стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56
Aleksey1992 26 июля 2012, 11:51

Российские солдаты получают больше калорий, чем американские

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Министерство обороны Российской Федерации запустило в телевизионный эфир рекламный ролик, который утверждает, что питание в армии стало намного лучше. А по количеству калорий российские солдаты даже опережают американцев. Да и организация «Солдатские матери» признала, что солдат больше не держат в голодном теле, как это было в девяностых годах прошлого века.

Как отмечает пресс-служба военного ведомства, согласно приказу Министерства относительно продовольственного обеспечения военнослужащих, вступившего в силу 21 июня 2011 года, призывники получают пищу трижды в день. А начиная с января 2012 года, солдатское питание осуществляется силами гражданских организаций. По мнению представителей Генерального Штаба российских вооруженных сил, переход на аутсорсинг стал результатом значительного улучшения рациона питания личного состава.Ежедневно солдаты получают порядка 4400 калорий, что в значительной степени превосходит данный показатель в вооруженных силах Соединенных Штатов Америки, Германии, Франции и Великобритании. В новый рацион питания обязательно входят фрукты, соки, а всем известная перловка, наоборот, исчезла (хотя надо заметить, что она очень полезна для организма!).

Помимо этого, солдаты могут кушать больше в определенных условиях: при дополнительной нагрузке в ходе учений, физической подготовки, многокилометровых маршей, а также в условиях горной местности и в холодное время года.

Необходимо отметить также и то, что большее количество калорий получают солдаты-срочники – десантники и в войсках Военно-морского флота. Там предусмотрено четырехразовое питание, за исключением праздников и выходных.

Если сравнивать питание в российской армии с американской, то в армии США ежедневный рацион не должен превышать 3600 калорий. Если речь идет о повышенной нагрузке в условиях физических тренировок – он составляет 4-5 тысяч калорий, а если проводятся тренировки в горной местности со снаряжением – этот показатель увеличивается до 6-7 тысяч калорий. Все эти условия прописаны в рекомендациях по стандартам питания отдельно для каждого рода войск: сухопутных, военно-воздушных и военно-морских сил. В основу этих рекомендаций положены многолетние исследования, которые проводились специально по заказу военного командования. Более того, в самой структуре Министерства обороны Соединенных Штатов существует даже специальный научно-исследовательский институт.

Все стандарты прописаны по среднестатистическим показателям. Так, в американской армии средний вес мужчины-военного составляет 79 кг при росте 175 сантиметров, женщин – 62 кг при росте 163 сантиметра. Если человек не подходит под параметры, для него специально подбирают рацион. Если военнослужащий имеет проблемы с лишним весом, суточный рацион его не должен превышать 1500-1600 калорий.

Кроме того, специально прописаны и условия, когда необходимо увеличение объема питания. Это не только холодная погода, когда рацион нужно увеличить на 5-10 процентов, но и жаркое время, когда рацион увеличивается на 2,5-10 процентов. Указано и количество полезных веществ, которые должны содержаться в пище. Так, количество жиров не должно превышать 30 процентов, белков – 10-15 процентов, углеводов – 50-55 процентов.

Если говорить о российской армии, то здесь существует диаметрально противоположная проблема – это недокормленные призывники. Точное их количество неизвестно, поскольку статистика ведется автономно санчастями воинских частей. Конечно, очевидно, что причиной такого положения вещей является не армия, корень проблемы лежит в семьях военнослужащих.

В настоящее время солдатам, которые имеют проблемы с недостаточной массой тела, дополнительно выдают продукты. Они объединены в отдельную категорию, которой, так же, как и слишком высоким солдатам, положен отдельный повар. По словам представителей военного ведомства РФ, для солдат с дефицитом веса вначале проводят курс усиленного питания, а уровень физических нагрузок для них значительно снижен. И только после того, как вес приходит в норму, такие призывники могут начинать занятия наравне с остальными.

В последнее время все больше жалоб от командиров относится к плохой физической подготовке солдат. Поэтому Министерство обороны приняло решение увеличить время проведения физической подготовки личного состава до 25 часов еженедельно. В связи с этим был изменен и дневной распорядок: был включен час послеобеденного сна, а ночной отдых увеличен на полчаса. Также солдаты смогут отдыхать дольше по выходным. Подобные изменения стали возможны частично и благодаря переходу на аутсорсинг, поскольку основное внимание уделяется военной подготовке, а не ежедневным нарядам по выполнению хозяйственных работ.

