MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 июля 7
46

ТВЗ: итоги 2 квартала 2012г.

За апрель-июнь ТВЗ отправил в распоряжение ФПК 92 вагона. В апреле 24 плацкартных для Северо-Западного и Северо-Кавказского филиалов, в мае 33 плацкартных для Юго-Восточного, Горьковского и Московского, в июне 35 вагонов для Московского, Северо-Западного и Горьковского филиалов, в т.ч. 3 вагона-ресторана и 12 купейных.

Помимо этого, в июне 2 плацкартных вагонокомплекта  поставлено на экспорт в Беларусь и было запущено изготовление первого опытного двухэтажного вагона-ресторана модели 61-4473.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Winnypux Winnypux01.07.12 20:55:06
    Вагоны-то как раз не устаревшие, новый тип плацкарта запущен в 2008г., оч. цивильный вагон, в 2009-2010 приходилось ездить. Тяжелые т.к. металла много, у нас не европа , где все под теплые температуры. У РЖД другой недостаток - жлобоватые цены. Например, Тюмень-Москва на июль: плацкарт 2400-3900, купе 6500-8500. Самолетом можно в Москву в 1 конец улететь за 6600 т.к. как нефирм. купе, в оба конца за 9-10т.р. Из Москвы на октябрь авиаперелет в Куала-Лумпур или Сингапур. туда-обратно 18,5 т.р. стоит т.е. чуть дороже. чем на фирм. купе Тюмень-Москва-Тюмень. Ностальгирую по белорусским ж/д в 2011, я за 200 рублей из Гомеля в Гродно проехал в купе.
    • 0
      Нет аватара guest02.07.12 09:53:19
      Катался я как раз на вот этих недавно поставленных плацкартах. Впечатления честно говоря двойственные. С одной стороны _наконец-то_ появились нормальные туалеты. В наших кавказских огромных санитарных зонах без них ну совсем грустно. С другой стороны это все тот же старый плацкартный вагон, очень и очень неудобный. Из спорного -- матерчатая обивка сидений. За три прошедших месяца она уже выглядит чуть засаленной. Из того, что реально бы хотелось от дешевых вагонов -- лучше б они на дистанции до 12-15 часов закупали сидячие вагоны с удобными креслами -- и вместительней (а значит дешевле билет), и удобней (на плацкартных полках не очень-то посидишь, все болеть начинает), и просто меньше бы походило на сарай.
    • 0
      Нет аватара KotoPes02.07.12 13:41:53
      Вагоны все такие страрые по конструкции. Уже давно стоит строить вагоны с пневматической подвеской. они на порядок тише, и мягче идут. Система не сложная. Просто тележку надо проектировать заново. Это конечно и от РЖД зависит. Они могут отказываться от пневпоподвести, потому что у них весь подвижной состав на других тележках.
    • 0
      Нет аватара Stark02.07.12 18:47:46
      Металла много, толку мало. Я ехал в новом купейном вагоне из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре в 27 градусный мороз. В купе было душно, а из окна дуло.