Лого Сделано у нас
56

Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий

Мы на сайте уже обсуждали блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!

При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.

А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.

И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий! Во-первых, РЖД взяли под контроль активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    06.07.1221:42:03
    ТРАНЗИТ, уважаемый, именно ТРАНЗИТ, т.е. провоз ЧЕРЕЗ нашу территорию товаров НЕ НАМ, а из Китая в Западную Европу и обратно - составил в прошлом году 45,6 тыс. ДФЭ (единица измерения - эквивалент двадцатифутового контейнера), что на 40,7% больше, чем годом ранее. Нет, это, конечно - не взрывной рост!!! Эту информацию я дал в первом же предложении своей заметки. Читаем:
    Импорт – 279,1 тыс. ДФЭ (рост на 20,8% к 2010 г, далее - тоже рост в процентах), экспорт – 239,3 тыс ДФЭ (рост на 33,4). В том числе контейнерными поездами перевезено 26,2 тыс, 130,4 тыс и 59 тыс ДФЭ соответственно (всего – 215,5 тыс ДФЭ). Объем перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом в сообщении Россия – Китай за январь–декабрь 2011 г. составил 339,8 тыс. ДФЭ, что на 53% больше, чем в 2010-м. В сообщении Россия – Республика Корея – 113,5 тыс ДФЭ (рост на 28), Россия – Япония – 37,4 тыс ДФЭ (рост на 34).
    Да - никакого роста!!! Всего-то на 20-50%% больше!!! И о морском транзите через наши воды - тоже, конечно, не забываем, о чем - мой первый же комментарий на ветке! Наш Северный морской путь - резко увеличивает транзит! За что наша страна - тоже имеет весьма неплохую денюжку! Но об этом - отдельно, в обсуждаемой статье - о транзитных железнодорожных коридорах, тут у нас - колоссальный рост! И это - только по коридору Китай-Западная Европа! А у нас есть и другие коридоры! И, кстати - аккурат как свежие новости, этой же недели, и про ту же РЖД Логистику:
    РЖД Логистика начала отправку контейнеров с продовольствием для контингента МССБ в Афганистане. Первая партия из 12 контейнеров была направлена во вторник, 3 июля в рамках совместного проекта компании GEFCO Baltic и РЖД Логистики, сообщает пресс-служба российской компании. Из Великобритании грузы прибывают по морю в Ригу, где из них формируются контейнерные поезда. После этого поезда отправляются транзитными путями в Афганистан через Латвию, Россию, Казахстан и Узбекистан. Время прохождения груза от Риги до конечной станции в Узбекистане составляет 22 дня.
    Так что и на этом коридоре наша страна получает деньги!
    Отредактировано: brat_po_razumu~21:50 06.07.12
    • 0
      Нет аватара
      06.07.1223:27:58
      Видимо словосочетание "эффект низкой базы" вам, детка незнаком. А в 2009 году, когда падение международных перевозок составило 56%, по сравнению с 2008 г, вы еще не родились    
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        06.07.1223:48:53
        Естественно, понятие низкой базы - известно. А Вам - знакомо понятие - РОСТ? Когда растет - это прекрасно! Так вот в 2009 г - был кризис, было падение перевозок. Что - плохо. А а 2010 г - БЫЛ РОСТ, и РОСТ - колоссальный! Частично объяснимый низкой базой 2009 г - да. Но мы-то - о росте в 2011 г!!! Который низкой базой 2010 г - не объяснишь, поскольку она была - ВЫСОКА! Вы научите себя разделять понятие падения ВВП - что плохо, и роста, что - хорошо. Так вот ВВП нашей страны - растет, что - хорошо. В т.ч. растет и за счет транзита, см. обсуждаемую статью.
        Динамика перевозок по Транссибу показывает, что востребованность магистрали при осуществлении транспортировки в международном сообщении растет быстрее, чем во внутреннем (+27 и 15%, соответственно). Об этом же свидетельствует наибольший прирост контейнерных перевозок по Транссибу именно в части транзита (+41).
        http://www.rzd-.../03/373594.html
        Отредактировано: brat_po_razumu~23:49 06.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,