стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42
ministr 31 июля 2012, 22:35

В России появился еще одни производитель автобусов мирового уровня

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Конкуренция на российском рынке комфортабельных автобусов для работы на междугородных маршрутах усиливается с каждым годом.

В 2012 году на выставке в Коломне в рамках фестиваля «Мир автобусов – 2012» впервые был представлен первый продукт компании «Кениг Бус», организовавший производство оригинальных автобусов такого класса в городе Советске Калининградской области.

Естественно, что на выбор места размещения завода повлияло наличие преференций Особой экономической зоны, которая в течение нескольких лет еще будут привлекательны для европейских производителей.

Хотя новый автобус собирается в России, по сути это шведский продукт, т.к. ведущие специалисты компании «Кениг Бус» являются опытнейшими инженерами и организаторами производства, ранее работавшими в шведских автобусостроительных компаниях. Поставщиком шасси первенца компании «Кениг Бус», ориентированной на российский рынок, является Scania, чьи двигатели, трансмиссии и другие компоненты не требуют рекламы и зарекомендовали себя надежными, долговечными и высокоэффективными в десятках стран мира. Что касается кузова, то он импортируется из далекой Бразилии и представляет собой также качественный и совершенный по дизайну продукт местной автобусной компании Comil.

Новый автобус вместимостью 49 + 2 человека, оборудованный багажными отсеками емкостью 7 м3, получил обозначение Campione 3.45. При габаритах 12000х2550х3710 мм и колесной базе 6010 мм он имеет две двери по правому борту и заднее продольное расположение 5-цилиндрового дизеля с рабочим объемом 8,9 л, развивающего мощность 228 кВт при 1900 об/мин. Двигатель работает в паре с 7- или 8-ступенчатыми коробками передач, имеющими ручное или преселекторное управление.

Подвески мостов автобуса – зависимые, пневматические. Тормозная система – с дисковыми тормозами на всех колесах, ABS и EBS. Устанавливается моторный или трансмиссионный тормоз-замедлитель.

Привлекательной особенностью является высочайшая коррозионная стойкость его кузова. В состав оборудования входят кондиционер, холодильник, биотуалет, микроволновая печь, CD и DVD-плейер, электроводонагреватель – кофеварка.

Для обслуживания своих автобусов компания «Кениг Бус» предлагает клиентам широкую сеть сервисных центров по всей стране.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    rvk rvk
    31.07.1222:36:32
    Отлично, но текст без абзацев читать невозможно
  • 0
    Нет аватара ministr
    31.07.1222:52:56
    щя исправим,вроде все
    Отредактировано: ministr~22:53 31.07.12
    • 0
      rvk rvk
      31.07.1223:32:19
      абзацев как не было так и нет
    • 0
      rvk rvk
      31.07.1223:34:25
      сам исправил. вот как должно быть. следующая запись тоже без абзацев.
      Отредактировано: rvk~23:35 31.07.12
      • 0
        Нет аватара ministr
        01.08.1215:06:31
        у меня хреново было с абзацами в школе так что сори
        • 0
          rvk rvk
          01.08.1215:43:49
          надо просто расставить их так же как в исходном тексте. Я просто скопировал текст, абзацы получились так как в тексте.
  • 0
    Rivagri Rivagri
    01.08.1209:14:03
    Конечно, здорово, когда известные производители переносят свои производства в Россию! Но. Мне кажется, правительство и законодатели должны выставлять такие условия для иностранцев-производителей,чтобы они не повторяли уже производимые модели техники, а придумывали новые. Тогда будет видно, что сделано действительно в России. С почтением из Приднестровья
    • 0
      Нет аватара eugene771
      01.08.1210:05:23
      Не нужно излишних ограничений. Пусть производители сами решают что производить. Они рискуют своими деньгами.
  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    01.08.1210:51:19
    Заголовок статьи - манипуляция сознанием.
    В России появился еще одни производитель автобусов мирового уровня
    Подразумевается производитель мирового уровня, но это, извините, не так. Еще один - это означает, что в России уже есть, по меньшей мере, один производитель мирового уровня. Эти статьи - то же самое, что и либеральные говнометательские статьи, только с противоположным знаком. Мерзкое занятие - применять эти дешевые грязные приемчики, и недостойные русского человека.
    • 0
      Нет аватара guest
      01.08.1211:44:03
      Вообще-то "Волжанин" уже производитель мирового уровня. И отрицать это может, только упоротый в конец либераст.   
      • 0
        Нет аватара ministr
        01.08.1215:07:41
                       
