MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 июля 46
76

Обстрелянный в Чечне "Тигр" спас жизни экипажа

Военно-промышленная компания опубликовала фотографии командно-штабного автомобиля на базе СТС "Тигр", который был обстрелян боевиками в августе прошлого года в Чечне.
Весь экипаж остался цел, только одного из военнослужащих слегка царапнуло пулей. Обстрел велся из автоматов Калашникова, подствольного гранатомета и снайперской винтовки СВД.

Хорошо видны отметины от автоматных пуль, а справа вверху у двери - место попадания гранаты из подствольника


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twower.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Daf05.07.12 16:36:43
    Вот тут неплохо про Рысь и Тигр по полочкам разложено: про класс безопасности и прочее. Статья правда староватая от 18 декабря 2010 года. Но тем не менее http://www.arms...8050049048.html
    • 0
      Нет аватара half_life05.07.12 19:36:53
      +100500 Щас у подтабуреточников случится жёсткий батхерт. Хотя неуверен. Этиже люди пару-другую лет назад, закуривая винстон, рассказывали про "тупых америкосов", ниипенное выдающиеся машину Тигр, и мерзкий тазопром.
      • 0
        Нет аватара Daf05.07.12 21:57:48
        Еще видео нарыл     И вот это, не поленитесь и посмотрите весь ролик, Рысь там будет с 6 минуты.
        Отредактировано: Daf~22:15 05.07.12
        • 0
          Нет аватара half_life06.07.12 01:07:19
          Пасибо, я уж видел
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.12 10:43:58
          http://twower.l...com/611921.html
          Нашумевший видеоролик, где IVECO в заезде по снежной целине отстает от российских бронеавтомобилей, объясняется просто. Первоначально были закуплены автомобили, не приспособленные для эксплуатации в Российской Федерации, с широким передним бампером, в комплектацию которых не входили защита от снега и цепи на колеса, которые имеются на аналогичных машинах армий Норвегии и Австрии. Широкий бампер при езде по глубокому снегу создавал эффект отвала, толкающего впереди IVECO снежный сугроб, что приводило к существенному замедлению хода. Автомобиль не завяз, но шел тяжело, рывками. Сегодня для заснеженных районов, в т.ч. и для России, автомобили комплектуются специальной защитой поддона двигателя, выполняющей одновременно функции рассекателя снега, конструкция бампера изменена. По результатам проведенных испытаний сделаны заключения с выдачей рекомендаций о проведении дополнительных специальных испытаний по определению защитных свойств при воздействии поражающих факторов современного оружия. Также по требованию МО РФ итальянской стороной были сделаны следующие доработки: - применен 1 генератор переменного тока на 240A при 28В вместо 2 генераторов переменного тока на 110 А при 28В; - установлено 24-вольтовое электрооборудование с преобразователями DC/DC (постоянного тока) на 12 В; - установлена защита аккумуляторов от попадания камней; - установлен дополнительный комбинированный отопитель для подогрева двигателя в холодное время года с номинальной тепловой мощностью ≥8кВт, применимый также для отопления кабины; - для улучшения климатических условий в кабине, добавлен дополнительный дизельный отопитель с номинальной тепловой мощностью в ≥2кВт, предназначенный для обогрева кабины и установленный в задней части кузова; - на капот установлены два дополнительных кронштейна для антенны; - установлен укороченный бампер с противотуманными фарами в верхней части и треугольным буксирным прибором в качестве переднего бампера; - установлена защита от снега в передней нижней части; - применено буксирное устройство в задней части с увеличенным углом буксировки; - установлена дополнительная розетка для подключения электрооборудования при буксировки автомобиля; - увеличена ширина подножек до 180мм; - увеличена максимальная нагрузка на кольцевую опору в люке (на крыше) до 200 кг; - увеличена максимальная предельная нагрузка на крышу до 300кг.; - изменена конструкция сидений в части замены материала обшивки; - установлен блок распределения электроэнергии в кабине с ответвленными разъемами (12/24 В) для подключения потребителей; - установлены плафоны для освещения ступенек и лампы освещения командира для работы в светомаскировочном режиме; - установлен кронштейн для многоэлементной антенны (в виде спойлера) в задней части грузового отсека; - в состав автомобиля включены элементы (воздухоприемник и элемент выхлопной трубы) для преодоления брода; - внешняя окраска автомобиля зеленая по RAL 6014; Дополнительно включены в состав автомобилей следующие детали: - углекислотный огнетушитель - треугольное буксирное приспособление - лебедки с электрическим приводом - запасное колесо - цепи противоскольжения - набор инструмента и съемников - руководство по эксплуатации - сервисная книжка - руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
          • 0
            Нет аватара kesha1106.07.12 12:24:04
            Отвечу в свойственной для здешних троллей (в данном случае конкретно Вашей) манере.. Где видео или фото с прохождением испытаний ентой "проабгрейженной" Ивеки-Рыси в котором она на равных с Тигром проходит все препятствия, а не пробегает с усечённой в три раза программе по "детским" лесенкам и горкам как на третьем ролике или не встаёт посреди целины как на первом ролике из приведённых выше? А то чё-т так любимые многими здесь ссылки на записи в ЖЖ скорее смех чем доверие вызывают.
