MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июля 15
47

Тепловоз «Витязь» с германским дизелем отправился в испытательный пробег

Специалисты Брянского машиностроительного завода приступили к эксплуатационным испытаниям магистрального грузового тепловоза с асинхронным приводом 2ТЭ25АМ- 001, который оснащен дизелем 20V4000R43 фирмы МТU (Германия). 

Центральной частью испытаний станет 5000-километровый испытательный пробег, который локомотив проходит под наблюдением специалистов организаций, принимавших участие в его создании - МТU, ВНИКТИ и БМЗ. Базой для испытаний избрано депо станции Брянск-Льговский (Московская железная дорога). 6 июля 2012 года тепловоз с составом массой 6000 тонн отправился в первую поездку по маршруту Брянск – Гомель (Белоруссия) – Брянск.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара koshmar19.07.12 15:55:49
    5 лет уже тепловоз не могут поставить в серию и всё из-за дизеля и его защиты. Периодически отправляют тепловозы на опытную эксплуатацию, но запрещают использовать их на проектной нагрузке. На форуме железнодорожников одни маты в сторону разработчиков и их начальства за затягивание процесса разработки. Поэтому за 2 последних года РЖД закупило около 200 луганских тепловозов (2ТЭ116), хотя в далеком сейчас 2008 году планировали полностью заменить их на "Витязей" к 2020 году. Так что правильно сделали, лучше российский тепловоз на импортном движке, чем вообще никакого тепловоза - вопрос сейчас стоит именно так. И пусть это будет "волшебным пендалем" разработчикам российских дизельных установок, а то в отсутствии конкурентов вообще расслабились.
    Отредактировано: koshmar~15:56 19.07.12
    • 0
      sash1234567 sash123456719.07.12 17:06:15
      А что мешает использовать дизеля старых разработок?? Или они уже настолько старые, что их экономически невыгодно использовать? Также очень интересно, что за нарекания к новым дизелям? Может есть какая-то статья или сводная таблица.
      • 0
        Нет аватара koshmar21.07.12 15:12:23
        Они "жрут" много соляры и много выбросов у них. К тому же они аналоговые, а современные силовые установки используют десятки датчиков для оптимизации и контроля работы. Простой пример - ТЭ33А (американец казахстанской сборки). Машинист только задает параметры движения, всё остальное просчитывает компьютер и запускает дизель в нужном режиме. Нужен подогрев - греет, не хватает тяги оборотов - добавляет, перегрелась система - включает холодильник на полную мощность. А машинист может через функциональный дисплей просмотреть все показания многочисленных датчиков с двигателя и при необходимости вручную задать нужные параметры.