Лого Сделано у нас
56

Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий

Мы на сайте уже обсуждали блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!

При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.

А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.

И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий! Во-первых, РЖД взяли под контроль активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    06.07.1200:25:47
    Не читайте тупые, никчемные сайты - тем более не тащите с них пустой мусор на наш сайт. Откуда Вы эту Вашу таблицу взяли - с сайта бабушки у подъезда? Совершенно правильно - именно оттуда. Ну так - это Ваш уровень. Но даже там - нет бреда про 4 млрд т железнодорожный перевозок в России в 1988 г. Не несите этот БРЕД на наш сайт, хорошо? Потому как у читающего этот бред возникают вопросы: это с чего это автомобильный транспорт перевез в 2000 г 5.900 млн т груза, а в 2010 - всего 5.200... У нас в стране - 5,5 млн грузовых автомобилей!!!!! Дальнобойщики - они в одном рейсе сутки-двое: Москва-Ростов, Екатеринбург-Саратов... Москва-Владивосток - дальнобойщики не возят-с! Остальные рейсы - еще ближе: довезти 10 тонн тонн щебня от карьера до строительства. Пять рейсов в день. Угу, конечно - каждый грузовик ЗА ГОД в среднем перевозит - всего 1.000 т груза! 40-катонные фуры - гоняют Москва-Нижний, Питер-Москва, Ростов-Сочи сутки туда-сутки обратно. По 10.000 т в год. И их - все больше и больше. СИЛЬНО БОЛЬШЕ по сравнению с 2000 г. А вот маленьких грузовиков ГАЗ и ЗиЛ - сильно меньше стало на дорогах. Не замечали, нет? Но, конечно, грузоперевозки автомобильным транспортов - ах, сильно упали с 2000 г! Ах на 11% по Вашей ссылке уровня бабки у подъезда! Вы хоть сами-то, прежде чем копипастить на наш сайт БРЕД - задумайтесь немного, взгляните на окружающую Вас жизнь, подумайте: это чего же такого в 2000 г потреблялось-строилось-перевозилось БОЛЬШЕ на 11%, чем сегодня?
    • 0
      Нет аватара
      06.07.1200:35:28
      Слушайте, аналитег,вы школу то закончили? Ваши анализы ну прям для 6 класса средней школы. Тыкаете сюда и закрываете рот. Это ваш сайт абсолютно стал глупым из-за исходящих слюнями школоты. А жаль, идея в общем хорошая. http://www.gks....e/Stg/02-01.htm Copyright © Федеральная служба государственной статистики
      Отредактировано: Артем К.~00:41 06.07.12
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        06.07.1201:22:51
        Обсуждаемую статью - написал я. У Вас касательно моей статьи - ЕСТЬ ЛИ, что сказать??? Если есть - то говорите! Нет - от винта!!! Вы уже дали много пустопорожних копипаст, не имеющих никакого отношения в теме сообщения. Если Вы колесиком мыши повертите вверх - Вы увидите сообщение о развитии железнодорожного коридора Китай-Западная Европа. Вы так и не сумели свою мысль в отношении этого развития высказать!!! Ее у Вас, мысли, по этому ВАЖНОМУ для развития нашей страны вопросу - и нет. Имеенно поэтому - из-за неспособности Вами иметь мнение в отношении какого-либо проекта развития - Вы и являетесь лузером по жизни. Без обид, более того - поддержу Вас, дам Вам шанс еще раз попытаться сформулировать Ваше собственное мнение: Итак, как Вы относитесь к планам и РЕАЛЬНЫМ ДЕЛАМ нашей страны о взять под контроль транспортный коридор Китай-Западная Европа, чтобы наши люди получали бы на этом доходы, рабочие места: - положительно относитесь, - отрицательно?
        • 0
          Нет аватара
          06.07.1209:14:44
          Итак вы слились. Официальные данные государственного органа вы назвали бредом. Статья ваша - помойка, школьники и те пишут лучше сочинения. Дешевая демагогия, к который вы тут прибегаете постоянно, свидетельствует о продолжающейся деградации образования в стране. Похоже, товарищ, братья по разуму для вас находятся в Кащенко.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            06.07.1215:25:14
            Не оскорбляйтесь! Вы просто не понимаете, что - далеко не все идет сейчас в статистику! Цитирую для Вас:
            Текущая статистика Доля железных дорог составляет 2,5% ВВП России. Процент перевозок грузов и пассажирских перевозок, которые проходят по железной дороге, неизвестен, так как нет доступа к статистике перевозок частным транспортом, таким как частные автомобили или принадлежащие компаниям грузовики. В 2007 году около 1,3 млрд. пассажиров и 1,3 млрд. тонн грузов были перевезены по Российским железным дорогам. В 2007 году компании принадлежали 19 700 грузовых и пассажирских локомотивов, 24 200 пассажирских вагонов и 526 900 грузовых вагонов. Еще 270 тысяч грузовых вагонов в России находятся в частной собственности. В 2009 году Россия имела 128 тысяч километров железной дороги, из которых около половины электрифицированы и через которую проходит большая часть железнодорожных перевозок по России, более 40% была двухпутной или более. Промышленные железные дороги Кроме железных дорог общего назначения, которые отражены в государственной статистике, есть много промышленных железных дорог (например, горных или железных дорог лесопилок), чья статистика рассматриваются отдельно, и общая длина которых в 1981 году была почти равна длине железных дорог общего назначения. В 2008 году их длина уже составляла лишь около половины длины железных дорог общего назначения. В 1980 году около двух третей грузоперевозок и перевозок грузов в контейнерах проходили по железным дорогам общего назначения, а остальная треть оставалась на долю внутреннего транспорта по промышленным железным дорогам. Например, для перевозки брёвен из леса на лесопилку компании используют свои собственные железнодорожные пути. В 1981 году длина узкоколейных путей составила 33,4 тыс. км. Около 4% промышленных железнодорожных перевозок по России и перевозок грузов в контейнерах принадлежит совместно двум компаниям.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,