Лого Сделано у нас
56

Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий

Мы на сайте уже обсуждали блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!

При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.

А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.

И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий! Во-первых, РЖД взяли под контроль активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):

читать полностью

  • 0
    abadello abadello
    05.07.1215:52:03
    Посылка Южная Корея - Москва вес 0,25 кг в пути 48 дней, дело было год назад. Всячески за любое ускорение    
    • 0
      MagiRus MagiRus
      06.07.1210:15:00
      Жесть)). Ну я как-то ни разу не попадал на такой длительный срок (тьфу-тьфу-тьфу). Мне посылки из Шанхая, Гонгконга, Сингапура приходили за 2-3 недели, не больше).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,