стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
andrey85 13 июля 2012, 07:16

Техника ЧТЗ проработает 800 часов без перерыва

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ЧТЗ заявил, что его серийная техника способна проездить 800 часов. Свои надежды завод связывает с проектом, за которым стоит С.Г.Млодик (ген. директор ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК"), однажды реализовавший подобную программу «600» на другом рос.заводе в середине 2000 - х. Предполагается, что теперь машины Челябинского тракторного должны вытянуть 800 часов в рабочем режиме без отказа.

Проект подразумевает осуществление ряда мер по доведению ЧТЗовских машин до ума и усиления контроля над качеством сборки с учетом большого влияния человеческого фактора и условий организации труда в старых цехах. Показателями к оценке наработанных часов станут ходовая система, навесное оборудование, моторная установка, трансмиссия, гидросистема и ДВС. Координировать программу собираются сервисные службы, конструкторы и комиссия по оценке качества сборки.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара kavlad
    13.07.1213:01:13
    За шушлайки забанить пожизненно.
    • 0
      Нет аватара guest
      13.07.1217:01:10
      Действительно, а что это слово означает?
  • 0
    Нет аватара alexc38
    13.07.1213:54:06
    Почему так мало, всего 800 часов ? Делим на 10 часов ( обычный рабочий день на стройке, без второй смены )получаем 80 дней или около 3-месяцев - совсем несерьезно. Погрузчики CAT на стройке автодороги работают в сутки, в две смены, по 20 часов без остановки и в таком режиме весь строительный сезон и притом не один год.
    • 0
      Нет аватара mmx
      13.07.1216:03:32
      Напоминает рассказы владельцев иномарок о том какие они надежные. Однако же куда ни плюнь - везде море сервисов для иномарок, магазинов запчастей для иномарок и фирмочек привозящих запчасти для иномарок под заказ. Парадокс    
      • 0
        Нет аватара alexc38
        13.07.1216:13:08
        А что количество сервисов и магазинов автозапчастей для иномарок является показателем надежности этих иномарок ? Никакой связи не вижу.
        • 0
          Нет аватара mmx
          13.07.1216:23:04
          Я слышал что все эти магазины являются частными предприятиями и существуют только до тех пор пока приносят прибыль. Вопрос на засыпку: кто приносит им прибыль если не те самые владельцы иномарок?
          • 0
            Нет аватара alexc38
            14.07.1205:42:12
            Естественно приносят прибыль клиенты. На иномарки в основном покупают расходники. У меня очень большой опыт эксплуатации машин, начиная от ВАЗ-2102, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, и три поколения КОРОНА-ПРЕМИО. Я патриот своей Родины, но надо быть объективным.Я не хаю отечественную технику в чем-то они выигрывают, но во многом проигрывают иномаркам. Следующая машина у меня будет - иномарка.
    • 0
      Нет аватара guest
      13.07.1217:04:03
      Ты сам же на свой вопрос ответил! Твои любимые CAT работают 20 часов, ПОСЛЕ ЧЕГО ПОЛУЧАЮТ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ в течении 4-ёх часов, и так каждый день. Четра обещают работать 800 часов непрерывно. Если не круглосуточно, то хотя бы без техобслуживания. Вот и разница, Четра 800 часов, а CAT обслуживается уже через 20 часов.
      • 0
        Нет аватара alexc38
        14.07.1205:30:02
        Очень неубедительно. Что ты имеешь ввиду под Техобслуживанием ? Погрузчики САТ после 10 часовой беспрерывной работы , только в короткий промежуток времени в течении часа во время пересменки шприцуются все шарниры, проверяются уровни тех.жидкости,наводится порядок в кабине - вот и все техобслуживание и сдается сменщику. И ни одной поломки в течении всего сезона работы. И притом погрузчики были не первой свежести. А наши погрузчики не выхаживают и десятой доли этих САТов. На стройке автодороги Чита-Хабаровск, а сейчас на реконструкции некоторых участков этой трассы не увидите ни одной техники ЧТЗ. А почему ?
        • 0
          Нет аватара guest
          14.07.1217:55:38
          Такое ощущение что разговариваю с дебилом. "САТ каждые 10 часов шприцуются во все дырки" - это и есть техобслуживание. Четра будут 800 часов работать абсолютно без шприцевания, только заправляться дизелем. Это значит без обслуживания. Что ещё непонятно? Плохой из тебя тролль, смотри, зарплату в госдепе уменьшат.
          • 0
            Нет аватара alexc38
            14.07.1218:35:30
            Когда нет разумных аргументов, то переходим на личности... А я не буду переходить на личности, потому-что у меня есть аргументы. Я специально написал о шрицевании шарниров - это для неспециалистов, если грубо- для дураков в технике. Намного важнее ресурс работы двигателя, надежность трансмиссии и гидравлики в особо тяжелых условиях работы. Поэтому на строительстве дороги Чита-Хабаровск на основных работах используется импортная техника. Например: Генподрядчик строительства участка трассы Чита-Хабаровск фирма ИКАТ+ использует при строительстве самосвалы ВОЛЬВО, погрузчики САТ, экскаваторы САТ, тяжелые бульдозеры САТ,Каматсу, асфальтоукладчики Вольво, передвижные асфальтобетонные заводы Германии и Франции. На вспомогательных работах - отечественная техника. Все это видеть и осознать,конечно обидно, обидно за державу всем патриотам Родины и в том числе мне. А ты, 800 часов беспрерывной работы. Позор. Лучше не писал бы.
    • 0
      superassa superassa
      13.07.1221:43:42
      ключевая фраза прямо в названии статьи - БЕЗ ПЕРЕРЫВА
      • 0
        Нет аватара alexc38
        15.07.1205:23:20
        Очень жаль, что в дискуссии не принимают участие специалисты по этой технике. И я не совсем специалист, хотя по роду работы, как дорожный инженер, каждой день общаюсь с теми кто работает на этой технике и вижу как работает эта техника. Насколько я знаю ни одна дорожно-строительная техника не испытывается БЕЗ ПЕРЕРЫВА. Есть понятие -МОТОЧАСЫ. Весь учет работы техники ведется в моточасах, через определенное количество этих моточасов проводится определенное ТО-1, ТО-2 и т.д. Здесь само заглавие статьи безграмотное.
    • 0
      Нет аватара MaGgell
      15.07.1208:27:00
      Ну...Это при условии, что техника все 10 часов пашет, не выключая двигла) На деле же берем простои-обеды-перевозки и проч.проч.проч. получается, в день часов... Ну, пусть будет по 5. Делим. Выбрасываем выходные+праздники... В итоге получаем 7-8 месяцев бесперебойной работы. Не так уж и плохо)
  • 0
    Нет аватара tumanova
    13.07.1218:05:32
    Ну нельзя публиковать новости в таком виде! Что такое "шушлайки, кто такой Млодик?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,