Положительные стороны перехода на аутсорсинг отмечают и в организации «Солдатские матери». По словам ее представительницы, правозащитницы Валентины Мельниковой, в настоящее время жалоб относительно плохого питания практически нет, в отличие от 1990-х годов, когда солдаты голодали, так как денег на их питание не выделялось, а если честно, то их просто не было. Она отмечает, что одной из немногих проблем новой системы является возникновение очередей в столовых, но такие случаи не очень часты и решаются практически бесконфликтно. В.Мельникова также говорит о том, что единственная часть военнослужащих, которые могут быть недовольны питанием, - это те солдаты, которым приходится работать в полевых условиях. Это, как правило, учения, проведение работ по утилизации боеприпасов на полигонах. Вот здесь могут возникать перебои с поставками питания.

Напомним, новая система бытового обеспечения российской армии – аутсорсинг – появилась в рамках общего реформирования вооруженных сил. Суть ее заключается в том, что вместо тыловиков и начпродов проблемами обеспечения продовольствием начали заниматься снабженцы и гражданские повара. Конечно, проблем и с новой системой хватает – то отравления, то нехватка продуктов…

Примечательно, что монополистом в обеспечении вооруженных сил продовольствием стал … Военторг. Именно он заключил основную часть договоров с аутсорсинговыми компаниями, на которых теперь возложена задача по обеспечению солдат едой. Новая система неплохо прижилась в центральных регионах, особенно в элитных частях. Если же говорить о периферии, то здесь ситуация обстоит несколько по-иному. Дело в том, что найти профессионалов, которые смогли бы приготовить качественную еду для солдат немного. А солдат к такой работе уже привлекать запрещено.

Таким образом, если аутсорсинг вполне подходит для столицы, то для провинции это большая проблема, потому как на первый план выходит уже не качество пищи, а стремление «влезть» в выделенные средства, тем более что в новых условиях увеличились и расходы на содержание одного бойца. Так, если раньше эта сумма составляла 115 рублей, то сейчас она выросла до 195 рублей.

Поэтому многие и считают, что с отменой армейской кухни правительство с военным ведомством немного поторопились, поменяли «велосипед на самокат». Если уж переходить на аутсорсинг, то и государственный контроль должен быть на уровне. В противном случае – как воровали, так и будут воровать…

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    ShadowCat ShadowCat
    26.07.1212:29:16
    Могу еще сказать что наш сухпай получше янковского будет. По мне янковский - бумага. Ну или просто в нем пелеменей не было))
    • 0
      Нет аватара Sasha221
      26.07.1213:14:32
      у американцев все выглядит круто но если разобраться то они едят мусор
      • 0
        Нет аватара YuriSP
        26.07.1213:21:02
        Это национальная американская идея, внутри ты можешь быть говном, но снаружи все должно выглядеть круто.
        • 0
          Нет аватара Sasha221
          26.07.1213:23:29
          мне знакомые рассказывали как американцы в афгане у украинцев и русских наемников из охраны покупали тайком пайки российские потому что еда в американских пайках ужас какой то убогий джем крекеры и прочая чушь джемом и крекерами сыт не будешь
          Отредактировано: Sasha221~13:23 26.07.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            26.07.1213:38:13
            Думаю, это байка. Их MRE не так уж и плох (обзор). Если обмены и были, то для разнообразия, которое еще никому никогда не мешала ;) P.S. Производитель наших ИРП и обзоры их
            • 0
              Нет аватара guest
              26.07.1215:05:09
              В Югославии американцы с удовольствием угощались нашей тушенкой. У них действительно, сникерсы и всякая сладкая радость.Молодому мужику мясо куда слаще.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                26.07.1215:07:21
                Ну, наша тушенка всем тушенкам тушенка ;) А вообще я же дал ссыль на один из вариантов MRE. Вполне себе ничего. По второй ссылке кроме наших ИРП есть и рационы других стран в том числее ООНовский. Сравнивайте...
            • 0
              sash1234567 sash1234567
              27.07.1206:25:10
              Нифига не байка. Американские пайки - вещь совершенно отвратная. Я попробовал и выплюнул сразу же!..
              • 0
                Нет аватара ivan_kg
                27.07.1211:47:28
                Я тоже раскрыл их паёк. Всё гадость, кроме соуса Табаско    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  27.07.1212:07:22
                  Тут веть еще в чем фокус... MRE расчитан на 1 прием пищи. Наш не ИРП рассчитан на 1 сутки, т.е. три приема пищи. Следовательно MRE сильно отличаются. Нельзя же в действительности предполагать, что паек для завтрака такой же, как и для обеда ;) При этом надо делать скидку на местную кухню. К примеру в MRE для завтрака легко и непринужденно входит кукурузная каша, которая на российский вкус... Ну Вы поняли    
          • 0
            Нет аватара zdraviyazhelay
            29.07.1219:12:32
            мне знакомые рассказывали
            покупали тайком пайки
            А про то как Космические корабли бороздят Большой театрне рассказывали?   Поцреот такой поцреот.
            • 0
              Нет аватара Sasha221
              29.07.1220:16:38
              ды даун или просто тупой ? факт есть факт американская еда = гавно
      • 0
        Великоросс Великоросс
        26.07.1214:31:29
        у американцев все выглядит круто но если разобраться то они едят мусор
        Согласен. Но минус в том, что наши солдаты-срочники ограничены в средствах, в отличие от янки, в возможности купить доп. питание.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.07.1214:38:49
          Минимум для солдата - 2 штуки в месяц. Могут быть дополнительные надбавки. С учетом, что это чисто на сникерсы, то вполне приемлемо http://www.gara...federal/377713/
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:42 26.07.12
          • 0
            Великоросс Великоросс
            27.07.1215:55:32
            Минимум для солдата - 2 штуки в месяц. Могут быть дополнительные надбавки. С учетом, что это чисто на сникерсы, то вполне приемлемо http://www.gara...federal/377713/ Отредак
            Ого, не знал, круто! Служил 94-96, не сравнить!
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              27.07.1215:59:54
              Это совсем свежее постановление (см.дату). До него это было (тож совсем не давно введено) http://www.gara...federal/372154/ По нему вот так выходило:

