Лого Сделано у нас
56

Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий

Мы на сайте уже обсуждали блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!

При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.

А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.

И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий! Во-первых, РЖД взяли под контроль активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    05.07.1217:23:21
    Во-первых, пустопорожние выражения типа "отвратительные вокзалы" - не приветствуются, поскольку пусты и бессмысленны. Почитайте сайт - увидите факты, а не бессмысленные заявления. Во-вторых, динамика роста локомотивного парка РЖД содержится в их годовых отчетах:
    В инвентарном парке ОАО "РЖД" по итогам 2010 года содержится 20.227 локомотивов (+126 ед. к 2009 году), в том числе: 2 473 пассажирских электровоза (+64 ед. к 2009 году); 547 пассажирских тепловозов (+11 ед. к 2009 году); 7 535 грузовых электровозов (+118 ед. к 2009 году); 3 656 грузовых тепловозов (-94 ед. к 2009 году); 6 016 маневровых тепловозов (+27 ед. к 2009 году).
    • 0
      Нет аватара
      05.07.1223:41:29
      Да, сами руководители РЖД заявляют, что ситуация плачевная, а здешние эксперды уверяю, все хорошо, прекрасная маркиза.Хоть бы постеснялись, что-ли.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,