Лого Сделано у нас
56

Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий

Мы на сайте уже обсуждали блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!

При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.

А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.

И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий! Во-первых, РЖД взяли под контроль активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):

читать полностью

  • 0
    Нет аватара eugene771
    04.07.1217:03:29
    Работа идет. Новые тоннели вырубаются на этом направлении. Аппетиты РЖД растут с каждым днем. БАМ планируют расширить с 12 млн тонн в год до 100 млн тонн в год. Большие возможности тянут к себе. Все что нужно для строительства дорог уже модернизировали и заводы готовы к крупным заказам.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.07.1217:43:17
      Да, работа ведется колоссальная, по всем направлениям, от модернизации полотна и подвижного состава - и до того, о чем заметка. А перспективы там - вообще голова кругом идет от размеров! И не забываем о Северном морском пути - а там тоже вчера важнейшее событие произошло: принят закон о создании федерального государственного учреждения Администрация Северного морского пути, корпорации, которая специализированно будет заниматься всеми вопросами, подробнее - по ссылке.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,