MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июля 135
64

ТВЗ завершил цикл конструкторских работ по двухэтажным пассажирским вагонам

На Тверском вагоностроительном заводе в производство передана проектно-конструкторская документация по всем моделям двухэтажных вагонов.


Согласно контракту на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги, который Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали в декабре 2010 года, должны быть спроектированы и изготовлены четыре типа пассажирских вагонов: штабной, вагон-ресторан, купейный с четырехместными купе и вагон СВ с двухместными купе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.07.12 21:34:41
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~21:37 18.07.12
    • 0
      Нет аватара guest18.07.12 21:47:50
      нет слов   
    • 0
      Нет аватара guest18.07.12 22:19:40
      и розетки есть и светодиодные светильники.круто.и главное туалет работающий на остановках.наверно и холодильник для нужд пассажиров есть
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.07.12 23:47:12
        и розетки есть
        осталось только узнать когда в них есть электричество. В старых вагонах оно было чисто от генератора и на ходу. На станциях телефон воткнутый в розетку и пользуемый больше разряжался. чем заряжался. Но и за это огромное человеческое спасибо! Личная розетка без очереди в тамбуре и постоянного пасения мобилы пока не зарядтся - огромный плюс. А уж если везти двд-вертак или ноут шоб дети мультики смотрели в дороге...
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:48 18.07.12
        • 0
          Нет аватара guest19.07.12 11:41:50
          Если не ошибаюсь, в новых вагонах уже довольно давно применяется схема подключения от локомотива - от контактной сети (постоянного или переменного тока, не важно) ток подается в высоковольтную (3 кВ) поездную магистраль, от которой через преобразователи запитываются потребители в вагонах. Единственный момент - локомотив должен поддерживать такую "фишку". В этом случа электричество в вагонах есть всегда (по крайней мере, когда к поезду прицеплен локомотив).
      • 0
        Нет аватара guest19.07.12 11:37:20
        Биотуалеты в вагонах сейчас уже распространены довольно широко. В данных вагонах туалетов аж три штуки. Помимо всего прочего, в каждом купе данного вагона - кондиционер с панелью индивидуальной настройки, а так же ключ-карта вместо замка - в вагон-ресторан теперь можно пойти, не опасаясь за сохранность вещей (если вы, конечно, доверяете попутчикам).