стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

Грузооборот порта Усть-Луга в I полугодии 2012 года вырос вдвое

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

За 6 месяцев 2012 года грузооборот порта  Усть-Луга составил 18 858 472 тонн различных грузов, что в 2,1 раза превышает прошлогодние показатели за аналогичный период. Объем перевалки автомобилей увеличился на 55,7% и достиг 81 525 единиц.



Количество обработанных железнодорожных вагонов с января по июнь 2012 года возросло до 231 792 единиц, что в 1,6 раз больше, чем за первое полугодие 2011 года.

Справка:
В 2011 году в портуУсть-Луга было перевалено 22 737 260, 482 тонн различных грузов и 133 837 автомобилей. Планируется, что к 2020 году грузооборот увеличится до 180 млн тонн.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара InetRU
    10.07.1218:15:16
    ..., а караван идёт ...    
  • 0
    Нет аватара guest
    10.07.1219:41:55
    Пользуясь случаем передаем привет нашим прибалтийским друзьям    
  • 0
    morozov morozov
    10.07.1219:50:24
    Геноцид шпротов.
  • 0
    Нет аватара Houker
    10.07.1221:12:13
    Классненько!    Как я рад! Очередная клизма в задницу шпротам....
  • 0
    Нет аватара guest
    10.07.1221:49:48
    А ещё идёт строительство/расширение порта?
  • 0
    Нет аватара spp
    10.07.1222:32:16
    Пламенный привет нашим неппаннимающщим па русскки соседям.    
  • 0
    Нет аватара checkpoint
    10.07.1222:45:27
    Смотрю на фото и вижу одни LC200 и прочие внедорожники. До чего же злющий страну довел!    
    • 0
      Нет аватара spp
      10.07.1222:51:17
      Это все его личные    )
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1222:54:01
      вижу одни LC200 и прочие внедорожники
      Так партию с завода привезли!
  • 0
    Нет аватара Kalach
    10.07.1222:54:46
    Все что нас не убивает, делает нас сильнее. Молодцы! И не останавливаться на достигнутом!    
    Отредактировано: Kalach~00:23 11.07.12
  • 0
    Нет аватара guest
    10.07.1223:06:29
    В 2011 году в портуУсть-Луга было перевалено 22 737 260, 482 тонн
    Планируется, что к 2020 году грузооборот увеличится до 180 млн тонн.
        Ну ничего себе рост!
    Пользуясь случаем передаем привет нашим прибалтийским друзьям
       