            Отредактировано: kesha11~12:26 06.07.12
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.12 12:33:17
              А она должна была проходить именно сравнительные испытания? ВЫ первом случае чья-то самодеятельность. Проапгрейженный видимо это самодеятель уже не стал тестить. Возми и сами протесте и выложите сюда что из этого вышло. А мы как раз и поглядим стол ли апгрейд чего-то или туфта это.
              • 0
                Нет аватара Daf06.07.12 16:05:45
                Точно! Опять все с ног на голову. Если от тебя чего то требуют, так ты дай! Иначе все брехня. Если ты просишь показать (привести) факты (видео или фото), так сразу манера - вот ты и протестируй и докажи и приведи факты. Просят доказывать того, кто просил доказательств.    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.12 16:09:47
                  Если от тебя чего то требуют, так ты дай!
                  1. Я с тобой на брудершафт не пил. Я с тобой даже срать на одном поле не сяду. 2. Ты привел видео неподготовленной машины для северов, как ее готовит Ивеко для Австрии и Норвегии? Так тебе и приводить подготовленной. Если ты не знал, что в ознакомительную партию макаронники поставили как для себя (а у макаронников как-то напряг со снегом) и после этого устраняли черте сколько замечаний МО - твои проблемы.
                  • 0
                    Нет аватара Daf06.07.12 16:26:13
                    О! Теперь наезд и оскорбление. Все как по писанному. Увод темы в сторону, опять требование испытать и привести факты, хотя человек сам просит Вас эти факты предоставить. Вы хотите сказать, что Ивека-Рысь лучше Тигра? Вы в этом хотите убедить? Так я позволю напомнить Вам идею этого сайта...
                    "... Для того, что бы уравновесить чашу весов, и сделать Рунет объективнее, был создан сайт "Сделано у Нас". Сайт о новых производствах в России, товарах производимых в нашей стране, модернизации производств, инновациях, открытиях, успехах на мировых рынках, и прочих значимых событиях в жизни России. ...... Борьба за прошлое, борьба за историю, за традиции, за религию и устои, очень важна, это наш фундамент. Но не менее важна борьба за день сегодняшний, за то, что у нас есть сейчас, за то чем мы можем гордиться в настоящем. ....... Наш девиз - Нам есть чем гордиться! "
                    Я вот привел видео и ссылку на статью о том, что как раз наоборот - Тигр лучше: и по проходимости, и по тому что он НАШ, а не Итальянский, и думается по стоимости.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.12 16:31:47
                      Еще раз - Вы пытаетесь равнять БМП и БТР. Тигр не имеет противоминной защиты. Сравнивать его с Рысью бессмысленно. Вот выйдет в свет Тигр-6а или Волк - поглядим. Пока Рысь (кстати производимая, но не разработанная у нас) обыгрывает Тигра. Для Тигра на сегодняшний момент осталась ниша всяких спуцмашин типа ПТРК.
                    • 0
                      nano nano06.07.12 16:33:24
                      Тигр лучше: и по проходимости, и по тому что он НАШ, а не Итальянский, и думается по стоимости.
                      Совершенно верно, согласен. Но он не обладает противоминной защитой. Все. Не удовлетворяет требованиям заказчика (МО). О чем тут еще говорить? Не доволен-пиши телегу Верховному главнокомандующему. Что кому доказать хочешь?     Мне самому нравится Тигр, но он не подходит под эти требования.
                      • 0
                        Нет аватара icyborn07.07.12 16:35:00
                        Вопрос лишь в том, что первично - курица или яйцо?     Т.е. машину купили под требования МО, или требования составили под конкретную машину.   
