MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 июля 9
40

Техника ЧТЗ проработает 800 часов без перерыва

ЧТЗ заявил, что его серийная техника способна проездить 800 часов. Свои надежды завод связывает с проектом, за которым стоит С.Г.Млодик (ген. директор ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК"), однажды реализовавший подобную программу «600» на другом рос.заводе в середине 2000 - х. Предполагается, что теперь машины Челябинского тракторного должны вытянуть 800 часов в рабочем режиме без отказа.

Проект подразумевает осуществление ряда мер по доведению ЧТЗовских машин до ума и усиления контроля над качеством сборки с учетом большого влияния человеческого фактора и условий организации труда в старых цехах. Показателями к оценке наработанных часов станут ходовая система, навесное оборудование, моторная установка, трансмиссия, гидросистема и ДВС. Координировать программу собираются сервисные службы, конструкторы и комиссия по оценке качества сборки.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара alexc3814.07.12 05:30:02
    Очень неубедительно. Что ты имеешь ввиду под Техобслуживанием ? Погрузчики САТ после 10 часовой беспрерывной работы , только в короткий промежуток времени в течении часа во время пересменки шприцуются все шарниры, проверяются уровни тех.жидкости,наводится порядок в кабине - вот и все техобслуживание и сдается сменщику. И ни одной поломки в течении всего сезона работы. И притом погрузчики были не первой свежести. А наши погрузчики не выхаживают и десятой доли этих САТов. На стройке автодороги Чита-Хабаровск, а сейчас на реконструкции некоторых участков этой трассы не увидите ни одной техники ЧТЗ. А почему ?
    • 0
      Нет аватара guest14.07.12 17:55:38
      Такое ощущение что разговариваю с дебилом. "САТ каждые 10 часов шприцуются во все дырки" - это и есть техобслуживание. Четра будут 800 часов работать абсолютно без шприцевания, только заправляться дизелем. Это значит без обслуживания. Что ещё непонятно? Плохой из тебя тролль, смотри, зарплату в госдепе уменьшат.
      • 0
        Нет аватара alexc3814.07.12 18:35:30
        Когда нет разумных аргументов, то переходим на личности... А я не буду переходить на личности, потому-что у меня есть аргументы. Я специально написал о шрицевании шарниров - это для неспециалистов, если грубо- для дураков в технике. Намного важнее ресурс работы двигателя, надежность трансмиссии и гидравлики в особо тяжелых условиях работы. Поэтому на строительстве дороги Чита-Хабаровск на основных работах используется импортная техника. Например: Генподрядчик строительства участка трассы Чита-Хабаровск фирма ИКАТ+ использует при строительстве самосвалы ВОЛЬВО, погрузчики САТ, экскаваторы САТ, тяжелые бульдозеры САТ,Каматсу, асфальтоукладчики Вольво, передвижные асфальтобетонные заводы Германии и Франции. На вспомогательных работах - отечественная техника. Все это видеть и осознать,конечно обидно, обидно за державу всем патриотам Родины и в том числе мне. А ты, 800 часов беспрерывной работы. Позор. Лучше не писал бы.