стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
almi77 16 июля 2012, 13:10 6

Военный эксперт Игорь Коротченко: «Российский авиапром успешно развивается»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На авиасалоне в Фарнборо Российская Федерация представила впечатляющую экспозицию. Из Англии по телефону специально для «Файла-РФ» о своих впечатлениях рассказывает редактор журнала «Национальная оборона», председатель Общественного совета при Минобороны РФ Игорь КОРОТЧЕНКО.

   

– Россия достойно представлена достижениями многих сегментов нашей авиационной, космической и военной промышленности. Очень важно, что российская экспозиция проводится под эгидой государственной корпорации «Ростехнологии». Её делегацию возглавляет заместитель директора этой компании Дмитрий Шугаев.

Мы показываем наши новые авиационные продукты. В первую очередь это учебно-боевой самолёт Як-130. Его показывает корпорация «Иркут».

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    16.07.1221:30:06
    Я убежденный человек левых взглядов на вопросы государство-устройства
    История СССР ничему не научила?
    Государство оч уязвимо, перед цветными революциями перед инфоВойно западных МА МЕДИА - колос на глиняных ногах , который подкосить может любой незначительный "прессинг"
    Это было вполне применимо и к СССР, хотя он действительно делал всё сам - от бритвенных лезвий до МБР...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.07.1222:18:27
      хотя он действительно делал всё сам
      Ой ли? Ми-2, к примеру? СССР делал не все сам, но все в рамках СЭВ ;)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.07.1222:37:34
        Ми-2, к примеру?
        Да, его делала ПНР в рамках кооперации внутри СЭВ. Но эта наша разработка, отданная добровольно, чтобы загрузить мощности поляков и одновременно освободить свои для выпуска другой продукции, т.е. немного другая ситуация.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.07.1223:47:25
          Но эта наша разработка
          Если брать не только авиацию - не всегда.
          загрузить мощности поляков и одновременно освободить свои
          В плане судов верно ( и про Ми-2 тоже конечно)
          немного другая ситуация
          Не думаю.
    • 0
      Akimich Akimich
      17.07.1202:54:27
      Половина кораблей - Польша, ГДР, Финляндия. Автобусы - Венгрия, электроника для ж/д, тоже Венгрия (все табло на вокзалах - Сделано в Будапеште). Самолеты учебные - Чехия. Ну и так далее. А добавим Николаевские верфи, КБ Антонова, ТАПО, большая половина цветной металлургии, оставшиеся за пределами России... Вот перенесут завод двигателей с МоторСичь в Питер (а это только на поверхности, в самолетах миллион комплектующих и производство многих пришлось осваивать заново в РФ). ПС А Вы качество этих бритв знаете? Я то помню. Теперь у меня есть выбор купить Джилет или Бош вместо Харькива...
    • 0
      MagiRus MagiRus
      17.07.1209:44:39
      История СССР ничему не научила?
      Сдается мне что этот индивидуум не жил при СССР, а просто преувеличенно восхваляет его идеальный образ. Настолько рьяно и безоговорочно защищать его могут только те которые сознательно жили только в России после 91го года.
      • 0
        inveider3 inveider3
        17.07.1222:46:27
        Извините но вы идиот.
        • 0
          MagiRus MagiRus
          18.07.1210:47:28
              . Да чего мне тебя извинять..., на дураков, как говориться, не обижаются... Ты прежде чем брызгать слюной в фанатичном угаре сподобился бы более внятно, доходчиво, адекватно, аргументированно и конструктивно обрисовать свою позицию. Может мы и признаем твою глубинную правоту. А пока ты похож только на подростка максимализирующего свое отношение к любому вопросу и пытающегося везде и всюду применять биполярный подход. Либо идеальное добро, либо вселенское зло... Наивно...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,