               © img-fotki.yandex.ru

              Теперь видимо скорректируют что бвы не меньше 2 штук выходило.

    • 0
      Нет аватара Mikamoon
      28.07.1217:06:00
      В амерских сухпаях вкусов больше, но по суте этим всё и ограничивается. Все какое-то пожёванное и приправленное химическими вкусовыми добавками.
  • 0
    zzzPATRIOTzzz zzzPATRIOTzzz
    26.07.1214:06:22
    верится с трудом, но надеюсь что так, давно пора наших солдатиков нормально кормить, я помню как голодал...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.07.1214:16:34
      • 0
        Нет аватара dx2
        26.07.1218:35:52
        А меня не покидает дикая уверенность что на этом сайте люди у которых к башке наглухо прикручены розовые очки ! ну или же люди которые не выезжают за пределы МКАД. Конечно позитив нужен нельзя все время плакаться как все плохо и ничего при этом не делать - нет ! Но на вещи нужно смотреть объективно ! Вот про то что нас охеренно кормят (нас это военных) мой объективный ответ ХА ХА ХА !
  • 0
    Нет аватара dx2
    26.07.1214:14:40
    ХА ХА ХА Ржу немогу ! Завтра бойцам расскажу ! Вот они удивяться !!!!!
  • 0
    Нет аватара guest
    26.07.1215:08:48
    Не покидает ощущение, что вы никогда не были в армии.
    • 0
      Нет аватара dx2
      27.07.1200:38:54
      жрут свиньи ! а я офицер не последней в мире страны ! и хотел бы кушать не хуже чем эти товарищи !
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        27.07.1200:46:55
        Работай больше - будет питание лучше!
        • 0
          Нет аватара dx2
          27.07.1201:01:45
          а я работаю нормально ! тока не пойму ваших высказываний ! или вы уважаемый решили просто покидаться фразами ?
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            27.07.1201:23:17
            Нет, я - не кидаюсь сказанным мною. Статья - о КОРЕННОМ изменении питания наших солдат. У Вас по теме - есть, что сказать? То есть - Вы поддерживаете эти меры по изменению системы питания, или же Вы - против этих изменений?
            • 0
              Нет аватара dx2
              27.07.1201:35:44
              А о каких изменениях вы говорите ? Коренных ? Глобальных ? Косметических ? Каких ? Их нет ! Я не против того чтобы шли реформы, улучшения ! Но их нет ! Я повторяю - их нет ! И я написал свой пост лишь потому что мне не нравится когда в СМИ говорят неправду ! Я бы много еще чего мог бы сказать на эту тему, но это не та площадка на которой можно обсуждать это открыто. А пока просто про питание - неправда ! И все ! Хотите подробностей пишите в личку пообщаемся !!!
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                27.07.1201:41:43
                Не я говорю - обсуждаемая статья подробно рассказывает!
                А пока просто про питание - неправда!
                Что ИМЕННО в статье - на Ваш взгляд, неправда7
          • 0
            Нет аватара Keril
            27.07.1208:50:50
            Не спорьте с этим мудаком) Только нервы потратите) и остальными
        • 0
          Нет аватара zdraviyazhelay
          30.07.1201:10:41
          Работай больше - будет питание лучше!
          Вам то из голандей видней!ВЕДЬ ВЫ ПОЦРЕОТ!   
  • 0
    Нет аватара LuckyAntey
    27.07.1200:42:26
    Ты знаешь, я блогу бывшего контрактника с 7-й базы, Дениса Мокрушина, доверяю как-то поболее, чем какому-то анонимному mudaku, вроде тебя.
    Отредактировано: LuckyAntey~00:42 27.07.12
    • 0
      Нет аватара dx2
      27.07.1201:04:48
      вот так вот сразу мудак !? интересная постановка вопроса ! Прошу занести в протокол оскорбление без каких либо на то объяснений причин ! объяснится не хотите !?
      • 0
        Agostinho Agostinho
        27.07.1210:10:04
        а я офицер
        ОфицерЪ 6 Флота!    
      • 0
        DivisionBoy DivisionBoy
        05.08.1209:34:04
        Ответственно вам заявляю, вы душевно больны. У вас же пена изо рта! Фу...
        Отредактировано: DivisionBoy~09:48 05.08.12
  • 0
    daregod daregod
    27.07.1202:13:06
    Опять сегодня без фуа-гра оставили? Подонки, что уж там говорить, пжиф-пжиф!
  • 0
    MAF MAF
    27.07.1205:11:42
    А у вас говно в голове. перманентное
    • 0
      Нет аватара dx2
      27.07.1212:57:58
      Значит я прав. Берегите себя МАФ.....
  • 0
    L__G L__G
    30.07.1208:24:36
    Вы в какой части служите? Какое у вас звание и специальность?
  • 0
    Нет аватара Wereman_wolf
    26.07.1214:25:38
    Да калории не проблема. Горох например 12 руб/кг, там 2/3 крахмала, как и во всех крупах. Вот мяса там явно не хватает. Из калорий массу тела не наберёшь.
    Отредактировано: Wereman_wolf~14:33 26.07.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.07.1214:36:59
      Не иначе это глюк

