MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 июня 27
34

«Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию новую модель микроавтобуса для перевозки детей

«Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию Государственному учреждению Калужской области «Школьный автобус» новый микроавтобус на базе «ГАЗель-БИЗНЕС». Отличительные черты микроавтобуса – высокая крыша, распашная дверь, большой ассортимент дополнительных устройств, обеспечивающих комфорт и безопасность школьников.

Ключи от нового автомобиля директору ГУ «Школьный автобус» Михаилу Обновленскому вручил Директор по реализации и маркетингу Дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Олег Марков в рамках подведения итогов конкурса «Лучший водитель школьного автобуса – 2012», который проводился в Калужской области.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара DeaDok04.07.12 22:45:26
    Нет, извини конечно, но когда ты побудешь сам в аварии одного аппарата и другого, тогда и расскажешь.
    Знаешь чем отличается умный от дурака ?
    • 0
      Нет аватара strange200705.07.12 03:45:47
      А знаешь чем автобус от мерина отличается от УАЗа? На мерине выезжаешь в рейс и трясешься, пытаясь предугадать, что отвалится, а на УАЗе возишь стандартный комплект ремней и все. А знаешь, что случается с пассажирами в мерине даже при резком торможении? Как бильярдные шары по салону летают. Уж про зимние поездки даже вспоминать не буду, а то тебе и это то оспаривать тяжко придется. Вчера пили с автубусником по маршруту Красноярск-Мотыгино. Он как раз на мерине гоняет и рассказал многое, в отличии от тебя, который газельку видел 50-х годов и стендовую иномарку, которую только потрогать разрешили. Ты просто в жизни не сталкивался с перевозками людей и это печально.
      • 0
        Нет аватара DeaDok06.07.12 00:13:54
        который газельку видел 50-х годов
        А ничего что гахельку с 1995 года выпускают, умнех ?
        стендовую иномарку, которую только потрогать разрешили.
        Я их не только трогал, но ездил по межгороду, в отличии от тебя гнилого хомяка и было это как раз зимой. Так что рассказывай байки своим друзьям тихими зимними вечерами.
        • 0
          Нет аватара strange200706.07.12 05:22:39
          Ирония не понятна про газель? Сравнивают всегда убитый хлам, который гоняют по говнищу с иномаркой, на которой только в театр ездят раз в месяц. Пилять, любые северный направления водилы одно и тоже грят. Именно поэтому на ответственных маршрутах (перевозка грузов) только уралы и камазы. Ты хоть что говори, но я общаюсь с реальными водилами, которые ездят до сих пор. В североенисейск гоняют хюндаи и УАЗы. Им то зачем врать? Ок. Что именно у тебя на газельках или уазах ломалось? Рассказывай основные косяки, что тебе не понравилось. Не пустые слова, а конкретику. Например у мерина последний раз наипнулся кардан. Не спрашивай как, знакомый матюкался долго и пол суток жил в лесу
          • 0
            Нет аватара DeaDok06.07.12 23:41:36
            Ирония не понятна про газель?
            Иронизировать как и сарказничать надо уметь. Это не каждому дано.
            Пилять, любые северный направления водилы одно и тоже грят.
            Материться и я могу. Мне глубоко фиолетово, что там грит и кажет каждый водиель. Роосия большая и климатические условия как и дорожные совершенно разные. Но и фактом остается следующее: при любой возможности водители и хозяева транспорта меняют камазы на SCANIA, DAF, MAN, Mercedes и т.д
            Ок. Что именно у тебя на газельках или уазах ломалось? Рассказывай основные косяки, что тебе не понравилось.
            Я не эксплутирую Газель, так что успокойся. Но ломается там всё. В свое время когда колесил в мск за товаром, постоянно по мск перевозил груз на газелях. Спрашиваю водилу мол "как оно ? Почему не иномарка". Отвечает: "потому что ремонтит её сам, потому что хоть она и сыпеться вся, но з/ч стоят копейки, а начальная стоимость запредельно низкая, поэтому она газель умрет окончательно она себя успевает отбить 2 раза". Но это было в начале 200-х, щас всё поменялось. Водители возмужали и стали боссами, а новичкам в ломоту что-то делать самим. Потому расходы на ремонт резко выросли. Как следствие все перевозчики слазят с газелей на форды. А чтобы тебе совсем от иллюзий избавиться, съезди в мск разик на машине. Ахуешеь от огромного кол-ва грузовых иномарок.
            Не пустые слова, а конкретику. Например у мерина последний раз наипнулся кардан. Не спрашивай как, знакомый матюкался долго и пол суток жил в лесу
            Ломается всё на свете. И на SCANIA`ях тоже двиглы стучали и что ? Кто на иномарку раз пересел, больше на камаз ни ногой. Закон !
            • 0
              Нет аватара strange200709.07.12 05:40:50
              Вот именно, нге знаешь, а лезешь в неизвестные воды. У меня муж сестры работает в красгазсервисе лет 20 уже. Газель свою продал только потому что перестал мебель возить. С камаза на иномарки пересаживаются только по дорогам М53 или М54, на север и на юг только камазы и уралы ездят. ТОЛЬКО!!!!!!! Автобусы ездят мерины, хюндаи и уазы. Так вот только последние без проблем катаются. Не веришь? Смотри маршруты Красноярск - Североенисейск и Красноярск - Мотыгино. В общем это я к чему? Если водила чудак на букву М, то ни какой форд не спасет. А вот детям абсолютно пофиг на чем ехать, если есть все системы безопасности и сильно не трясет