                        • 0
                          nano nano07.07.12 17:33:30
                          Тоже верно.     Требования к вертолетам составляли именно под Еврокоптеры, до последней мелочи. Вот они теперь и испытываются в Торжке. А тут все же скорее хотели современный массовый, проверенный временем, защищенный внедорожник с противоминной защитой. Другие может просто отказали либо по политическим соображениям, либо отказались от производства на территории России. А ИВЕКО согласился.
                          • 0
                            Нет аватара icyborn09.07.12 00:50:20
                            Да штука-то в том, что как раз никто подобных пожеланий не высказывал (и даже промышленность не тормошили на эту тему), пока Сердюков не поехал на выставку, где узрел Ивеко и тут же заявил что мы будем покупать немецкую броню и легкие бронемашины зарубежом, а российской автобронетехники "в нынешнем виде" ему не надо. Как гром среди ясного неба. Промышленность немного обалдела от такого наезда. Собственно, из-за чего и весь нынешний сыр-бор. Примерно то же самое было и с Мистралями и много с чем еще. Плохо не то, что покупают иностранную технику, а плохо то, что министр обороны принимает такие решения единолично, по-волюнтаристски, в тайне от отечественной промышленности, которую просто лишают возможности участвовать в конкурсе на равных, т.к. за те сроки, которые проходят от очередного громкого заявления типа "***ская техника - хорошая, наше - все г-но" до подписания контрактов что-то вразумительное сделать невозможно. Сейчас трудами Рогозина создана Военно-промышленная комиссия, чтоб поставить заслон на пути подобного беспредела. Посмотрим, насколько она справится с этой задачей.
                            • 0
                              nano nano09.07.12 00:58:15
                              Посмотрим, насколько она справится с этой задачей.
                              Посмотрим. И при внезапность решений тоже согласен. Но справедливости ради то что закупают за рубежом, не имеет аналогов у нас (о как я извечный журналистский штамп перевернул!     ). И даже при объявлении намерений о покупке они бы в кратчайшие сроки не появились. Мистраль, снайперские винтовки, внедорожник с противоминной защитой. Беспилотники по сути тоже уступают, сейчас вся надежда на Транзас. Уверен, что они справятся. Давно пора было Вегу послать куда подальше. Вот с Еврокоптерами только косяк. Про них я не понял.    
                              • 0
                                Нет аватара icyborn09.07.12 20:29:22
                                И даже при объявлении намерений о покупке они бы в кратчайшие сроки не появились.
                                Разумеется, в такие сроки ничто не может появиться. О чем и речь веду. Если бы о подобных нуждах МО было объявлено заранее - отечественная промышленность имела бы время подготовиться и выдать свой вариант. Но ей этого времени не дали. Вооружения - это не потребительский ширпотреб, в конце концов. Это вопрос государственной политики, слишком важный, чтобы оставлять его только на министра обороны. Это вопрос технологического развития (финансирование отечественных разработок), экономики (налоги, доходы от экспорта), социальной сферы (рабочие места, сохранение градообразующих предприятий), даже международной политики (возможные эмбарго, поощрение союзника). И так к этому относятся во всех странах. А у нас министр ведет себя, простите, как домохозяйка в супермаркете. ЗЫ: Еврокоптеры не исключение. Военные ранее не особо интересовались легкими вертолетами, бросив развитие этого класса у нас в стране на самотек. И опять-таки, откуда ни возьмись - появилась срочная потребность в огромных количествах.
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.07.12 23:07:44
                                  И что? За год бы выдали корабль уровня Мистраля? Это же не просто кусок железа, хотя и его проектировать лет пять, если не больше. Почитайте про этот корабль-он очень навороченный и многофункциональный.
                                  Есть мнение, что Мистраля брали из-за Зенита + Модульное строительство, которое собсно известно с 80х. но никогда у нас не применялось. А зачем изобретать велосипед?
                                  Никто ведь нашу промышленность никто не предавал. Заключаются новые контракты, все наши верфи загружены на много лет вперед.
                                  Не все, а принадлежащие ОСК. Самое время подумать ОСК о выкупе других ибо не только на морские, но и на речные суда спрос собсно не детский.
                                  Ну все теперь, расстрелять подонков, всю отечественную корабельную промышленность в унитаз слили.
                                  Дык, с Петьки первого стрелять надо начинать    
                                  Я так понял, что от Ансатов и Ка-226 для летных училищ никто не отказывался, все контракты в силе. А Еврокоптеры решили закупить оттого, что наша промышленность не в состоянии удовлетворить спрос.
