Лого Сделано у нас
26

ВСМПО-АВИСМА и китайская компания подписали контракт о закупке титановых штампованных изделий

Корпорация «ВСМПО-АВИСМА», российский производитель титановых, алюминиевых и стальных полуфабрикатов, поковок, штамповок и деталей с черновой механической обработкой, и  компания Shanghai Aircraft Manufacturing Co. Ltd.(SAMC),  центр COMAC по окончательной сборке и производству, являющийся одним из трех ключевых центров COMAC, подписали долгосрочный контракт на закупку штампованных изделий из титана для авиационной программы COMAC C919. 



Сотрудничество Корпорации ВСМПО-АВИСМА и предприятий COMAC началось на начальной стадии программы С919, при этом значительная часть работы по дизайну и разработке была осуществлена совместно с шанхайским институтом Shanghai Aircraft Design and Research Institute (SADRI), который является главным конструкторским институтом для программы COMAC С919. 

Согласно долгосрочному контракту основная часть из большого количества деталей ответственного назначения в виде штамповок из титанового сплава будет изготовлена Корпорацией ВСМПО-АВИСМА. Стороны также  обсуждают возможность получистовой механообработки  данного пакета штамповок. Срок действия этого контракта рассчитан на 10 лет, до декабря 2021 года. 

Корпорация ВСМПО-АВИСМА – крупнейший в мире вертикально интегрированный производитель слитков, всех видов полуфабрикатов и штамповок из титановых сплавов. Корпорация обеспечивает рабочими местами более 20 тыс. человек по всему миру, включая сеть дочерних дистрибьюторских и сервисных компаний в США, Европе и Азии. Объем экспортных продаж Корпорации составляет более 70% от ежегодного объема производимой продукции.  Корпорация получила 300 международных сертификатов на систему менеджмента качества, методы производства и контроля, отдельные виды продукции из титана и других материалов.



Компания Shanghai Aircraft Manufacturing Co. Ltd. (SAMC) - центр COMAC по окончательной сборке и производству, являющийся одним из трех ключевых центров COMAC. Она, главным образом, ответственна за окончательную сборку крупного пассажирского  самолета C919 и регионального самолета ARJ-21, и изготовление основных компонентов

SAMC (бывший Shanghai Aircraft manufacturing Factory) был основан в 1950 году. SAMC/SAMF успешно разработали первый китайский среднемагистральный лайнер (Y-10), произвели совместно с McDonnell Douglas 35 самолетов MD-82/83 и произвели окончательную сборку, как основное производственное предприятие 2-х среднемагистральных лайнеров MD-90, 70% конструкций которых были изготовлены в Китае. 

Институт Shanghai Aircraft Design and Research Institute -  конструкторский и исследовательский центр  COMAC,  являющийся одним из трех ключевых центров COMAC. Данный институт главным образом отвечает  за разработку, испытания, передовые исследования и ключевые технологии региональных и среднемагистральных самолетов.

До того, как стать членом  COMAC, институт SADRI выполнял исследования и решал конструкторские задачи авиации  с самого момента начала деятельности в 1970-ые годы.

Институт самостоятельно выполнил разработку программы первого китайского среднемагистрального лайнера  (Y-10), а также совместно с коллегами из провинции Шэньси разработал самолет с герметичным фюзеляжем (Y-8). Институт принимал участие в высокотехнологических разработках McDonnell Douglas, а также других международных совместных проектах.   Институт SADRI  выполнял работы по освоению лицензионного производства и испытаний на  летную годность для самолета MD-82/83 и среднемагистрального пассажирского самолёта MD-90.

  • 0
    Akimich Akimich
    10.07.1217:59:28
    А мощностей Ависмы хватит на китайцев, Боинг, Айрбас, Бомбардье, своих 450 самолетов?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.07.1218:05:47
      У них идет колоссальное расширение мощностей - http://sdelanou...ru/blogs/15916/
      Поставки титановых комплектующих увеличиваются с 27 до 73 т в месяц. Такое резкое наращивание экспорта стало возможным благодаря колоссальной модернизации (в некоторых цехах обновлено 80% оборудования, о чем наш сайт писал) и значительному расширению производственных мощностей завода, о чем сайт уже тоже частично писал, но это расширение продолжается. В частности, запущен фрезерный трехшпиндельный станок, монтируется еще один - четырехшпиндельный, к середине лета начнутся пусконаладочные работы, и уже заложен фундамент под пятишпиндельный станок. Что позволяет одновременно обрабатывать до 30 деталей.
      73 т в месяц - это только в адрес Боинга.
  • 0
    Геннадий Майоров Геннадий Майоров
    10.07.1218:41:09
    С одной стороны помогаем делать конкурента нашему МС -21,с другой зарабатываем на нем деньги и подсаживаем на "иглу"ну и в следствии чего новый рынок сбыта, повышение зарплат,налоговых отчислений и прочих "плюшек"..)
    • 0
      Нет аватара Dron
      11.07.1216:13:16
      Если бы мы не стали им поставлять п/ф, то они купили бы где-нибудь еще. Таким образом мы бы их ни в коем случае не остановили, зато потеряли бы возможность заработать.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,