MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 июня 27
34

«Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию новую модель микроавтобуса для перевозки детей

«Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию Государственному учреждению Калужской области «Школьный автобус» новый микроавтобус на базе «ГАЗель-БИЗНЕС». Отличительные черты микроавтобуса – высокая крыша, распашная дверь, большой ассортимент дополнительных устройств, обеспечивающих комфорт и безопасность школьников.

Ключи от нового автомобиля директору ГУ «Школьный автобус» Михаилу Обновленскому вручил Директор по реализации и маркетингу Дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Олег Марков в рамках подведения итогов конкурса «Лучший водитель школьного автобуса – 2012», который проводился в Калужской области.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара DeaDok30.06.12 14:42:14
    А ты попробуй в инете найти данные по пассивной безопасности Газелей... ахуеешь ! Тогда все вопросы "почему" отпадут.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu30.06.12 15:32:38
      А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается пассивная безопасность ГАЗели от любого другого микроавтобуса того же класса, скажем, Фиата Дукато? Что будет с пассажирами ГАЗели или Дукато, если, скажем, в бок въедет легковушка на скорости 50 км/ч - какая разница для пассажиров? Ну или, скажем, оба микроавтобуса въезжают в зад впереди идущему транспорту на скорости 40 км/ч - какая разница для пассажиров?
      • 0
        Нет аватара voewing30.06.12 19:48:09
        unwiseу и drHempу уже ответили за меня думающие люди, спасибо. Вам же объясню: я же не предлагаю пересадить детей, как и всех пассажиров, с ГАЗелей на Дукато и прочие такой же компоновки лоховозки. Для перевозки людей есть специальные большие автобусы.
        Отредактировано: voewing~19:49 30.06.12
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu30.06.12 20:08:13
          Для перевозки людей, если их много - есть автобусы. Если людей меньше - микроавтобусы. Если несколько человек - то легковые автомобили. На вопрос же
          А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается пассивная безопасность ГАЗели от любого другого микроавтобуса того же класса, скажем, Фиата Дукато?
          ответа нет...
        • 0
          Правильно, давайте возить десять человек на неоплане. Утрирую, но суть от этого не меняется.
          • 0
            Нет аватара voewing01.07.12 08:17:17
            Ничего, если Неоплан пойдёт в 2 - 3 разе реже
            • 0
              Нет аватара unwise01.07.12 11:01:56
              было бы ничего, если бы это были маршрутные газели, и если это не вам ждать в 3 раза дольше в случае с маршрутным вариантом.
              • 0
                Нет аватара voewing01.07.12 17:51:03
                Я и жду неоплан, троллейбус или трамвай. Пропуская торопящихся на тот свет
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu01.07.12 18:02:15
              Речь идет о ШКОЛЬНЫХ автобусах. Они не могут ходить чаще или реже - им нужно к 8:00 детей в школу доставить.
              • 0
                Нет аватара unwise01.07.12 19:21:25
                да ему пофигу, он всех куда-то пропускает
            • 0
              Нет аватара Solncevorot02.07.12 01:17:44
              Нормально, дети будут в школу ездить раз в четыре дня - уверен им такое бы понравилось )
      • 0
        Нет аватара DeaDok01.07.12 20:17:41
        http://www.yout...p;v=f9v24Yg7Rbc Смотри и познавай.
        Отредактировано: DeaDok~20:19 01.07.12
        • 0
          Нет аватара unwise01.07.12 20:46:39
          какое отношение имеет этот краш-тест к микроавтобусу для школьников? пассажиры в обычных маршрутках путешествуют без ремней безопасности (я и сам в таком не поеду, учитывая ара-водителя-беспредельщика),детский же микроавтобус оборудован трехточечными ремнями, и скорость ограничена 60 км/ч.
          • 0
            Нет аватара DeaDok01.07.12 20:51:34
            т.е. ты думаешь в нашей стране приветствует и всячески поорается законопослушность ? Не смеши мои тапки !
            и скорость ограничена 60 км/ч.
            Чтобы убиться тебе хватит.
            • 0
              Нет аватара unwise02.07.12 16:26:03
              тебе чтобы убиться хватит и чихнуть
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu01.07.12 22:21:19
          Точно такой же краш-тест у любого микроавтобуса, хоть Рено, хоть Фиата. Если врезать Фиатом или Рено в бетонную стенку на скороти в 50 км/ч - то непристегнутые пассажиры серьезно пострадают, а то и погибнут. В автобусе или легковушке - тоже.
          • 0
            Нет аватара DeaDok02.07.12 23:16:56
            Если врезать Фиатом или Рено в бетонную стенку на скороти в 50 км/ч
            Европейцы на такой скорости давно не проводят краш-тесты. 64 км/ч - это минимум. ТОлько в недоразвитой рашке и кетае проводят тесты на скорости 54 км/ч. На счет легковушек: сначала посмотри для общего развития краш-тест хотя бы Lancer X потом будешь говорить, что к чему. Микроавтобусы такого типа сделать безопасными оочень сложно. Потому выбирать компоновку для автобусов надо капотную. Шансы достич необходимой жесткости капсулы с пассажирами будут выше.
    • 0
      Нет аватара strange200702.07.12 09:42:30
      Ога, точно, только БТР тут вне конкуренции. Пересадим на них детей. По правде, если посадить безответственного за руль, то он любой автобус расфигачит. Так же и наоборот
      • 0
        Нет аватара DeaDok02.07.12 23:11:16