                                  С Ка-226 сафсем ничего не понятно. Про Ансат слышал, что есть ограничения использования зимой. Че-то там антиобледенительный реагент с их пластиком нехорошо делает. Мои попытки разузнать решилось ли пока успехом не увенчались.
                              • 0
                                nano nano09.07.12 22:33:43
                                Если бы о подобных нуждах МО было объявлено заранее - отечественная промышленность имела бы время подготовиться и выдать свой вариант.
                                И что? За год бы выдали корабль уровня Мистраля? Это же не просто кусок железа, хотя и его проектировать лет пять, если не больше. Почитайте про этот корабль-он очень навороченный и многофункциональный. Никто ведь нашу промышленность никто не предавал. Заключаются новые контракты, все наши верфи загружены на много лет вперед. Ведутся разработки новых образцов. И тут вдруг не угодили-пару корабликов у французов заказали, которых у самих нет. Ну все теперь, расстрелять подонков, всю отечественную корабельную промышленность в унитаз слили.    
                                Военные ранее не особо интересовались легкими вертолетами, бросив развитие этого класса у нас в стране на самотек. И опять-таки, откуда ни возьмись - появилась срочная потребность в огромных количествах.
                                Ну так появилась, что уж теперь. И теперь надо от нее отказаться, так как "ранее не особо интересовались"?     Я так понял, что от Ансатов и Ка-226 для летных училищ никто не отказывался, все контракты в силе. А Еврокоптеры решили закупить оттого, что наша промышленность не в состоянии удовлетворить спрос. Но я все равно не понимаю необходимость такого количества легких вертолетов-членовозов.     Для кого? Куда им летать?
                                • 0
                                  Нет аватара icyborn10.07.12 21:30:55
                                  Это же не просто кусок железа, хотя и его проектировать лет пять, если не больше.
                                  Я именно об этом и говорил. Не вижу смысла в спешке - в ближайшем будущем такой корабль нашему флоту не нужен, поскольку отсутствуют силы для завоевания превосходства на море (кроме как против какой-нибудь Грузии, но там и УДК не нужен), являющегося необходимым условием для морского десанта. А Мистраль вовсе не "навороченный". Это эрзац-УДК. Он слишком мал для серьезного десантаи построен по гражданским нормам живучести. Это дешево, но для боевых действий, где имеется реальная угроза - совершенно недопустимо. В лучшем случае сгодится на миротворческие миссии гонять для "обозначения участия", для чего его французы и делали, т.к. такие задачи стоят перед ними в рамках НАТО.
                                  Но я все равно не понимаю необходимость такого количества легких вертолетов-членовозов. Для кого? Куда им летать?
                                  Вот как раз в качестве "членовозов" они были бы как нельзя более кстати, поскольку сейчас используются для этой роли избыточно тяжелые Ми-8. Но их закупают военные. Бывший главком ВВС успел сказать для чего - для обучения летчиков. Т.е. туда же, куда Ансаты.
                                  • 0
                                    nano nano10.07.12 21:44:24
                                    А Мистраль вовсе не "навороченный". Это эрзац-УДК.
                                    А штаб? А госпиталь?    
                                    Но их закупают военные. Бывший главком ВВС успел сказать для чего - для обучения летчиков. Т.е. туда же, куда Ансаты.
                                    Тогда зачем Ансаты, раз к ним столько нареканий? Поддержать отечественного производителя во что бы то ни стало?     Это же получатся двойные расходы на поддержание парка учебных вертолетов классической схемы...
                                    • 0
                                      Нет аватара icyborn12.07.12 20:32:12
                                      А штаб? А госпиталь?
                                      Это есть на каждом, даже эрзац-УДК. Но что там в штабе такого навороченного? Столы для компьютеров с подведенной локалкой. Остальное - софт. Госпиталь? Ну, оборудование для госпиталей и без Мистраля можно купить где угодно и на любом достаточно крупном корабле разместить. Или на берегу, например.
                                      Тогда зачем Ансаты, раз к ним столько нареканий? Поддержать отечественного производителя во что бы то ни стало?
                                      Возможно. А может - купили, попробовали, не понравился. А может, тех, кто эксплуатировал вообще не спрашивали. И такое могло быть. Все могло быть.
                                      Это же получатся двойные расходы на поддержание парка учебных вертолетов классической схемы...
