MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 июня 27
34

«Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию новую модель микроавтобуса для перевозки детей

«Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию Государственному учреждению Калужской области «Школьный автобус» новый микроавтобус на базе «ГАЗель-БИЗНЕС». Отличительные черты микроавтобуса – высокая крыша, распашная дверь, большой ассортимент дополнительных устройств, обеспечивающих комфорт и безопасность школьников.

Ключи от нового автомобиля директору ГУ «Школьный автобус» Михаилу Обновленскому вручил Директор по реализации и маркетингу Дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Олег Марков в рамках подведения итогов конкурса «Лучший водитель школьного автобуса – 2012», который проводился в Калужской области.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu30.06.12 15:32:38
    А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается пассивная безопасность ГАЗели от любого другого микроавтобуса того же класса, скажем, Фиата Дукато? Что будет с пассажирами ГАЗели или Дукато, если, скажем, в бок въедет легковушка на скорости 50 км/ч - какая разница для пассажиров? Ну или, скажем, оба микроавтобуса въезжают в зад впереди идущему транспорту на скорости 40 км/ч - какая разница для пассажиров?
    • 0
      Нет аватара voewing30.06.12 19:48:09
      unwiseу и drHempу уже ответили за меня думающие люди, спасибо. Вам же объясню: я же не предлагаю пересадить детей, как и всех пассажиров, с ГАЗелей на Дукато и прочие такой же компоновки лоховозки. Для перевозки людей есть специальные большие автобусы.
      Отредактировано: voewing~19:49 30.06.12
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu30.06.12 20:08:13
        Для перевозки людей, если их много - есть автобусы. Если людей меньше - микроавтобусы. Если несколько человек - то легковые автомобили. На вопрос же
        А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается пассивная безопасность ГАЗели от любого другого микроавтобуса того же класса, скажем, Фиата Дукато?
        ответа нет...
      • 0
        Правильно, давайте возить десять человек на неоплане. Утрирую, но суть от этого не меняется.
        • 0
          Нет аватара voewing01.07.12 08:17:17
          Ничего, если Неоплан пойдёт в 2 - 3 разе реже
          • 0
            Нет аватара unwise01.07.12 11:01:56
            было бы ничего, если бы это были маршрутные газели, и если это не вам ждать в 3 раза дольше в случае с маршрутным вариантом.
            • 0
              Нет аватара voewing01.07.12 17:51:03
              Я и жду неоплан, троллейбус или трамвай. Пропуская торопящихся на тот свет
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu01.07.12 18:02:15
            Речь идет о ШКОЛЬНЫХ автобусах. Они не могут ходить чаще или реже - им нужно к 8:00 детей в школу доставить.
            • 0
              Нет аватара unwise01.07.12 19:21:25
              да ему пофигу, он всех куда-то пропускает
          • 0
            Нет аватара Solncevorot02.07.12 01:17:44
            Нормально, дети будут в школу ездить раз в четыре дня - уверен им такое бы понравилось )
    • 0
      Нет аватара DeaDok01.07.12 20:17:41
      http://www.yout...p;v=f9v24Yg7Rbc Смотри и познавай.
      Отредактировано: DeaDok~20:19 01.07.12
      • 0
        Нет аватара unwise01.07.12 20:46:39
        какое отношение имеет этот краш-тест к микроавтобусу для школьников? пассажиры в обычных маршрутках путешествуют без ремней безопасности (я и сам в таком не поеду, учитывая ара-водителя-беспредельщика),детский же микроавтобус оборудован трехточечными ремнями, и скорость ограничена 60 км/ч.
        • 0
          Нет аватара DeaDok01.07.12 20:51:34
          т.е. ты думаешь в нашей стране приветствует и всячески поорается законопослушность ? Не смеши мои тапки !
          и скорость ограничена 60 км/ч.
          Чтобы убиться тебе хватит.
          • 0
            Нет аватара unwise02.07.12 16:26:03
            тебе чтобы убиться хватит и чихнуть
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu01.07.12 22:21:19
        Точно такой же краш-тест у любого микроавтобуса, хоть Рено, хоть Фиата. Если врезать Фиатом или Рено в бетонную стенку на скороти в 50 км/ч - то непристегнутые пассажиры серьезно пострадают, а то и погибнут. В автобусе или легковушке - тоже.
        • 0
          Нет аватара DeaDok02.07.12 23:16:56
          Если врезать Фиатом или Рено в бетонную стенку на скороти в 50 км/ч
          Европейцы на такой скорости давно не проводят краш-тесты. 64 км/ч - это минимум. ТОлько в недоразвитой рашке и кетае проводят тесты на скорости 54 км/ч. На счет легковушек: сначала посмотри для общего развития краш-тест хотя бы Lancer X потом будешь говорить, что к чему. Микроавтобусы такого типа сделать безопасными оочень сложно. Потому выбирать компоновку для автобусов надо капотную. Шансы достич необходимой жесткости капсулы с пассажирами будут выше.