Лого Сделано у нас
56

Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий

Мы на сайте уже обсуждали блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!

При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.

А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.

И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий! Во-первых, РЖД взяли под контроль активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    04.07.1219:29:19
    Во-первых, любезный - у нас на сайте свои заявления принято подтверждать конкретными данными, со ссылками. Чистая прибыль РЖД в 2010 г составила 208 млрд руб. Это раз. А два - кто Вам сказал, что локомотивы-вагоны закупаются, а пути ремонтируются из ПРИБЫЛИ, а??? Все это делается из ДОХОДОВ, а вот что от доходов после РАСХОДОВ (в т.ч. и на ремонт путей и т.д.) остается - это есть прибыль. Прибыль - это уже остаток ПОСЛЕ расходов. В общем, тому, кто Вам эту чушь рассказал - плюньте ему в глаз и не несите эту чушь на сайт! Понятие АМОРТИЗАЦИИ Вам не знакомо. Того факта, что подвижной состав и инфраструктура ежегодно стареют и нуждаются в ремонте и обновлении, и деньги на это учитываются в СЕБЕСТОИМОСТИ товаров-услуг, а отнюдь не в прибыли, наоборот!
    Отредактировано: brat_po_razumu~19:29 04.07.12
    • 0
      Botoks_I Botoks_I
      04.07.1219:41:25
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        04.07.1220:16:23
        Ну вот видите, насколько со ссылками лучше - это не дает возможности мухлевать! Поскольку Вы написали:
        Тов. Якунин сказал что ему на расширение БАМ-а и Транссиба почти 1 трлн. деревянных на руку нужны. У РЖД только 15 млрд. лишних в год есть.
        А по Вашей же ссылке - содержится СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ информация:
        РЖД необходимо около 300 млрд руб на инфраструктуру БАМа и Транссиба ОАО "РЖД" необходим 291 миллиард рублей господдержки в период до 2016 года на реконструкцию и развитие инфраструктуры БАМа и Транссиба, заявил глава компании Владимир Якунин в ходе заседания госкомиссии по развитию Дальнего Востока и Забайкалья. "Это большие средства, обеспечить которые полностью только за счет компании РЖД не представляется возможным", - сказал Якунин, добавив, что РЖД необходимо софинансирование этих инвестиций из федерального и регионального бюджетов. "Со своей стороны, за счет результатов деятельности мы уже сейчас до принятия каких-то судьбоносных решений по развитию этих магистралей ежегодно планируем вкладывать 15 миллиардов. Это означает, что до 2016 года мы сможем собрать 60 миллиардов рублей"
        Так что отнюдь не Ваше "У РЖД только 15 млрд. лишних в год есть" - лишних вообще ни у кого нет!, а прибыль РЖД - 300 млрд в год! Это - 15 млрд - сколько РЖД собирается вкладывать в НЕКИЙ предлагаемый ими проект расширения БАМа и Транссиба. Совершенно не факт, что это предложение РЖД будет принято - кто Вам об этом сказал??? Более того, Вы даже не знаете, в чем, собственно, проект заключается. Расширение - чего и до какой степени? Четыре полотна дороги? Шесть? Строительство всемирного логистического центра?
        • 0
          Botoks_I Botoks_I
          04.07.1221:02:05
          Более того, Вы даже не знаете, в чем, собственно, проект заключается. Расширение - чего и до какой степени? Четыре полотна дороги? Шесть? Строительство всемирного логистического центра?
          Они сами в РЖД не знают что точно надо делать, зато суму в 920 млрд. деревянных до 2020 уже точно знают.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            04.07.1221:34:36
            Эти Ваши слова, ссылку - принесли на наш сайт Вы! Ну так и извольте отвечать за Ваши сообщения на сайте! Так о КАКОМ ИМЕННО проекте расширения БАМа-Транссиба идет речь, а? Если не знаете - не надо нести это на сайт! Если у Вас есть информация о проекте расширения БАМа-Транссиба - то добро Вам пожаловать в блог Переговоры, конференции, заявления о намерениях... Если есть договор - то добро Вам пожаловать в блог Подписан договор... А чушь - вообще не надо!
          • 0
            Нет аватара MaGgell
            05.07.1207:16:08
            Тролль. Откровенный. В блок нафиг.
            • 0
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              05.07.1211:12:18
              Ой, да то, что тролль - понятно уже по нику и левому болгарскому e-mail. Это очередной клон ранее забаненного дятла.
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      04.07.1220:03:02
      Брат по разуму, вы посмотрите на его ник, и всё сразу станет понятно. Это ж очередной пациент Кащенко с инициативой.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        04.07.1222:04:43
        Так я именно пока что и смотрю, в чем есть инициатива товарища. Пока Botoks_I - не сумел ничего своего членораздельно сформулировать. Но - а вдруг, сумеет? Наблюдаю пока...
        • 0
          ivankun ivankun
          05.07.1210:37:24
          А в вас сильна надежда! Если бы это произошло, лично я бы поверил в чудо    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,