       © img-fotki.yandex.ru

      • 0
        Нет аватара Wereman_wolf
        26.07.1214:41:28
        Ну что за странные вопросы. Это постановочный снимок, вывод отсюда только такой что у вот этих людей есть котлеты. А даже сколько в них хлеба, не видно. В статье вообще ничего не говорится о нормах на мясо, по этому показателю с американцами сравнение не делается, а стоило бы об этом сказать.
        Отредактировано: Wereman_wolf~14:48 26.07.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.07.1214:49:36
          http://sdelanou...160470#comments Че-то слишком много постановки, Вы не находите?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.07.1214:50:18
          В статье вообще ничего не говорится о нормах на мясо, по этому показателю с американцами сравнение не делается, а стоило бы об этом сказать.
          Это в статье не говорится, а нормы довольствия прописаны от и до ;)
        • 0
          Нет аватара mmx
          26.07.1214:50:45
          Тебя даже если в часть привести и в тарелку с мясом мордой натыкать ты все равно будешь свой бред нести. Есть такая религия - Россию ненавидеть. А ты ее адепт. Как и всем верующим тебе безполезно что-то доказывать, приводить факты.
          • 0
            Нет аватара Wereman_wolf
            26.07.1215:19:32
            Но разве у нас всё так уж хорошо? Я пока не вижу, чтобы американцы сделали такой сайт. Ну допустим, я могу ошибаться. Но предстаьте себе, сказали бы американцу, что у них в армии мяса не хватает. Он бы стал бросаться со словами "ты америку ненавидишь"? Он бы ответил "ты не прав", пожал плечами, да и всё. Потому что в такое никто не поверит. Потому что у них подобных проблем нет, есть другие. А у нас пока куча похожих проблем. И то, что в это всё так легко верят - это явно не без причины. Я не собираюсь спорить, я спокойно могу ошибаться, но когда за это бросаются, это какой-то симптом не слишком благополучной ситуации в целом.
            • 0
              Нет аватара AHTOH
              28.07.1211:29:05
              >Он бы стал бросаться со словами "ты америку ненавидишь"? Ещё как! Не скажу, что имею многолетний опыт общения с заокеанскими хамами (ведь 5-7 лет не так уж и много), но таких там едва ли не каждый первый. Это если речь на околополитические темы. Зайдите хотя бы на страницу канала РТ. Разумных встречал, да, были даже очень разумные и душевные люди, но таких 5-10% от общего числа, что мне удалось встретить на просторах сети. Большая часть – просто жертвы не пропаганды, но русофобского зомбирования с раннего детства. И не только русофобского. А уж какая идеологическая накачка. Такая не снилась и Третьему Райху. Проведите опыт: когда смотрите фильмы оттуда, попробуйте найти хоть один без матрасного полотнища в кадре хотя бы и на одну секунду. "25 кадр" (он же НЛП) в действии.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.07.1215:01:47
          Нормы суточного довольствия:
          Норма N 1 (общевойсковой паек) Наименование продуктов Количество (в граммах) на одного человека в сутки Хлеб из смеси ржаной и пшеничной муки 1-го сорта 300 Хлеб белый из пшеничной муки 1-го сорта 350 Мука пшеничная 1-го сорта 50 Крупа разная, бобовые 120 Макаронные изделия высшего сорта 30 Мясо 250 Рыба потрошеная без головы 120 Масло растительное 30 Масло коровье 45 Молоко коровье (миллилитров) 150 Яйцо куриное (штук) 1 Сыр сычужный твердый 10 Сахар 65 Соль поваренная пищевая 20 Чай 1 Кофе натуральный растворимый 1,5 Лавровый лист 0,2 Перец 0,3 Горчичный порошок 0,5 Дрожжи хлебопекарные прессованные 0,5 Уксус 2 Томатная паста 6 Картофель и овощи свежие - всего 900 в том числе: картофель 600 капуста 120 свекла 30 морковь 40 лук 50 огурцы, помидоры, тыква, кабачки 60 Соки плодовые и ягодные (миллилитров) 100 Фрукты сушеные (изюм, курага, чернослив) 10 Поливитаминный препарат (драже)* 1