  • 0
    Нет аватара travokur
    11.07.1200:41:30
    Как не демократично то, ужос!
  • 0
    Нет аватара guest
    11.07.1200:48:24
    Замечательная новость! Теперь вполне логичным продолжением развития российских портов могло бы стать обложение повышенной пошлиной предприятий, использующих для перевалки их продукции зарубежные порты. Возможно, с точки зрения правил ВТО это предложение не вполне в строчку, но какое нам дело до того, что о нас скажут, и как о нас подумают?..- мы в первую очередь обязаны заботится о собственной экономике.
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    11.07.1201:53:15
    Включаем функцию неполживости. Ну-ну,радуйтесь.А сколько детских садов закатали в асфальт,что-бы построить эту дыру,через которую Путин вывозит богатство народа?Радуйтесь.Как минимум 10 тысяч домов затопило в результате захода в гавань этого судна на фотке,молодцы,поддерживайте кровавую гебню.Миллиарды эстонцев теперь будут умирать с голоду,а Путин жирует!Противно жить в этой стране. Выключаем функцию неполживости. Хорошая новость,надеюсь рост грузооборота будет идти по плану. Прибалтике привет.   
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Geolog1971
    11.07.1202:59:07
    Вслед за ростом грузооборота через наши порты, надо что бы экологи заволновались о каждой букашке задавленной на трассах в сторону Прибалтики и срочно перепахать все дороги в том направлении, трубопроводы и ЛЭП поставить на плановый неторопливый ремонт (года на 3-4). РЖД должно озаботиться правилами техники безопасности на путях ведущих в том направлении. Росприроднадзор просто обязан объявить заветные луга и леса вдоль границ с Прибалтикой "зоной покоя" и заповедником для разведения зубров. И никакого протекционизма, мы же в ВТО. Фашистам и нацикам в Прибалтике привет, остальные возвращайтесь на Родину. У нас море дел.    
    • 0
      Нет аватара guest
      11.07.1211:58:13
      А что касаемо электричества, Литва после закрытия Игналинской АЭС, какие 70% потребляемого электричества приобретает у России. Вам не нужен лишний экспорт?
      • 0
        Нет аватара Geolog1971
        11.07.1213:31:52
        А зачем нам отапливать фашиствующих нацистов, которые даже гражданство русским не дают?
        • 0
          Нет аватара guest
          11.07.1213:37:06
          Они платят по рыночным ценам, валютой. Разве плохо?
          • 0
            Нет аватара guest
            11.07.1215:41:09
            Помяхше надо быть   . Деньги они не пахнут. P.S. В Литве не было СС и нет маршей СС.
        • 0
          Нет аватара Geolog1971
          11.07.1215:20:21
          Торговать с Гитлером хорошо? Это вопрос. Страна которая поощряет на своей территории марши СС - мерзкая страна. Это утверждение.
      • 0
        Нет аватара guest
        11.07.1213:37:40
        Литва гражданство дала.
  • 0
    Нет аватара aleksan
    11.07.1208:58:53
    Предлагаю чуть потролить и назвать этот порт "Дружная Усть-Луга" и указать в планах постройку ещё одного, сверхпланового, нефтеналивного терминала.   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1210:19:10
      нефтеналивного терминала
      Высоцк, Приморск, Усть-Луга - хватит уже нефтяных терминалов на Балтике!
  • 0
    Нет аватара mega
    11.07.1210:17:21
    В Усть-Луге специалисты портовые требуются...тельманы разные. Из Эстонии охотно нанимаются, автобусами ездят в Усть-Лугу. Нужны только владеющие русским языком. Даем подработать евросоюзникам.
  • 0
    Нет аватара guest
    11.07.1211:55:24
    Ребята, транзит новых машин Усть-Луга забирает у Финляндии. Прибалтика специализировалась в изготовлении и торговле легомобилями. Эта сфера закрылась сразу, как только Путин закрыл импорт секонд-ханд. Сейчас у нас, в Литве, покупают только киргизы, только древние Опели, только белые и только бензиновые.
    • 0
      Нет аватара guest
      11.07.1211:57:58
      Когда это был закрыт импорт автосеконд-ханда? Оо
      • 0
        Нет аватара guest
        11.07.1212:02:13
        Ну, я сейчас не помню, довольно давно, может лет 7-8 как.
        • 0
          Нет аватара guest
          11.07.1212:06:11
          Вы может в другой стране живете?))) Еще пару месяцев назад знакомые пригоняли бмв 3х летку)))
          • 0
            Нет аватара guest
            11.07.1212:19:55
            Я живу в литовской Литве. 99% легомобилей Литвы были где-то 10 летней давности. Такие машины перестали вывозить в Россию лет 7-8 тому. А 3-летние "BMW", вернее легомобили, вывозят. Там налог зависит от старости доноров запчастей. Склеенные из 2-3 настоящих, но битых, плюс несколько килограммов грунта.
            • 0
              Нет аватара guest
              11.07.1212:23:19
              Что-то я не понял. Сначала Вы говорите, что Путин(кстати, почему именно он?) запретил ввоз машин из Литвы(именно из Литвы или из всего ЕС?), а сейчас оказывается ввозят? Что это за налог, зависящий от старости з\ч ?
              • 0
                Нет аватара guest
                11.07.1212:29:24