                                      Ну, производим же мы сейчас одновременно ТРИ типа ударных вертолетов, а они подороже будут. Учитывая еще и советскую эпопею с тремя основными танками - подобное для нас стало традицией    
    • 0
      Нет аватара kesha1105.07.12 23:12:31
      Да тут в основном мало кто ссылки читает и отвечает на приведённые в них аргументы. Такая уж у путерастов заложена программа, отвечать только на более-менее удобные вопросы, игнорировать не удобные и переворачивать всё с ног на голову даже там где их ткнули носом в собственную ложь, что ярко продемонстрировано в комментариях выше. А ролике эти отличные-сам хотел разместить, а то тут прие..ались к противоминной защите Тигра (проблема в которой, как уже было сказано, давно устранена), но с такой поганой проходимостью как у Ивеко-Рыси и до мины то ентой не доползёшь...
      Отредактировано: kesha11~23:14 05.07.12
      • 0
        Нет аватара half_life06.07.12 01:11:00
        Я заметил. Если пишут без ссылок, до истерики требовать ссылок. Если пишут со ссылками, то нечитать, несмотреть, ну или накрайняк обьявить "комуниздонской пропагандой"
        • 0
          Нет аватара kesha1106.07.12 01:44:50
          100%. Тут уж давно расплодились пропутенские тролли с Туевой Хучей ботов и как только приводятся какие-нить конкретные аргументы у них даже случаются "междоусобные" тёрки которые заканчиваются полным взаимопониманием (за исключением мелких деталей) и попутным хаянием всех кто посмел критиковать Путина и его министров-"суперпрофессионалов". Ещё по теме. На кой хрен нужна Ивеко-Рысь которая сильно уступает Тигру в проходимости, а Тигр-6А не уступает ей в противоминной защите (кста, вроде как политика МО последних лет-максимальная унификация)?? Ведь если броневик застрянет посреди поля боя, ему останется только ждать пока противник не подтянется с чем-нибудь вроде РПГ или "Мухи"... Короче на лицо очередное размывание бюджетных средств в ущерб своему производителю и получения с этого выгоды в особо крупных размерах. Даже боюсь представить что за это было бы при Сталине, да и вообще до 91-го года.
          Отредактировано: kesha11~01:45 06.07.12
          • 0
            Нет аватара half_life06.07.12 02:07:18
            Шо значит расплодились? Они тут изначально были. Этакий агипроп верных наследников гайдаро-чубайсии.
            • 0
              Нет аватара guest06.07.12 03:07:02
              Интересно.... это один и тот же человек? Скорее всего да )
              • 0
                Нет аватара Daf06.07.12 09:24:48
                Ух ты!     Это ктож меня еще больше сминусовал? Я тут понимаешь привожу ссылки на то что НАШ Тигр лучше чем итальянская Ивека (Рысь), а народ минусы мне ставит?     Странный сайт, ей богу. Получается что Народу, который ставит такие минусы, плевать на основную идею этого сайта:
                "... Для того, что бы уравновесить чашу весов, и сделать Рунет объективнее, был создан сайт "Сделано у Нас". Сайт о новых производствах в России, товарах производимых в нашей стране, модернизации производств, инновациях, открытиях, успехах на мировых рынках, и прочих значимых событиях в жизни России. ...... Борьба за прошлое, борьба за историю, за традиции, за религию и устои, очень важна, это наш фундамент. Но не менее важна борьба за день сегодняшний, за то, что у нас есть сейчас, за то чем мы можем гордиться в настоящем. ....... Наш девиз - Нам есть чем гордиться! "
                Чтобы получить возможность плюсовать-синусовать, надо набрать необходимый плюсовой рейтинг. Но если ты высказываешь СВОЁ мнение, а не поддакиваешь, получившим уже возможность плюсовать-минусовать, то не видать тебе такой кнопки. Почитав комментарии, приходишь к выводу, что тут пытаются создать абсолютно радужное настроение и любая ЗДРАВАЯ критика тут же встречается в штыки: рейтинг в минус, советы пойти полечиться и пр. И человек, впервые попавший на сайт, первое время находится в тумане, обращая большее внимание на комментарии людей с положительной кармой. А это не всегда надо делать, есть и не "адекваты", не имеющие своей точки зрения.
