Лого Сделано у нас
65

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 12 июля, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95018 (регистрационный номер RA-89010) - 12-ый серийный самолёт и 10-ый по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2011 и 2012 год:

1-й 2011 31.01.11 - 2012 16.01.12

2-й 2011 11.07.11 - 2012 02.03.12

3-й 2011 11.09.11 - 2012 04.04.12

4-й 2011 07.11.11 - 2012 29.04.12

5-й 2011 10.12.11 - 2012 03.06.12

6-й 2011 хх.хх.хх - 2012 12.07.12

Итак, в первом полугодии темп сборки новых самолётов составил 1 самолёт в месяц (в среднем).

На сегодняшний момент в цехе общей сборки находятся машины с номерами 95020-95026, причём наибольшую степень готовности имеет самолёт с заводским номером 95022 для авиакомпании «Sky Aviation» (Индонезия). Ещё 2 самолёта (95009 и 95019) находятся во 2-ой части ЦОСа, вне основной линии сборки.

Что касается поставок готовых самолётов заказчику, то немного о грустном - авиакомпанию «Аэрофлот» не устроило качество покраски самолёта RA-89009 «Василий Борисов» (заводской номер 95017), что потребовало его возврат на перекраску в Ульяновск...

Перелёт на покраску: RA-89009 - 12 июля (повторно), RA-89010 - 15 июля.  

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net 

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.07.1212:56:32
    либо двигателем на подобии д-436 (мотор сич)
    На ..й Д-436, даёшь ПД-10!    
    • 0
      Нет аватара KotoPes
      13.07.1208:56:28
      Лозунг конечно отличный. Я его поддерживаю. Но д-436 это отличный двигатель, основанный на газогенераторе двигателя д-36, который стоит на Як-42. Да и сам д-436 используется на наших машинах Ан-148 (158), Бе-200. Так что не придется создавать новую инфрастркутуру обслуживания двигателя, во всяком случае в СНГ. А это большие деньги. От себя: Чем больше у нас производственной кооперации с Украиной, Беларусией и другими странами бывшего СССР, тем меньше националистических закидонов и больше здравых рассуждений. К тому же СССР не выдержал технологического соревнования во всех областях сразу с кап.миром. А ведь там было 250 млн. человек, и лишнии люди в экономике утилизировались в науке, а не в часном предпринемательстве, сфере услуг и торговле, как сейчас в России, да и всем СНГ. Так что не стоит пытаться производить все в России, где всего 145 млн. человек. Это будет игра на истощение. Нужна разумная кооперация, и в первую очередь с теми, у кого близки технологические стандарты, то есть республики бывшего СССР. Так будет дешевле. На правах ИМХО    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,