MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 июля 35
50

Построен новый катер на воздушной подушке МИРАЖ-7

Судостроительная компания «РосПромРесурс» завершила постройку катера на воздушной подушке «МИРАЖ-7». Катер предназначен для круглогодичной эксплуатации на воде и относительно ровной поверхности суши. «МИРАЖ-7» отлично преодолевает заросшее мелководье, снег любой прочности, реки во время ледохода и ледостава. «МИРАЖ-7» используется для перевозки людей и грузов, патрулирования, а также для рыбалки, охоты и активного отдыха.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.shiprprnn.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара strange200711.07.12 12:28:35
    а кто нибудь знает его расход и обслуживание? Просто интересно. У нас на переправах иногда катаются такие (в смысле на возд. подушке, а не которые в статье) и интересно на сколько это затратно гос-ву
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.07.12 12:35:29
      http://163-sama...0000-N-10623124
      Топливо: 125 кг. Автономность плавания (по запасам топлива): на максимальном режиме – 5, 5 час. на минимально эксплуатационном режиме – 8, 9 час.
      Поделите сами? Кстати, всего за мульен продают. Не желаете?     Или вот еще http://samara.s..._poduwke_192929
      Расход топлива 13.3 л/час на крейсерском ходу
      И тоже продается    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:37 11.07.12
      • 0
        Нет аватара strange200711.07.12 12:41:48
        Нет, мне нужен УАЗ таблетка, на нее даже не накопил. А аппарат, непонятно как работающий в разных погодных условиях, да еще и карбюраторный (больше 30 литров на сотню)... Не, наверное не нужен. Все таки по темному аппарату интересно
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.07.12 12:49:53
          Ну, на него ставят либо карбюраторный ЗМЗ-409 либо дизельный ЗМЗ-5143. Вощем обычный автомобильный расход
          • 0
            Нет аватара strange200711.07.12 12:54:35
            ясно одно - на переправе, если возможно, выгоднее паром держать, нежели этот диковинный аппарат
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.07.12 13:02:57
              Парому в зимних льдах туго. Да и в период ледостава-ледохода. Этому по барабану. У нас подобные посему в МЧС околачиваются. А переправа на такой штуке только в период как раз ледостава-ледохода ибо из Самары на другой берег самое близкое до Тольятти по ГЭС и обратно. Не самый лучший маршрут
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:03 11.07.12