        Ну отчего же ? Например если выбрать компоновку с капотной кабиной, то уровень безопасности уже увеличиться. А в отношении газели это русская рулетка: повезет - не повезет.
        • 0
          Нет аватара strange200703.07.12 03:39:19
          А с иномаркой не русская рулетка? Если честно, я больше доверю новой газели, нежели бушному фордику. Сами по себе форды такие-же балалайки, если руки кривые. Это не просто слова, вчера пил с автобусниками. Они прям все на пальцах рассказали. Да, ЛАЗ 68 года выпуска хуже мана 90-х. Тут бесспорно. Но мы то говорим о новой технике. Нет, извини конечно, но когда ты побудешь сам в аварии одного аппарата и другого, тогда и расскажешь. А краш тесты приводи однозначные, а не однобокие!
          • 0
            Нет аватара DeaDok04.07.12 22:45:26
            Нет, извини конечно, но когда ты побудешь сам в аварии одного аппарата и другого, тогда и расскажешь.
            Знаешь чем отличается умный от дурака ?
            • 0
              Нет аватара strange200705.07.12 03:45:47
              А знаешь чем автобус от мерина отличается от УАЗа? На мерине выезжаешь в рейс и трясешься, пытаясь предугадать, что отвалится, а на УАЗе возишь стандартный комплект ремней и все. А знаешь, что случается с пассажирами в мерине даже при резком торможении? Как бильярдные шары по салону летают. Уж про зимние поездки даже вспоминать не буду, а то тебе и это то оспаривать тяжко придется. Вчера пили с автубусником по маршруту Красноярск-Мотыгино. Он как раз на мерине гоняет и рассказал многое, в отличии от тебя, который газельку видел 50-х годов и стендовую иномарку, которую только потрогать разрешили. Ты просто в жизни не сталкивался с перевозками людей и это печально.
              • 0
                Нет аватара DeaDok06.07.12 00:13:54
                который газельку видел 50-х годов
                А ничего что гахельку с 1995 года выпускают, умнех ?
                стендовую иномарку, которую только потрогать разрешили.
                Я их не только трогал, но ездил по межгороду, в отличии от тебя гнилого хомяка и было это как раз зимой. Так что рассказывай байки своим друзьям тихими зимними вечерами.
                • 0
                  Нет аватара strange200706.07.12 05:22:39
                  Ирония не понятна про газель? Сравнивают всегда убитый хлам, который гоняют по говнищу с иномаркой, на которой только в театр ездят раз в месяц. Пилять, любые северный направления водилы одно и тоже грят. Именно поэтому на ответственных маршрутах (перевозка грузов) только уралы и камазы. Ты хоть что говори, но я общаюсь с реальными водилами, которые ездят до сих пор. В североенисейск гоняют хюндаи и УАЗы. Им то зачем врать? Ок. Что именно у тебя на газельках или уазах ломалось? Рассказывай основные косяки, что тебе не понравилось. Не пустые слова, а конкретику. Например у мерина последний раз наипнулся кардан. Не спрашивай как, знакомый матюкался долго и пол суток жил в лесу
                  • 0
                    Нет аватара DeaDok06.07.12 23:41:36
                    Ирония не понятна про газель?
                    Иронизировать как и сарказничать надо уметь. Это не каждому дано.
                    Пилять, любые северный направления водилы одно и тоже грят.
                    Материться и я могу. Мне глубоко фиолетово, что там грит и кажет каждый водиель. Роосия большая и климатические условия как и дорожные совершенно разные. Но и фактом остается следующее: при любой возможности водители и хозяева транспорта меняют камазы на SCANIA, DAF, MAN, Mercedes и т.д
                    Ок. Что именно у тебя на газельках или уазах ломалось? Рассказывай основные косяки, что тебе не понравилось.
                    Я не эксплутирую Газель, так что успокойся. Но ломается там всё. В свое время когда колесил в мск за товаром, постоянно по мск перевозил груз на газелях. Спрашиваю водилу мол "как оно ? Почему не иномарка". Отвечает: "потому что ремонтит её сам, потому что хоть она и сыпеться вся, но з/ч стоят копейки, а начальная стоимость запредельно низкая, поэтому она газель умрет окончательно она себя успевает отбить 2 раза". Но это было в начале 200-х, щас всё поменялось. Водители возмужали и стали боссами, а новичкам в ломоту что-то делать самим. Потому расходы на ремонт резко выросли. Как следствие все перевозчики слазят с газелей на форды. А чтобы тебе совсем от иллюзий избавиться, съезди в мск разик на машине. Ахуешеь от огромного кол-ва грузовых иномарок.
                    Не пустые слова, а конкретику. Например у мерина последний раз наипнулся кардан. Не спрашивай как, знакомый матюкался долго и пол суток жил в лесу
                    Ломается всё на свете. И на SCANIA`ях тоже двиглы стучали и что ? Кто на иномарку раз пересел, больше на камаз ни ногой. Закон !
                    • 0
                      Нет аватара strange200709.07.12 05:40:50
                      Вот именно, нге знаешь, а лезешь в неизвестные воды. У меня муж сестры работает в красгазсервисе лет 20 уже. Газель свою продал только потому что перестал мебель возить. С камаза на иномарки пересаживаются только по дорогам М53 или М54, на север и на юг только камазы и уралы ездят. ТОЛЬКО!!!!!!! Автобусы ездят мерины, хюндаи и уазы. Так вот только последние без проблем катаются. Не веришь? Смотри маршруты Красноярск - Североенисейск и Красноярск - Мотыгино. В общем это я к чему? Если водила чудак на букву М, то ни какой форд не спасет. А вот детям абсолютно пофиг на чем ехать, если есть все системы безопасности и сильно не трясет