MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 июля 17
56

Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий

Мы на сайте уже обсуждали блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!

При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.

А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.

И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий! Во-первых, РЖД взяли под контроль активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Botoks_I Botoks_I05.07.12 10:56:51
    Поезда РЖД медленнее велосипеда. Полный отстой. 19-ый век ! Жми сюда: http://lenta.ru...012/07/05/slow/
    • 0
      Шёл бы ты, чучелко.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu05.07.12 14:47:13
      Слушайте, не пишите чушь! Очевидно, что Вы не имеете ни малейшего представления о порядке формирования грузовых составов и их функционировании! Среднесуточный пробег вагона в 250 км - это ОЧЕНЬ МНОГО, прекрасный показатель! Честно говоря, я даже не ожидал, что такой большой показатель.