стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

Об итогах переговоров по присоединению России к ВТО- Торгово-промышленная

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Об итогах переговоров по присоединению России к ВТО


Вопреки сообщениям некоторых экспертов, Россия не приняла обязательств о выравнивании внутренних и мировых цен на энергоносители, о доступе иностранных компаний к природным ресурсам, об отказе от регулирования импорта или экспорта,  о прекращении деятельности компаний с государственным участием, о разрешении ввоза продовольственных товаров или медикаментов, употребление которых может нести ущерб здоровью, и пр. Информация такого рода должна классифицироваться исключительно как сплетня.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара Aleksgr8
    13.07.1223:08:57
    Существует, только благодаря дипломатии, и эти договора заключенные на уровне глав гос-в приходится постоянно продливать и защищать от полит. коньюктуры со стороны правительства стран с которой осущ. торговля. Лучше заключать международные договоры на уровне бизнес структур, естественно под присмотром гос-ва. Конечно, я небезоблачно смотрю на ВТО и частично поддерживаю Старикова. Но считаю, что эту систему надо менять изнутри, одновременно усиливая перспективные позиции в том, что придет ее на смену. Мне кажется Китай не просто пользуется благами безграничной торговли, одновременно он хорошенько разворачивает ВТО к себе и уже смело может навязывать свои интересы под свои хотелки. О том что придет на смену ВТО, большую роль сыграет рез. валюта и рубаль в частности. Рубль сможет стать если не резервной, то хотя бы региональной валютой только в услових интеграции торговли с мировом сообществом. И вот если это случиться на пару с юанем, то система Ямайского сговора прекратит существование в своем нынешнем виде.
    Отредактировано: Aleksgr8~23:10 13.07.12
    • 0
      Нет аватара eugene771
      13.07.1223:22:29
      Тут дело такое, для вложение в модернизацию нужна конкуренция хорошая, как и для улучшения работы чиновников нужен пинок. Напряженная ситуация в мире заставила очень быстро работать нашу оборонку, и ВТО экономику хорошо простимулирует. В первые годы точно эффект будет положительный. А от ценовой конкуренции курсом рубля легко уйдем. У Бабкина продажи упали т к была неопределенность, но в реальности изменений мало. В общем если хотим снизить зависимость бюджета от нефти, то нужно учиться производить и продавать другие товары.
      • 0
        Нет аватара Aleksgr8
        13.07.1223:48:54
        Ох, эта присловутая зависимость от нефти. Уже по итогам исполнения бюджета 2012 года, доход от ненефтегазовой деятельности будет равен 6205млрд.р. и превысит бюджет(расход)страны за 2007год(6000млрд.р.)т.е. если бы мы захотели жить при условиях социальных выплат таких как 2007, то можно было бы отказаться от доходов от нефти. Но нет же мы хотим здесь и сейчас. И чтоб жизнь была послаще. Тем что уровень дохода от нефти был приравнен с остальными доходами страны в предыдущие годы было обусловлено насыщением доходной базы в обеих отраслях. Сейчас когда насыщенность(обьем добычи помноженная на цену) от дохода нефти прошла пик, то увеличенние бюджета грозит исключитель за счет ненефтегазового сектора.
        • 0
          Нет аватара eugene771
          14.07.1200:12:53
          Не важно все это. пока 50% бюджета у нас на нефти и для устойчивости власти нам нужно добавленную стоимость увеличивать через производство более высоких переделов. Должна быть более менее самодостаточная экономика. ВТО, не ВТО все оценивается в скорости нужных нам изменений.
          • 0
            Нет аватара Aleksgr8
            14.07.1223:06:28
            Поправка. По итогам 2012 года уже 44% а к 2018 году около 25%. То о чем вы так уповаете, происходит уже на протяжении 10 лет, просто не все может происходить так быстро как мы этого желаем.
      • 0
        Нет аватара andrey122
        15.07.1218:12:53
        "Тут дело такое, для вложение в модернизацию нужна конкуренция хорошая, как и для улучшения работы чиновников нужен пинок." Полная либерализация головного мозга.Бедная Россия
        • 0
          Нет аватара eugene771
          15.07.1218:54:34
          Какая либерализация? После Олимпиады в Сочи этот эксперимент надо заканчивать с ВТО. Локально польза есть т к были у нас планы на перестройку экономики к 2016-2018, а сейчас выяснилось что нужно уже вчера. Нужно к 2014-2015 быть готовым и к войне и к торговым войнам.
