Лого Сделано у нас
56

Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий

Мы на сайте уже обсуждали блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!

При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.

А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.

И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий! Во-первых, РЖД взяли под контроль активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):

читать полностью

  • 0
    Botoks_I Botoks_I
    05.07.1210:56:51
    Поезда РЖД медленнее велосипеда. Полный отстой. 19-ый век ! Жми сюда: http://lenta.ru...012/07/05/slow/
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      05.07.1211:13:16
      Шёл бы ты, чучелко.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.07.1214:47:13
      Слушайте, не пишите чушь! Очевидно, что Вы не имеете ни малейшего представления о порядке формирования грузовых составов и их функционировании! Среднесуточный пробег вагона в 250 км - это ОЧЕНЬ МНОГО, прекрасный показатель! Честно говоря, я даже не ожидал, что такой большой показатель.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,