          http://russiana...opic.php?id=413
        • 0
          sash1234567 sash1234567
          27.07.1206:31:14
          У меня в личном альбоме таких "постановочных" снимков полно, правда служил я в Беларуси в 2003-2005 годах.
          Отредактировано: sash1234567~07:10 30.07.12
      • 0
        Нет аватара dx2
        27.07.1200:59:31
        Какой нахер глюк ? На бойцах форма выданная специально для съемки. Посмотрите на их воротники карманы рукова. Форма не ношенная. Бошки свежепобритые. Однозначно тока призванные пацаны. Или ... В тарелках гречка как всегда кусковая слежавшаяся. То есть как минимум остывшая. Котлеты я отсюда вижу хлебно-луковые, от которых у вас домкадыши изжога бы была через три секунды. Салфетку в подставку засунули - вау !!! У нас даже лётчикам не всякий раз такое счастье. А тут новобранцу не понятного рода войск. В Цхинвале на горе пацанам капусту крупно рубленную в горячей воде подают. И называют это борщ. Яйцо как вы говорите одно в сутки - я офицер уведел 0 раз за 60 суток ! Ну что я вам всем теоретикам могу сказать ? Давай Россия ! Оле Оле Оле !
        • 0
          Нет аватара azurel
          27.07.1201:27:47
          Расскажите конкретно как вас кормят, завтрак, обед, ужин и где вы служите ?
          • 0
            Нет аватара dx2
            27.07.1201:30:15
            И вы обещаете все изменить ?
            • 0
              Нет аватара azurel
              27.07.1201:35:50
              Нет.
            • 0
              Нет аватара azurel
              27.07.1201:43:05
              Да наверняка нормально вас кормят, подозреваю что просто вашим утонченным вкусам никак не угодить.
            • 0
              Нет аватара guest
              27.07.1202:45:42
              Это в какой части вас так плохо кормят? Номер какой? Вашего начпрода засудим.
              • 0
                Нет аватара vadim
                27.07.1204:34:24
                А он и есть этот начпрод.
                • 0
                  Нет аватара dx2
                  27.07.1213:02:08
                  Спешу Вас огорчить ! Род моей деятельности не связан с интенданством !
              • 0
                Нет аватара dx2
                27.07.1213:00:43
                Лера это не меня так кормят ! К счастью я был там в качестве стороннего наблюдателя. Если вам так интересно я могу вам сообщить то чудное место.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  27.07.1216:46:26
                  Пишите номер части, надо написать жалобу в комитет солдатских матерей, пусть проверяют. Если что, подтвердите свои слова?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    27.07.1220:30:59
                    Не люблю быть провидцем, но товарищ не напишет
            • 0
              Нет аватара zdraviyazhelay
              30.07.1201:28:23
              Да как ты солдат смеешь желать есть как вонючие пиндосы?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.07.1208:13:39
          Посмотрите на их воротники карманы рукова. Форма не ношенная. Бошки свежепобритые.
          Как Вы угадали? На фото призывники. Это их первый армейский обед. Ну и форма соответственно только выданная     Но есть и другие фотки http://sdelanou...160470#comments
          В Цхинвале на горе пацанам капусту крупно рубленную в горячей воде подают.
          Да, да, да. Особенно посмотрев фото со столовой 4 военной базы (Цхинвал) в это особенно верится    