          • 0
            Нет аватара andrey122
            15.07.1219:01:30
            Три года нельзя выходить после вступления.И потом большие проблемы. "Нужно к 2014-2015 быть готовым и к войне и к торговым войнам." Да не будет войны.Будет сдача всех интересов.
            • 0
              Нет аватара eugene771
              15.07.1219:22:52
              Да плевать Ядерная держава хотела на международные договора. Если выйдем, силенок не хватит нам что-либо сделать. Конституционный суд признает по какому-нибудь очередному запросу ратификацию недействительной или Дума отзовет ратификацию и все.
              • 0
                Нет аватара andrey122
                15.07.1219:53:22
                Да плевать Ядерная держава хотела на международные договора если она суверенна. А при таком темпе сдачи национальных интересов возникают сомнения.
                • 0
                  Нет аватара eugene771
                  15.07.1220:17:39
                  Помните в прошлом году вроде у нас не была готова новая станция дальнего обнаружения пусков ракет на дальнем Востоке? И с Японцами мы тогда сюсюкались. Зато сейчас запустили и уже прямым текстом их посылаем. Так и здесь видим возможности выиграть пару лет и много чего достроить, вот и пользуемся. А амерам еще до 2014 дожить надо без распада или падения доллара. И при Путине очень часто возникали панические настроения, а мы все двигались в итоге вперед и вверх. Лучше будет судить по факту.
                  • 0
                    Нет аватара andrey122
                    15.07.1220:33:31
                    "Так и здесь видим возможности выиграть пару лет и много чего достроить, вот и пользуемся." Вто это окончательная утрата национального суверенитета,с.х.,промышленности и как следствие впк.Это смертный приговор России.
                  • 0
                    Нет аватара andrey122
                    15.07.1220:34:09
                    Не надо заниматься самообманом
                    • 0
                      Нет аватара eugene771
                      15.07.1220:46:56
                      Да, Китай, Индия, Венесуэла, Куба-- они все умерли в ВТО мгновенно, прямо живые мертвецы. Ваши доводы всего лишь вероятность, в реальности будет все хорошо т к Путин когда надо оперативно перехватил управление в Юкосе. Здесь тоже в случае реальных проблем))), все оперативно подрегулируют по бандитским законам. Империи по другому не могут. В ТС возникли проблемы с сухим молоком и тут же все отрегулировали, потом еще с чем-то и опять все оперативно решили. Выигрыш мы возьмем в ВТО, а проигрыш быстро подправим.
                      • 0
                        Нет аватара andrey122
                        15.07.1222:00:33
                        "Да, Китай, Индия, Венесуэла, Куба-- они все умерли в ВТО мгновенно," Разные условия вступления "Ваши доводы всего лишь вероятность," такая же как то что после лета наступит осень оперативно сливает добючу углеводородов.Приватизация однако.Перестройка 2.Снижение пошлин на вывоз сырья и лома цветных металлов и снижение импортных пошлин. "Здесь тоже в случае реальных проблем))), все оперативно подрегулируют по бандитским законам" Без комментариев. Да.Стране нужны герои,а она рождает ....
              • 0
                Нет аватара andrey122
                15.07.1222:07:45
                "Да плевать Ядерная держава хотела на международные договора" А вы курсе,что в либеральных кругах в серьез говорят о передачи ядерного потенциала России под контроль США
                • 0
                  Нет аватара eugene771
                  15.07.1222:15:47
                  Да они столько бреда говорят каждый день, что не стоит комментировать даже. Тем временем в реале армия наша становится все мощнее. В том числе и ядерная триада. Это только глупые люди могут считать равенство в борьбе либералов и государственников. Либералов можем физически за сутки ликвидировать. Пока с них шерсть стрижется, то все под контролем.
                  • 0
                    Нет аватара andrey122
                    15.07.1222:24:48
                    Бред, не бред.А у власти они, а не мы. "Тем временем в реале армия наша становится все мощнее." Численность армии РФ на сегодняшний момент порядка 600 тыс. чел. +ликвидация мобилизационной системы.Во силища.Китайцы реально дрожат.Усех победим.Ура! "Это только глупые люди могут считать равенство в борьбе либералов и государственников." Правильно.Либеройды рулят. "Либералов можем физически за сутки ликвидировать" Лихо.Кобе понадобились годы и то не добил.А тут бац и за сутки.И кто это делать будет?Может вы?
