Лого Сделано у нас
65

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 12 июля, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95018 (регистрационный номер RA-89010) - 12-ый серийный самолёт и 10-ый по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2011 и 2012 год:

1-й 2011 31.01.11 - 2012 16.01.12

2-й 2011 11.07.11 - 2012 02.03.12

3-й 2011 11.09.11 - 2012 04.04.12

4-й 2011 07.11.11 - 2012 29.04.12

5-й 2011 10.12.11 - 2012 03.06.12

6-й 2011 хх.хх.хх - 2012 12.07.12

Итак, в первом полугодии темп сборки новых самолётов составил 1 самолёт в месяц (в среднем).

На сегодняшний момент в цехе общей сборки находятся машины с номерами 95020-95026, причём наибольшую степень готовности имеет самолёт с заводским номером 95022 для авиакомпании «Sky Aviation» (Индонезия). Ещё 2 самолёта (95009 и 95019) находятся во 2-ой части ЦОСа, вне основной линии сборки.

Что касается поставок готовых самолётов заказчику, то немного о грустном - авиакомпанию «Аэрофлот» не устроило качество покраски самолёта RA-89009 «Василий Борисов» (заводской номер 95017), что потребовало его возврат на перекраску в Ульяновск...

Перелёт на покраску: RA-89009 - 12 июля (повторно), RA-89010 - 15 июля.  

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net 

читать полностью

  • 0
    Нет аватара DmitryO
    16.07.1211:17:01
    либо двигателем на подобии д-436 (мотор сич). Что за дикое предложение? 436 не расчитан на высокие скорости. На них он жрет чудовищное количество киросина. Не то что его не предполагается ставить на Суперджет, антоновцы мечтают заменить на 148 его на SAM. Единственная причина того, что они еще этого не сделали - обязательство перед Сичью купить 100 моторов. На Бе-200 тоже хотят заменить, как только будут выпускать SAMы в достаточных количествах.
    • 0
      Нет аватара KotoPes
      16.07.1212:51:44
      НУ он собственно и работал сразу на самолете третьего покаления (если память не изменяет) Як-42 на крейсерской скорости в 800-830 км\ч. Это общепринятая крейсерская скорость для современных самолетов. Быстрее ни кто обчно не летает. У SAM диаметр компрессора низкого давления меньше, это не хороший признак если говорить о перспективах модернизации газогенератора. Оба двигателя и Д-436 и SAM хорошие. Но SAM не имеет возможности монтажа с нижним креплением, так что про Бе-200 сомнительно. А вы про какую скорость говорили, на которой Д-436 много жрет?
      • 0
        Нет аватара DmitryO
        16.07.1221:53:04
        Максимальная скорость у Ан-148 = 862 км/час (вместо 870, указанных во многих презентациях, 0,78М), при часовом расходе топлива от 2221 кг/час до 2387 кг/час в зависимости от взлетного веса. Для SSJ — это нормальная крейсерская скорость, только часовой расход топлива на этом режиме 1570 кг. И это на самолёте, который перевозит почти на двадцать человек больше! А максимальная скорость - 0,81М (предмет моей гордости, я для этого крыла профили спроектировал). Нормальный расход у Ан-148 на 0,75М, но с такой скоростью забраться высоко ему не разрешат - будет тормозить магистральные самолеты. Низкий полет - дополнительный расход топлива. И не нужно думать, что скорость не важна. Проигрыш Ана на каждом полете - 18 минут. В сутки - дополнительный полет. Кто этим полетом пожертвует ради двигателя 40-летней давности?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,