           © img-fotki.yandex.ru

           © img-fotki.yandex.ru

           © img-fotki.yandex.ru

          • 0
            Нет аватара dx2
            27.07.1212:55:45
            Боже !!! Как же вы далеки от истины !!!!! А что вообще вы знаете про 4ВБ ? Или вы думаете что все в/с находятся постоянно в одном месте ? И кушают каждый день в одном и том же месте ? Вы думаете что все яйца в одной корзине !? 4ВБ конечно одна из лучших и укомплектована оно дай бог каждому - но кормят все равно плохо !
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              27.07.1212:59:02
              Пройдите по указанным ссылкам. Там есть и фотки с удаленной заставы. А вообще, человеку, который
              В 1998-2000, 2001 и 2008-2010 проходил срочную и контрактную службу в армии, в том числе в сентябре 1999-июне 2000, в 2001 - в Чечне, августе 2008-мае 2010 - в Абхазии на 7-й военной базе. Блог начал вести в феврале 2009, рассказывая о нынешней службе, сейчас же перешел на общеармейскую тематику
              я доверяю больше, чем неизвестному троллю
  • 0
    Нет аватара ecnmkeuf
    26.07.1215:20:48
    в армии США ежедневный рацион ...... если проводятся тренировки в горной местности со снаряжением – этот показатель увеличивается до 6-7 тысяч калорий.
    Сразу вспомнился старый анекдот как советский и американский генерал хвастали друг перед другом: Советский генерал : - "В СА солдат получает 2000 калорий в день". Американский генерал: - "А у нас 7000 калорий в день." Советский генрал: - " Врёшь морда американская !!!!! Не может солдат за день столько брюквы съесть !!!!!".
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара YuriSP
    26.07.1215:54:00
    Почему если в новости есть слово "америка", в комментариях сразу вылазит столько троллей? У них попаболь при виде этого слова что-ли начинается?
    • 0
      geliotrop geliotrop
      26.07.1217:28:57
      Ну дык, это обереги "мириканские"
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    26.07.1216:50:28
    Блин,я сначала подумал что первая фотка из части в которой я служил.Потом пригляделся,у нас столбики были толще.А так один в один.Под копирку чтоль строят?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.07.1209:20:44
      Скорее всего да. Это называется типовой проект ;)
  • 0
    Rivagri Rivagri
    26.07.1218:49:18
    "...стало больше калорий..." Это ещё ни о чём не говорит. А ВКУСНО ЛИ ГОТОВЯТ ??? Вспоминаю свои армейские харчи. Готовили тяп-ляп. Я служил в авиации, обслуживали самолёты и вертолёты. Самым радостным днём для нашего солдатского пуза был день полётов. Мы вставали в 3 часа ночи и шли в офицерский городок на завтрак. Мммммммм, как там вкусно готовили !!!!!!! И что самое интересное, там варили из тех же круп, макарон, что и нам. Конечно, там на столах стояла ещё сгущёнка, чего-нибудь ещё сладенькое.    ) Ещё помню оооооочень много тараканов в казармах. Они бегали прямо по нашим телам. Когда заступал в наряд (через день охранял с напарником стоянку спец. машин), выкладывал на солнце все ложки и кружки для стерилизации.    ) Армия мне запомнилась выживанием, тараканами и прочими ненужными солдатам вещами... С почтением из Приднестровья
    • 0
      Нет аватара darkman70
      26.07.1219:49:34
      Ну не знаю. Я служил в конце 80-х. Нормально питался. А когда дедом стал, так вообще обжирался. Даже поправился в армии. Одно время правда сигареты исчезли. Но военные быстро наладили поставки. Тараканов вообще не было. Повидимому это ещё во многом от командира части зависит.
    • 0
      Нет аватара Houker
      26.07.1220:02:05
      А нефиг хлеб под матрасы заныкивать...,тараканов бы и не было....    У нас старшина за это драл нещадно.Люди с нарядов не вылезали за такие проделки.
      Отредактировано: Houker~20:03 26.07.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.07.1209:23:28
      А ВКУСНО ЛИ ГОТОВЯТ ???