                    Отредактировано: andrey122~22:26 15.07.12
                    • 0
                      Нет аватара eugene771
                      15.07.1222:33:48
                      Смотрите рост бюджета, рост ЖД перевозок, рост вложений в основной капитал. Пока здесь все прекрасно. Как увижу признаки замедления, так и начну смотреть причины. И это в условиях полного *****ца на Западе. Мы прошли этам роста на торговле, роста на росте тяжелой промышленности первых переделов. Сейчас идет рост на высокие переделы. К концу 2013 мы уже будем несравнимо сильны с текущим моментом. Армия у нас 1 млн и плюс еще много разных структур силовых. И не нужна мобилизационная система т к в крупных конфликтах применим оружие массового уничтожения. Японию уже предупреждали, что можем сделать ЯВ в стратосфере и отправим их в каменный век т к всю электронику выжгем ЭМ импульсом. Есть еще литосферное оружие против США и много чего еще.
                      Отредактировано: eugene771~22:35 15.07.12
                      • 0
                        Нет аватара andrey122
                        15.07.1222:41:49
                        "Смотрите рост бюджета, рост ЖД перевозок, рост вложений в основной капитал. Пока здесь все прекрасно" - Алло, алло, Джеймс! Какие вести? Давно я дома не была. Пятнадцать дней, как я в отъезде. Ну, как идут у вас дела? - Всё хорошо, прекрасная маркиза. Дела идут, и жизнь легка. Ни одного печального сюрприза За исключеньем пустяка. Так…ерунда…Пустое дело… Кобыла ваша околела! Но в остальном, прекрасная маркиза, Всё хорошо, всё хорошо.. "К концу 2013 мы уже будем несравнимо сильны с текущим моментом." На улице снег утратил свою белизну, В стеклянности талой воды мы видим луну. Мы идем, мы сильны и бодры... Замерзшие пальцы ломают спички, От которых зажгутся костры. Повторяю для тех кто в танке.Численность армии РФ на сегодняшний момент порядка 600 тыс. " И не нужна мобилизационная система т к в крупных конфликтах применим оружие массового уничтожения." Лучше сразу харакири.Дешевле будет.
                        • 0
                          Нет аватара termometrix
                          17.07.1219:03:36
                          "И не нужна мобилизационная система т к в крупных конфликтах применим оружие массового уничтожения." Почему ЯО,у России есть столько возможностей в этом отношении.Вы посмотрите биографии нынешних либерастов,изменников и предателей,это были самые упертые карьеристы,пламенные"коммунисты",комосомольцы...На самом деле они вредили КПСС,вредили народу,потому что через них происходил доступ к власти.Высшие номенклатурщики не получали объективной информации о состоянии дел в стране,о настроениях в обществе. "...Бесхарактерная Россия будет подкуплена, обманута, разложена и завоевана другими народами. ... Россия при ее объеме и составе не будет существовать под слабой государственной властью, чем бы эта слабость ни вызывалась: безволием правителя, противодействием партий или международной зависимостью. Русская государственная власть или будет сильной, или ее не будет вовсе". Иван Ильин
                          Отредактировано: termometrix~20:06 18.07.12
          • 0
            Нет аватара andrey122
            15.07.1219:01:53
            Таковы условия   
        • 0
          Нет аватара termometrix
          17.07.1212:10:46
          Совершенно верно ,Андрей.Правящие либералы постоянно говорят"рынок слишком закрыт",но конкуренция давно уже есть-доля "высокочаственных" импортных товаров и услуг на российском рынке за эти 20 лет постоянно растет , а по некоторым жизненно важным отраслям(фармацевтика,медицинская техника,одежда,авиация,сельхозмашностроение еда,строительство ...) инностраные ТНК давно занимают лидирующее положение.Что предлагают переводчики из ВШЭ,Ясин,гражданин Нечаев,юристы ЕР и прочих ...."-увеличим доля импорта для "модернизации" экономики" -гасить пожар керосином?!?Ровно наоборот, ускориться деиндустриализацию ,источники дохода (производящий сектор)исчезнут- параллельно с заметным ростом потребления -греческий сценарий.Глобальная модель международной торговли рушится на наших глазах - так называемый"свободный рынок" угробил экономику Европы,США потребляет два раза больше чем производит , но все таки у них есть рычаги воздействия,которые лишь продлевают агонию глобализма.
          Отредактировано: termometrix~14:50 19.07.12
          • 0
            Нет аватара andrey122
            17.07.1218:20:58
            Все проще.Русские должны сдохнуть
    • 0
      Нет аватара andrey122
      15.07.1218:11:57
      Китай вступил на других условиях.Он был выгоден как мировая фабрика.Но это не надолго. "О том что придет на смену ВТО, большую роль сыграет рез. валюта и рубаль в частности. " Тогда уже суверенной России не станет
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,