                Отредактировано: Daf~09:30 06.07.12
                • 0
                  Нет аватара kesha1106.07.12 12:57:26
                  Ты прям как с языка снял. Согласен, минусы здесь на то и нужны чтобы направлять внимание тех кто ещё не прочухал политику сайта, в основном на поющих дифирамбы тем новостям на которые уже дали отмашку, а уж если появился эдакий "несогласный" с общим ликованием его херась! и в минуса, всё, после этого он "либераст-госдеповец-псих и т.д. и т.п." (я вот за КПРФ, так меня уж и "коммуниздоном" и ещё как-то называли)-на штампы у них мозгов хватает, путократия в действии. Особенно заметна удивитильная схожесть радостных воплей большинства здешних писак и ведущих новостей 1 канала, как будто по одной бумажке читают. ЗЫ: Вообще после такого многие у кого есть мозги и не предвзятый взгляд на те или иные сообщения, стали обращать внимание скорее на комментарии с отрицательным рейтингом. На этот случай здесь есть такой сильно заминусованный "МИГ" (которому хоть ссы в глаза, всё божья роса-одним словом жирныйтролль), с десяток аккаунтов с рейтингом примерно минус пять и создаются боты несущие всякую ересь и хающие всё подрят- и режим ПУ и Россию и СССР.. В общем нужны они для того чтобы в очередной раз попытаться закрепить статус либероида-русофоба за противниками путинской власти. Короче это очень быстро замечаешь если несколько раз напишешь критикующие новость комментарии и с полчаса-час понаблюдаешь за форумом. Кстати судя по многим отзывам, с такой политикой сайт, для многих кому он известен, в скором времени может встать в один ряд с обдискредитировавшимися в хлам нашистами и пр. прокремлёвскими организациями...
                  (эт конечно уже скорее народное творчество) ...Оч-чень бы этого не хотелось, ведь потенциал огромный, но если создавался именно для этого или давно уже на крючке...
                  Отредактировано: kesha11~13:43 06.07.12
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI06.07.12 14:30:45
                    Кеша,на вопрос про проект 26,как и на более ранний про торпеду 65-76 ты не ответил. Слив засчитан?
                    • 0
                      Нет аватара kesha1106.07.12 15:44:36
                      Ну во-первых, любой кто не предвзято глянет на мой второй коммент и сравнит с твоим последующим высером может легко обнаружить там ответы на твои "вопросы" да ещё и заметит как ты продолжаешь балаболить. А во-вторых, если ты, брехло, к тому же прикидываешься шлангом и игнорируешь приведённые ссылки (которые сами по себе являются ответом- ты обошёл насчёт откатов и обосрался насчёт большевиков), то на кой мне с тобой дискутировать?.. Иди гуляй, трепло.
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI08.07.12 09:14:29
                        Ну во-первых, любой кто не предвзято глянет на мой второй коммент и сравнит с твоим последующим высером может легко обнаружить там ответы на твои "вопросы"
                        Во-первых,мне всё-таки интересен твой прямой ответ,правильно ли поступило советское руководство тогда или нет(военные историки считают,что скорее нет). И не надо посылать по ссылкам,этим ты лишь констатируешь своё незнание истории. Во-вторых,история с броневиками Lynx сходна с заказом проектирования крейсеров проекта 26 и целого ряда узлов для головного корабля в Италии,а историю с покупкой "Ташкента" и проектной документации на него(на её основе была разработан проект 48,8 кораблей успели заложить перед войной) так и вовсе повторяет,даже в плане удушения собственной разработки(лидеры проекта 24 на бумаге имели не худшие ТТХ). Стало быть,как ты оцениваешь деятельность наркома обороны Ворошилова К.Е.,главкома флота Орлова В.М. и генерального секретаря ВКП(б) Сталина И.В. по этому вопросу?
                        и обосрался насчёт большевиков
                        Действительно,ведь подписавшая Брестский договор делегация от РСФСР не состояла целиком из членов РСДРП(б),а лидер этой партии Ленин В.И. не добивался заключения мира с Германией любой ценой,да?
                        Иди гуляй, трепло.
                        Ха-ха-ха,даже самые отъявленные поцреоты Рунета не падали до такого уровня оскорблений и безграмотности аргументов.
      • 0
        Нет аватара guest06.07.12 02:00:21
        Как говориться: _______ он и в Африке ________. (дописать самостоятельно) Один писать толком не умеет, выражаясь на уровне 9 класса. А про другого вообще лучше молчать.
        Отредактировано: Дмитрий Яковлев~02:00 06.07.12
      • 0
        Нет аватара guest06.07.12 02:03:30
        Уххх, открыл Америку. Эту статью все уже читали больше года назад. А Вам, уважаемый, лучше ответить в других темах и привести там свои ссылки. А то никаких подтверждений Вашим словам нету.