      Сходите сюда и послушайте самих солдат http://twower.l....com/35592.html По разному. Где-то хорошо, а где-то можно и лучше. Где-то первых аутсортеров в шею выгнали ибо воровали и халявили... Вобщем еще процесс внедрения и баги неизбежны, но с ними борятся
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    26.07.1220:49:24
    Очень хорошая статья, но журналисты - они такие журналисты!!! 4 тыс, 7 тыс в день - не калорий, а КИЛОкалорий!!! В тысячу раз больше!!! 4.000-7.000 калорий в день - это АБСОЛЮТНЫЙ ГОЛОД, в ленинградскую блокаду МНОГО больше было! Кусочек хлеба содержит в 50 раз больше - 220.000 калорий, или 226 КИЛОкалорий!
    Ежедневно солдаты получают порядка 4400 калорий...
    Ну почему в журналисты - самых тупых берут? Поймать бы этого журналюгу, и - ну, объяснить бы ему, что 4.400 калорий - это ДВА ГРАММА ХЛЕБА В ДЕНЬ!
    • 0
      Нет аватара Worker
      27.07.1200:01:50
      А незнание таких вещей достаточно часто встречается. Видел подобное и на lente. Написал им про опечатку, так и не исправили.
  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    26.07.1221:16:21
    Ну, может пока не везде так, но думаю что много где уже неплохо. И не так уж трудно, нанял частников - они и сготовят. Что, трудно например в городе-миллионике найти столовую, где можно нормально поесть? Не ресторан и не кафешку какую-нибудь. Так что мне вполне верится. В принципе, я 10 лет назад служа тоже с голода не умирал. Кормили конечно примерно одной и той же фигней - то капуста, то картошка, но ничего такого страшного там не было. Прослужив 3 месяца отъел себе на этой фигне ряху. Приехал домой, мамка сильно удивилась :D
    Отредактировано: Борис Ташлыков~21:16 26.07.12
    • 0
      Нет аватара Houker
      26.07.1222:22:47
      Мы на учениях перловку с тушенкой в банках лопали.Специально на складах выбирали для сухпая...шла на ура.   
  • 0
    Нет аватара guest
    27.07.1209:40:00
    Когда я призывался в 2010 году мне "повезло"- я застал военных поваров. Кормили плохо и не вкусно. Через 1.5-2 месяца стали готовить гражданские. Небо и земля конечно. Вкусно. Разнообразно. Особенно четверг мы любили - пельмени давали. Что касается выложенных фото - показуха. Без нее у нас ни как.)) Скатерть, салфетки, ножи и вилки на раздаче - все выложили для журналистов. А в обычный день все проще на раздаче только ложки, столы без салфеток и скатерти. Ну по крайне мере у нас так было, как проверка так скатерть, цветы ножи и вилки)))
  • 0
    prot prot
    27.07.1202:13:15
    В 19 веке, какой-то M-duck придумал сжигать еду и мерить энергетику процесса. Выяснилось, что самый теплотворный - жир, его то и обявили самым "полезным". За одно поколение создав среду для массового развития раковых заболеваний. В 30-х годах 20-го века - выяснили про витамины. Начали пачками трескать Ревит.    и тд. и тп. Какое отношение к качеству питания имеет калорийность пищи???    Вода не горит, значит она бесполезна??? Человечество весьма успешно самостоятельно роет себе могилу    
    Отредактировано: prot~02:15 27.07.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.07.1210:25:41
      Ну, скорее всего вы тоже дома обычно попроще потребляете пищу, а вот когда приходят гости, то стол накрываете по высшему разряду ;) Наличие или отсутствие салфеток и цветочков врятли может сказать на качестве пищи. Про пищу без журналистов что можете сказать?
  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    27.07.1212:07:29
    Количество калорий зависит от климата в том числе. У нас холодней, наши солдаты в среднем и должны кушать больше. Но надо сказать, что показатель калорий недостаточен для определения качества питания - можно ведь и гамбургерами напхаться по доллару за штуку на те же 4000 килокалорий в день..
  • 0
    Нет аватара guest
    27.07.1212:27:37
