами, которые ездят до сих пор. В североенисейск гоняют хюндаи и УАЗы. Им то зачем врать? Ок. Что именно у тебя на газельках или уазах ломалось? Рассказывай основные косяки, что тебе не понравилось. Не пустые слова, а конкретику. Например у мерина последний раз наипнулся кардан. Не спрашивай как, знакомый матюкался долго и пол суток жил в лесу
                      • 0
                        Нет аватара DeaDok
                        06.07.1223:41:36
                        Ирония не понятна про газель?
                        Иронизировать как и сарказничать надо уметь. Это не каждому дано.
                        Пилять, любые северный направления водилы одно и тоже грят.
                        Материться и я могу. Мне глубоко фиолетово, что там грит и кажет каждый водиель. Роосия большая и климатические условия как и дорожные совершенно разные. Но и фактом остается следующее: при любой возможности водители и хозяева транспорта меняют камазы на SCANIA, DAF, MAN, Mercedes и т.д
                        Ок. Что именно у тебя на газельках или уазах ломалось? Рассказывай основные косяки, что тебе не понравилось.
                        Я не эксплутирую Газель, так что успокойся. Но ломается там всё. В свое время когда колесил в мск за товаром, постоянно по мск перевозил груз на газелях. Спрашиваю водилу мол "как оно ? Почему не иномарка". Отвечает: "потому что ремонтит её сам, потому что хоть она и сыпеться вся, но з/ч стоят копейки, а начальная стоимость запредельно низкая, поэтому она газель умрет окончательно она себя успевает отбить 2 раза". Но это было в начале 200-х, щас всё поменялось. Водители возмужали и стали боссами, а новичкам в ломоту что-то делать самим. Потому расходы на ремонт резко выросли. Как следствие все перевозчики слазят с газелей на форды. А чтобы тебе совсем от иллюзий избавиться, съезди в мск разик на машине. Ахуешеь от огромного кол-ва грузовых иномарок.
                        Не пустые слова, а конкретику. Например у мерина последний раз наипнулся кардан. Не спрашивай как, знакомый матюкался долго и пол суток жил в лесу
                        Ломается всё на свете. И на SCANIA`ях тоже двиглы стучали и что ? Кто на иномарку раз пересел, больше на камаз ни ногой. Закон !
                        • 0
                          Нет аватара strange2007
                          09.07.1205:40:50
                          Вот именно, нге знаешь, а лезешь в неизвестные воды. У меня муж сестры работает в красгазсервисе лет 20 уже. Газель свою продал только потому что перестал мебель возить. С камаза на иномарки пересаживаются только по дорогам М53 или М54, на север и на юг только камазы и уралы ездят. ТОЛЬКО!!!!!!! Автобусы ездят мерины, хюндаи и уазы. Так вот только последние без проблем катаются. Не веришь? Смотри маршруты Красноярск - Североенисейск и Красноярск - Мотыгино. В общем это я к чему? Если водила чудак на букву М, то ни какой форд не спасет. А вот детям абсолютно пофиг на чем ехать, если есть все системы безопасности и сильно не трясет
  • 0
    Нет аватара guest
    30.06.1219:28:33
    Не ребят, патриотизм патриотизмом, но здравый смысл должен быть. Я в этот катафалк не за что бы не сел, будучи ребенком. Да и своего ребенка я бы туда не посадил. У нас в Анапе с этого года пассажирские газели запрещены как таковые. Теперь на маршрутках либо форды либо пежо боксеры. Честно говоря ребят, в газели же нет НИЧЕГО. Ни безопасности, ни комфорта - НИ ЧЕ ГО. Это реально труповозка. Маршрутки-инормаки: высокие потолки, большие окна (Анапа-курорт), с хорошим комфортом, кондиционером и еще много с чем, чего нет в труповозке от ГАЗ. Неужели так сложно создать НОРМАЛЬНЫЙ автобус малой вместимости? Я бы даже простил ГАЗу, если бы они тупо зашли на сайт Пежо, скачали от туда файл "Боксер" в автокаде, заменили пластик на дешевый отечественный, узлы-детали и всё! Машина готова! Что, это так сложно? Или им просто похрен на мнение людей? Типа "а и так возьмут куда они денутся" Сейчас время такое, что покупатель уже не смотрит на цену, а смотрит на качество товара. И наши ЧП ИП Арутюняны всякие покупают иномарки для своего автопарка.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.06.1220:10:44
      Обоснуйте! Почему Вы оскорбляете ГАЗель словами труповозка. Гадость на нашем сайте - не катит.
    • 0
      Нет аватара unwise
      30.06.1220:26:28
      да-да, может статистика какая-то адекватная есть по трупам в газелях и иных аналогичных авттраспортных средствах?
    • 0
      Нет аватара unwise
      30.06.1220:29:40
      и еще - перечитайте описание отличий этой модификации для перевозки детей от обычной маршрутки (там и про высокие потолки и про ремни безопасности и про анатомические кресле и т.д. все написано)
      Отредактировано: unwise~20:47 30.06.12
      • 0
        Нет аватара guest
        01.07.1221:56:19
        Чуваки, я так понимаю вы в газелях никогда не ездели)) я всю жизнь на общественном транспорте и знаю о чем говорю)) Газели это дерьмо)) в ней нет комфорта ВООБЩЕ как такового. Между сидениями в ряду нет места для ног, низкие потолки, духота, маленькие окна, постоянно воняет бензином или газом, что-то где-то громыхает даже в новых машинах. Не надо защищать это убожество)) я всеми руками за развитие, модернизацию, медведизацию и т.п., но с ЭТИМ надо что-то делать)) лучше всего отменить, до тех пор, пока на ГАЗ не придёт нормальный дизайнер ПАССАЖИРСКОГО транспорта))) Насчет статистики по трупам в ГАЗелях отличный видеообзор http://autoaren...sts/view-77.htm русским по белому
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          01.07.1222:26:04
          Обычный краш-тест микроавтобуса - так будет с любым микроавтобусом, если он врежется в бетонную стену, а пассажиры - не пристегнуты. С Фиатом, Мерседесом или Рено - так же будет. Или Вы думаете, что, врезавшись в микроавтобусе Рено в бетонную стену на скорости 50 км/ч - пассажиры будут довольны? Да нет, они будут трупы.
          • 0
            Нет аватара guest
            02.07.1211:48:30
            Чувак, поверь, не то же самое, учитывая каркас жесткости на боксере)))) И почему-то ты прицепился к словам о безопасности, а остальное пропускаешь мимо ушей)) Сказать-то нечего потому что. Газель - кусок дерьма на колесах. И хватит уже защищать эту хрень
  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    02.07.1201:22:21
    Отличная машина. Можно закатывать глаза и талдычить о какой-то там ненадежности и непрестижности, но трехточечные ремни для пассажиров стоят тысячи слов. Для сельских школ, где мало детей, самое оно! PS. И я против того чтобы детей в школу возили на Роллс-Ройсах.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,