стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
unwise 18 июля 2012, 00:36

«КАМАТЕЙНЕР» - новое достижение в области перевозок

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В рамках проекта «КАМАТЕЙНЕР» создан флагманский образец КАМАЗ 65117-62-783820, оснащённый системой BDF-PNEUMATIK для операций подъёма и опускания съемного кузова.

Новинка разработана совместно с «Приокским машиностроительным заводом» и выпущена в Нижнем Новгороде. Стоит отдельно отметить систему дистанционного управления съёмом кузова и адаптер для стандартных двадцатифутовых контейнеров с изменяемыми по высоте откидными опорами. Эти опции позволяют упростить и существенно ускорить различные погрузо-разгрузочные операции.

В автомобиле КАМАЗ-65117 максимально реализованы все преимущества и резервы хорошо известных предшественников. Технические новшества придают ему потребительские свойства, которые подтверждены сертификационными и эксплуатационными испытаниями. КАМАЗ-65117 предназначен для перевозки груза массой до 15,5 тонн.

После рестайлинга модели были существенно улучшены её характеристики: на 8% увеличена грузоподъёмность, на 10% снижен удельный расход топлива, а ресурс увеличился на 15%. Этот самый грузоподъёмный автомобиль от Камского автозавода с успехом используется на междугородних, межрегиональных и международных перевозках. После модернизации конструкции и установки кабины нового образца, КАМАЗ-65117 по своим техническим и эксплуатационным характеристикам приблизился к зарубежным аналогам. Сегодня автомобиль оснащается мощным 300-сильным дизельным двигателем Cummins 6 ISBe, рабочим объёмом 6,7 литра и 9-ступенчатой коробкой передач фирмы ZF.

Напомним, что проект «КАМАТЕЙНЕР» – это, по сути, камазовская разработка 70-х годов, которая нацелена на пятикратное ускорение доставки и увеличение прибыльности перевозок. Сегодня всё больше предприятий обращается к технологии перевозок с помощью съёмных, без применения подъёмно-транспортного оборудования, кузовов-контейнеров (swap body). По оценке камазовских аналитиков, рынок готов принять десятки тысяч мобильных контейнеров – в том числе в виде цистерн, рефрижераторов, миксеров и других надстроек.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.kamaz.ru/ru/news/
  • 0
    Нет аватара mmx
    18.07.1206:38:14
    Сегодня автомобиль оснащается мощным 300-сильным дизельным двигателем Cummins 6 ISBe, рабочим объёмом 6,7 литра и 9-ступенчатой коробкой передач фирмы ZF.
    Для озабоченных сразу напомню: эти двигатели и коробки уже несколько лет целиком делаются на камазовских заводах.
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      18.07.1207:34:59
      "Для озабоченных сразу напомню: эти двигатели и коробки уже несколько лет целиком делаются на камазовских заводах." - спасибо, не знал А кто знает: какие движки и коробки ставят на автобусы МАЗ? Тоже российские?
      • 0
        Нет аватара mmx
        18.07.1208:26:52
        Какие закажешь такие и поставят. В том числе ставят и российские ЯМЗ.
    • 0
      Нет аватара Alibaba
      18.07.1209:30:14
      эти двигатели и коробки уже несколько лет целиком делаются на камазовских заводах
      Уточнение на совместных предприятиях КАМАЗа и иностранных фирм, в частности двигатели производятся на Cimmins-кама, коробки передач на ZF-Кама (ZF КАМА является совместным предприятием ZF (51%) и гиганта автомобилестроения КАМАЗ (49 %), которое было создано в 2005 г. Предприятие производит коробки передач Ecosplit и Ecomid для грузовых автомобилей КАМАЗ.) Cummins-кама арендует площади на ОАО "КАМАЗ-дизедь" (завод двигателей КАМАЗ). ZF-кама находится на бывшей территории ОАО "КАМАЗ-двизель" (Турбодизель)
  • 0
    Нет аватара strange2007
    18.07.1208:57:43
    А как там с удобствами дальней дороги? Так же не очень? А то людям то все таки нужны небольшие нужности.
    • 0
      Нет аватара mmx
      18.07.1209:49:00
      Дальняя дорога это для тентованных фур которые едут напрямую любое расстояние между производителем и конечным потребителем. А перевозка контейнеров скорее подразумевает малые и средние дистанции между ближайшим портовым (железнодорожным) терминалом и потребителем.
  • 0
    Нет аватара Alibaba
    18.07.1209:44:08
    Идея такого автомобиля уходит корнями в конец 70-хх начало 80-хх годов прошлого века. Уже тогда конструктора КАМАЗа придумали несколько различных автомобилей. Одна из их идей была реализована - КАМАЗ мультилифт, например, используется для перевозки мусорных контейнеров. Изначально был разработан для использования во время уборочных с/х работ.
  • 0
    Нет аватара strange2007
    18.07.1209:53:54
    Я в вождении грузовиков бестолковый, т.к. знаю их только по комп-м играм. Но неужели даже на средние дистанции не надо удобного салона? Я автоматизировал комбинаты росрезерва и там приезжали с соседних городов самые разные дальнобои. Все поездки средние (100-500 км). Так вот все на иномарках твердили, что на камаз больше ни за что не пересядут. Это было давно. Я надеялся, что сейчас все изменилось
    • 0
      Нет аватара mmx
      18.07.1219:53:38
      Ну всегда есть выбор: купить 1 мерседес с удобным салоном или за те же деньги купить несколько камазов. Судя по тому что доля КАМАЗа на российском рынке растет (новости об этом неоднократно появлялись на нашем сайте) - на деле а не на словах люди понимают что по соотношению цена-качество КАМАЗ выигрывает.
      • 0
        Нет аватара strange2007
        19.07.1203:49:57
        Один фиг хочется элементарщины. Но мне пока не надо задумываться, хожу пешком)))))))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,