Лого Сделано у нас
56

Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий

Мы на сайте уже обсуждали блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!

При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.

А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.

И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий! Во-первых, РЖД взяли под контроль активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    05.07.1217:11:50
    Прокуратура требует запретить РЖД использовать локомотивы 50-летней давности    Бурятская транспортная прокуратура обратилась в Мещанский районный суд Москвы с заявлением о запрете ОАО "РЖД" эксплуатации локомотивов с истекшим сроком службы. http://www.rzd-.../09/375668.html В России потребность в инвестициях на приобретение тягового подвижного состава до 2015 года составляет более $9,8 млрд, для предотвращения старения парка локомотивов расчетная среднегодовая закупка должна составлять порядка 700–800 ед. техники на сумму около $3 млрд. Объем инвестиций, определенный на 2012 год в размере около $2 млрд, недостаточен для ликвидации отставания темпов обновления локомотивного парка России от необходимого уровня. В целях обеспечения требуемых темпов обновления локомотивного парка объем закупок тягового состава в денежном и физическом выражении необходимо увеличить в 1,5–2 раза. http://www.rzd-.../25/378163.html Но хомячки радуются, построили где-то коровник, значит модернизация сельского хозяйства успешно идет. Купили 250 локомотивов - план Путина в действии. Про то, что потребность в год 700 локомотивов, сие хомячкам в голову не приходит.
    Отредактировано: Артем К.~17:15 05.07.12
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.07.1217:46:47
      На то прокуратура и суд и существуют! Речь идет о 7 маневровых локомотивах в Улан-Удэ. Год выпуска не важен - важно техническое состояние, если оно в норме - то все в порядке. У нас на ходу и паровозы есть - см.!!! В прекрасном техническом состоянии! А цифры Ваши по необходимости закупки локомотивов - так они же от РЖД и ЕСТЬ!!! Они же сами - и определяют, сколько им нужно локомотивов в тот или иной год закупить! В 2011 г - тысячу закупили. Столько нужно было. Если в этом году нужно будет 700 - закупят 700. Сколько надо - столько и купят, они сами для себя это определяют.
      Отредактировано: brat_po_razumu~18:00 05.07.12
      • 0
        Нет аватара
        05.07.1223:43:25
        Вам само же РДЖ пишет, что износ достиг критических цифр и покупать надо в разы больше, как они сами для себя определили, но денег нет. Вы читать точно умеете?
        Отредактировано: Артем К.~23:45 05.07.12
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          06.07.1201:57:02
          Кто Вам сказал, что у них, государственной компании, нет денег? А?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,