    Служил год назад на флоте в Севастополе. Отлично там кормят. Мяса очень много везде мясо, даже в жару. Всё вкусно, а есть не хочется)) и фрукты давали яблоки, апельсинки, соки постоянно. По утрам всегда молочные каши, масло, колбаса, сыр. При том колбаса дорогущая. Кстати вопрос цены продуктов меня тогда интересовал)) например молоко давали самое дорогое, оно в магазинах по 17 гривен стоит (обычное в районе 8 грн). Я так думаю откаты откаты откаты))) ну да Бог с ними, то что с корабля еду тащили и тащат это понятно и знаем (сам был контрактником))), главное экипаж нормально питался. По крайней мере продукты для нормального питания есть, остальное зависит от поваров! (на кораблях аутсорсирнг не предусмотрен)
  • 0
    Нет аватара koshmar
    27.07.1219:30:16
    Жрачка в армии РФ сейчас на высшем уровне. Большинство клерков не могут себе такие обеды позволить, питаясь сэндвичами и бургерами. Но так как всякие гомотролли никогда в этой армии не служили, фантазия в них кипит кафном и выливается в перлы типа "вареной в ведрах капусты" и "хорошо кушают только офицеры и писари".
    • 0
      Нет аватара zkyk
      27.07.1221:09:36
      МВД подтвердило ряд фактов из обращения майора к Медведеву о том, как солдат кормят собачьим кормом http://www.gaze...n_1842957.shtml Если на собачьем корме написано «Говядина тушеная высшего сорта», то это не значит, что жрачка на высшем уровне...
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.07.1221:59:43
        Смотрим за одно на дату публикации. Учитываем, что опубликовали не по первому заявлению военнослужащих... Я уже писал выше, что некоторых аутсортеров под зад ногой отправили.
        • 0
          Нет аватара zkyk
          28.07.1206:45:36
          Смотрим за одно на дату публикации.
          2011 год - сейчас 2012. Что конкретно вас не устраивает в дате? Это было совсем недавно.
          Я уже писал выше, что некоторых аутсортеров под зад ногой отправили.
          Ну это изменение действительно положительно. Ибо раньше, когда аутсорсинга в армии не было, и толпа пидриотов смеялась над тем, что в иностранных армиях солдаты такие неженки, что только воюют, а не занимаются хозработой - выбирать было не из чего. Ведь не пнёшь солдата "под зад ногой" в переносном смысле, если он хреново готовит и полы трёт. Пнуть можно было только в прямом. И то что теперь есть выбор и возможность "пнуть" - это действительно замечательно! Печально что к этому так долго шли и так много по этому поводу визжали, а теперь с радостью воспринимают.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            29.07.1220:32:42
            2011 год - сейчас 2012
            На минуточку - начало 11 и середина 12, т.е. почти 1,5 года. Но несколько зная судебную систему + еще минимум пол-года. Итого эпизод был минимум 2 года назад. Он раскрыт и виновные наказаны, но Вы его тянете за уши в сегодняшний день. Я вполне осознаю, что не совсем желтые публикации так или иначе на каких-то фактах основываются. Но общественности вполне бывали доступны факты 3-6 месячной давности в той же армии. Приведите столь же прошлый пример, а не 2х-летней давности!
      • 0
        Agostinho Agostinho
        28.07.1211:40:41
        Предлагаю всем борцам за нашу и вашу зашить анусЪ в поддержку солдат, съевших собачий корм! (кстати, не объясните, почему шампунь для собак - это демократично, а корм - нет?!) ну и, как полагается, за проявленную инициативу в деле срывания покровов с быдлосовков Вам присуждается орден Гея Многогранного-Правозащитного Первой Степени!

         © hostimage.ru

        Ура, товарищи!

        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара strelok-radist
    27.07.1221:36:03
    В учебке плохо кормили,на корабле от пуза,лучше всего когда кок меняется,старый на ДМБ уходит а молодой авторитет зарабатывает,такие домашние вкусняшки готовит    . Еще как то холодильник в доке накрылся,так объединённый совет дедов постановил что бы я делал его ну очень долго т.к.всем понравился тушняк из курицы который вместо мяса пошёл.
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,