Специалисты Брянского машиностроительного завода приступили к эксплуатационным испытаниям магистрального грузового тепловоза с асинхронным приводом 2ТЭ25АМ- 001, который оснащен дизелем 20V4000R43 фирмы МТU (Германия).
Центральной частью испытаний станет 5000-километровый испытательный пробег, который локомотив проходит под наблюдением специалистов организаций, принимавших участие в его создании - МТU, ВНИКТИ и БМЗ. Базой для испытаний избрано депо станции Брянск-Льговский (Московская железная дорога). 6 июля 2012 года тепловоз с составом массой 6000 тонн отправился в первую поездку по маршруту Брянск – Гомель (Белоруссия) – Брянск.
Локомотив создан на БМЗ, на базе тепловоза 2ТЭ25А «Витязь». От базовой модели он отличается силовой установкой и связанными с ней агрегатами. Двадцатицилиндровый двигатель 2ТЭ25АМ имеет V-образное расположение цилиндров под углом 90 градусов. Это четырехтактная машина, оснащенная турбонагревателем. Номинальную мощность 2700 кВт (3672 л.с.) дизель развивает при 1800 оборотах в минуту. Удельный расход топлива при этом составляет 194-208 граммов на киловатт в час. Используется необслуживаемая система конденсаторного запуска СаPoS, разработанная в MTU. Кроме того, для охлаждения дизеля применяется не вода, а антифриз, что повышает устойчивость двигателя к функционированию при пониженных температурах. 2ТЭ25АМ оснащен автономным подогревателем «Webasto» для поддержания оптимальной температуры теплоносителей дизеля перед запуском. Новый тепловоз оборудован микропроцессорной системой управления и диагностики, а также комплексом локомотивных устройств безопасности.
31 мая 2012 года в рамках проходившего в Сочи бизнес-форума «Партнерство 1520», ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «Российские железные дороги» заключили договор на поставку 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Брянский завод холодильного оборудования запустил производство в Росси...изводительность низкотемпературных компрессоров от 4,9 до 43 кВт.
- Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в ...ередвижения снегоуборочного поезда СМ-7Н может применяться любой локомотив.
- Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдо...91 секцию. На данный момент завод обслуживает семь серий электровозов.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0