MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 июля 34
38

На ТВЗ успешно завершились приемо-сдаточные испытания двухэтажного штабного вагона

На Тверском вагоностроительном заводе  успешно завершились приемо-сдаточные испытания пассажирского двухэтажного купейного штабного вагона со спальными местами модели 61-4472.

В ходе испытаний были проверены системы обеспечения климата, функционирование санитарно-технического оборудования и электрооборудования, проведены обкаточные и тормозные испытания. Результаты подтвердили, что вагон соответствует всем действующим нормам безопасности.

На следующем этапе испытаний штабного вагона будет проверена система жизнеобеспечения и оценен уровень пожарной безопасности. Кроме того, будут проведены климатические и ходовые испытания, а также испытания на соударение. Затем ожидаются сертификационные испытания, результатом которых станет получение сертификата соответствия и начало серийного производства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nano nano06.07.12 23:21:28
    Надеюсь скоро отменят вообще плацкартные вагоны. А вы наоборот двухэтажный хотите!     Лучше сразу общий.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER06.07.12 23:37:09
      Надеюсь скоро отменят вообще плацкартные вагоны.
      Зачем? Думаю, пассажир имеет право выбора между комфортом и стоимостью проезда! Требования у всех разные, уровень доходов тоже...
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu07.07.12 00:12:40
        Совершенно правильно, что развивается все - от сидячих вагонов до люкса. Есть выбор - кому что надо! В Западной Европе этого выбора нет. На фига мне до Коврова, 4 ч езды - купе? Где народ едет до Кирова, и в 9 ч вечера - ложится спать до утра? И какой тут мне - комфорт? А сидячий вагон - самое то. Вот где мне - комфортно. И миллионам таких, как я. И дело даже не в цене - а именно что в большей комфортности сидячего вагона в таких случаях. Вчера жена ездила, на любимую Вятку ни сидячих, на даже плацкартных не было, только купе. Взяла плацкарт на нижнетагильский. Мы на нем никогда раньше не ездили. Восторг, говорит!
    • 0
      rvk rvk07.07.12 01:27:22
      Совсем недавно ехали с женой в купе. Так вот попался один сосед, но пьяный и не заткнешь, лалала, лалала.... И не выселишь, а она беременная, запах его чувствует, неприятно. Ели пережили эту поездку. В плацкарте проще, свободных ушей больше, ветерок продувает.
    • 0
      Нет аватара KotoPes09.07.12 08:53:32
      Если разница между общим вагоном и плацкартным для вас не очевидна, то я очень сожалей. В студенчестве ездил один раз и зарекся делать это на всю жизнь. А вот разница в комфорте при проезде в купе или плацкарте маршрута до 1000 км, то есть до 14 часов - совершенно не очевидна, а вот разница в цене обсолютно осязаемая. Например от Москвы до Минска, Киева, Воронежа, Питера и многих других городов не вижу смысла покупать купе вместо плацкарта. При том что сидячий поезд на такое расстояние и на ночное время это просто пытка. Так что надеюсь вы не зам главы РЖД.