MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 июля 7
46

ТВЗ: итоги 2 квартала 2012г.

За апрель-июнь ТВЗ отправил в распоряжение ФПК 92 вагона. В апреле 24 плацкартных для Северо-Западного и Северо-Кавказского филиалов, в мае 33 плацкартных для Юго-Восточного, Горьковского и Московского, в июне 35 вагонов для Московского, Северо-Западного и Горьковского филиалов, в т.ч. 3 вагона-ресторана и 12 купейных.

Помимо этого, в июне 2 плацкартных вагонокомплекта  поставлено на экспорт в Беларусь и было запущено изготовление первого опытного двухэтажного вагона-ресторана модели 61-4473.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.07.12 11:54:43
    не знаю, как нектрые, но меня новые плацкартные порадовали... ТУДА: думал вот они новые вагоны    ОБРАТНО: дак вот они какие новые вагоны    ТУДА: кондишен почти не чувствовался... ОБРАТНО: аж сдувало.., или климатконтроля нет, или просто хотели быстрее вагон охладить, другого объяснения не вижу... приходилось просить инода сбавить обороты)) ТУАЛЕТЫ отдельная тема, конечно хотелось бы чтобы все принадлежности были заряжены, но наличие лотков под подкладки, бумагу, полотенца - порадовали... трюмо опять же, не припомню чтобы раньше было... перенесли кабинку в дальний конец - наконец то почти всегда свободна хотя бы одна, а никак раньше стоишь ждешь в одном конце когда в другом уже давно освободилось... обивка - ДА, спорное решение, очень маркая... насчет сидячих мест, я все же склонен считать более приемлимым развитие региональных авиаперевозок, всё же даже 5 часов в кресле Неоплана это тоже испытание организма
    Отредактировано: Сергей Богданов~11:55 02.07.12
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu02.07.12 20:19:59
      Какие местные перевозки в московском регионе - да я пока до аэропорта доберусь, так на поезде уже в Коврове буду. До Нижнего даже особо нет смысла летать - разве что издалека с пересадкой в Шереметьеве. Сидячих вагонов как раз не хватает. Жене смотрел билеты на Вятку до Коврова - сидячих нет на все неделю. Плацкарт на четверг - одно место вчера было. А идея с переносом туалетов из разных концов вагона в один - это очень правильная идея, так удобнее. Кстати, нигде в мире такого не видел.
      • 0
        Нет аватара guest02.07.12 20:33:06
        ну во-первых РФ вроде не ограничивается самым центром ЦФО, а во вторых речь об авиперевозках, извините с Урала в ЦФО катиться по железке 20-40 часов удовольствие сомнительное в любом случае, а на самолете было бы куда удобнее и быстрее, пусть и дороже... посему для меня сомнительна идея 8-12 часов сидеть в кресле вагона, лучше 2-3 час на самолёте
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu02.07.12 23:04:35
          Вы написали
          всё же даже 5 часов в кресле Неоплана это тоже испытание организма
          то есть речь вели о небольших поездках, типа Москва-Ковров или Ростов-на-Дону-Краснодар. Тут сидячие вагоны - абсолютно нужны и очень хороши! Тем более, что есть и плацкартные, и купе, и еще круче есть. По Западной Европе вон - вообще 99% вагонов - сидячие, включая линии Амстердам-Париж, Амстердам-Франкфурт и т.д. Я к сестре в Штутгарт езжу в сидячем вагоне 6 часов, а других вагонов на линии - просто нет! В России же у пассажиров - выбор колоссальный. С Урала же в Москву - естественно, можно лететь. Или из Астрахани, Нижнего Новгорода и т.д. Авиарейсы никто не отменял. Наоборот - список расширятся.
          • 0
            Нет аватара guest03.07.12 04:38:07
            в том и дело, что в Москву... а хочется, в областные центры напрямую лететь-я об этом