Лого Сделано у нас
56

Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий

Мы на сайте уже обсуждали блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!

При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.

А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.

И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий! Во-первых, РЖД взяли под контроль активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    06.07.1201:38:44
    в другие населенные пункты прекращают движение, потому что нет грузов
    То, что на какой-то станции прекращается погрузка, ликвидируется грузовой двор, и товарняки её теперь проходят без остановок я могу представить. Но чтобы была заброшена целая линия (если речь не идёт о подъезном пути промышленного предприятия или узкоколейки) - с большим трудом. Можете привести пример, где такое имеет место быть? Вновь построенные участки: Томмот - Нижний Бестях 432 км Обская-Бованенково 525 км.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,