                Путин ициировал этот закон. Пошлина прямо пропорционально зависит от старости авто. Как итог, россиян на наших автобазарах почти не осталось. Разве немного калининградцев.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  11.07.1212:31:39
                  Вы про ЕС или только Литву?
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    11.07.1212:38:23
                    Литва и есть ЕС. Пошлины подняли на машины по годам, не странам. Только после этой меры автопроизводители пошли в Россию с производствами. Я не думаю, что немцы лепят битые авто и везут в Россию, Этим занимались в основном, литовские кустари.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      11.07.1212:46:31
                      Так, мы запутались. Я говорил про ввоз обычных поддержанных авто(секонд-хенд) из ЕС. И говорил, что ВВОЗ НЕ ЗАПРЕЩАЛИ. Подняли налоги, ну и он плавно стал снижаться В любом случае я - за новый автомобиль. А то действительно непонятно кто и как там ездил на вторичных машинах)
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        11.07.1212:53:07
                        Да, на бумаге ничего не запрещали. На деле подняли пошлины на ввозимый старый автохлам так, что его перестали ввозить. Причем перестали ввозить процентов 90, так как раньше и ввозили в основном старье. К примеру, в Литве средний возраст зарегистрированных авто - 18 лет. Почти такое же дерьмо ввозили в Россию.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        11.07.1212:53:34
                        По итогам первых четырех месяцев 2009 года импорт подержанных иномарок в Россию сократился в 24 раза по сравнению с прошлогодними показателями - со 120 300 до 4 929 автомобилей.
          • 0
            Нет аватара guest
            11.07.1212:22:36
            Вы невнимательно новости смотрите. Я у себя в Литве помню момент в новостах, когда Путин принял решение развивать и локализировать сборку иномарок у себя. Почему, как вам кажется, все мировые концерны имеют по заводу в России?
            • 0
              Нет аватара guest
              11.07.1212:26:57
              Я их и не смотрю. Покажите документ, где написано, что был запрещен ввоз автосекон-хенда. Как возили машины из Германии, так и будут ввозить. Да, подняли налог, но ввозить не перестали!
              • 0
                Нет аватара guest
                11.07.1212:33:51
                Вам легче искать российские документы. Я вам покажу последствия. "По итогам первых четырех месяцев 2009 года импорт подержанных иномарок в Россию сократился в 24 раза по сравнению с прошлогодними показателями - со 120 300 до 4 929 автомобилей. По мнению экспертов, основной причиной снижения объемов ввоза бывших в употреблении машин в страну является повышение пошлин на ввоз новых и подержанных иномарок, которое произошло в январе текущего года. Лидерами импорта среди подержанных иномарок по-прежнему остаются японские автомобили. Первое место заняла Toyota, второе - Nissan, третье - Honda, четвертое - Mazda, пятое - Suzuki, а шестое - Subaru. Иномарки, собранные в других странах, занимают около трети общего числа ввезенных в Россию подержанных машин. Как сообщалось ранее, импорт новых иномарок в Россию снизился почти в четыре раза - в апреле в Россию было ввезено 49 тысяч 396 машин, что на 72,9% меньше, чем за тот же период прошлого года . Продажи за первые четыре месяца этого года сократились до отметки 413 тысяч 156 штук, что на 44% меньше, чем в 2008 году. Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам РИА «Новости» и lenta.ru"
              • 0
                Нет аватара Dron
                11.07.1216:25:11
                Что г-н Тихонов, тяжело да?   
                • 0
                  Нет аватара guest
                  11.07.1216:52:23
                  А что тяжелого должно быть, товарищ Дрон?
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    12.07.1209:17:42
                    Да признавать правильность действий правительства, в особенности лично ВВП! Сочувствую, сочувствую г-н Тихонов!   
      • 0
        Нет аватара guest
        11.07.1212:05:27
        Кстати, Белоруссия и Казахстан в прошлом году вбили последний гвоздь в гроб легомобильной промышленности Литвы, вступив в таможенный Союз с Россией и закрыв импорт легомобилей.
    • 0
      Нет аватара guest
      11.07.1212:00:07
      Кстати, финны тем же литовцам не раз говорили: "Только дурак ищет врагов рядом, а друзей далеко".
  • 0
    Нет аватара 1111
    11.07.1218:57:21
    Хорошо! Я конечно не специалист по грузоперевозкам, но некоторые сайты намекают, что страдает вовсе не Прибалтика: Порты стран Балтии увеличили грузооборот на 3,1 процента за пять месяцев http://cfts.org.ua/news/45855 В первом квартале 2012 года транзит в украинских портах упал на 16% http://cfts.org.../articles/44704 Не обещают вернуться: почему Украина теряет транзитные грузопотоки http://cfts.org.../articles/40661 Учитывая что в ближайших планах у Кровавейшего нарастить мощность российских портов только на юге до 250 миллионов тонн… плачет и рыдает другое шибко незалёжное «государство» известное как «Трымава».
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,