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        01.08.1215:16:12
        Ну, может быть, только каковы по вашему критерии оценки производителя как мирового? То есть, что значит производство мирового уровня? Я понимаю это как производство, оснащенное самым современным оборудованием, большая доля цикла автоматизирована и роботизирована, с современной системой контроля качества, управлением производством, электронным документооборотом, сильным отделом разработки, и это производство выпускает современные изделия в большом количестве. Когда говорят мировой уровень, это значит, что объект является одним из мировых лидеров в производстве (в данном случае автобусов). Самообман, как и самоунижение ни к чему хорошему не приведет. Я, как читатель, хочу объективности!
        • 0
          Нет аватара guest
          01.08.1216:40:00
          Все что вы перечислили на "Волжанине" есть    
          • 0
            Нет аватара Solncevorot
            01.08.1219:07:44
            Пруфлинк? Википедия говорит, что на заводе работает 900 человек... уже можно сделать вывод.
            • 0
              Нет аватара guest
              01.08.1222:23:02
              И какой можно сделать вывод? На кетайских заводах народа вообще дох.... много. Но вот только до мирового уровня им еще....   
              • 0
                Нет аватара Solncevorot
                01.08.1223:37:05
                Бессмысленная полемика. Сколько автобусов выпускает в год Neoplan, сколько китайский Сhangjiang и сколько питерский Волжанин? По распространенности - я живу на Украине, у нас здесь ездят Мерседесы, Неопланы, МАЗы в качестве городских в некоторых городах, МАН, Ивеко, Лотсман, один ПАЗ видел новый, возит рабочих какого-то из металлургических заводов. Остальное - барахло типа Богданов и старых моделей ПАЗиков. Волжанина не видел ни разу в жизни - ни нового, ни старого. Делайте выводы.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  02.08.1200:13:19
                  Волжанин не питерский. Он выпускается в городе Волжский Волгоградской области. Не знаю, как за границей, а в России, по крайней мере в ряде городов, где я бывал, их дохрена. Очень удобная и наверное поэтому популярная машина. В Питере есть некая контора по отверточной сборке автобусов Вольво. Они есть на улицах, но в единичных экземплярах. Думаю, они не пользуются спросом из-за космической цены и невменяемой конструкции. Эту модель пытались сделать низкопольной, в итоге в огромный сарай размером с тот же "Волжанин" народу помещается как в ПАЗик, а бОльшую часть площади пола занимают огромные колесные арки. Это худший автобус питерского парка автобусов, уверяю вас.
                  • 0
                    Нет аватара Solncevorot
                    02.08.1200:22:15
                    Волжанин не питерский.
                    Все верно, я ошибся.
                    Думаю, они не пользуются спросом из-за космической цены и невменяемой конструкции
                    Скорее всего. Я ни в коем случае не спорю с тем, что наши отечественные автобусы могут быть хорошими и быть лучше иноземных. У нас в городе трамваи есть "ЮМЗ" (завод, который делал ракеты "Сатана") - отличные трамваи, очень живучие, просторные, летом относительно прохладно, гораздо лучше чешских. Речь шла о том кого можно и кого нельзя называть мировым производителем. То есть спор на уровне семантики    
              • 0
                Нет аватара guest
                02.08.1200:16:51
                Наоборот, 900 человек для автозавода - это очень мало. Малочисленный персонал говорит о том, что это не производство, а крупноузловая сборка. Собственно, как и завод Hyundai в СПб с его 1500 работниками не является производством.
            • 0
              Нет аватара guest
              01.08.1222:24:31
              У Солариса например 1500 сотрудников - и то, что производство мирового уровня никто не оспаривает.
              • 0
                Нет аватара Solncevorot
                01.08.1223:49:11
                Я Вас умоляю, это такое же обычное предприятие каковых тысячи и тысячи по всему миру. Обычный сборочный конвейер, крупноузловая сборка. Между прочим, речь шла не о заводе мирового уровня, а о производителе мирового уровня - чувствуете разницу? Я поясню: в данном контексте завод - это боевая единица, а производитель - это весь цикл - от разработки до производства (в современном мире это происходит не на одном заводе, а на нескольких) со всеми включающими в себя подструктурами. Короче, мировой производитель - тот, который производит какую-либо значимую долю продукции от всемирного объема. Все, что тут спорить?
                • 0
                  Нет аватара guest
                  02.08.1213:13:08
                  Я смотрю Вы уже сами запутались - какое же производство считать на мировом уровне. Вы уж определитесь - либо по качеству, либо по количеству.   
  • 0
    Нет аватара Razor
    01.08.1214:37:05
    Стопэ ! А какое это имеет отношение к появлению нового производителя в рашке ? Это в лучшем случае скрупноузловая сборка автобусов SCANIA не более того. Ложь и врньё.
    • 0
      Нет аватара guest
      01.08.1216:40:49
      Читать умеем? Скания поставляет только шасси.   
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      01.08.1218:37:11
      За оскорбление страны - у нас сразу бан!
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    01.08.1219:54:31
    Обычно на автобусы на шасси "Скания" цена космическая - их не так уж и много покупают. Будущее - за машинами оригинальной разработки: ЛИАЗами, ПАЗами, ГОЛАЗами и НефАЗами.
    • 0
      Нет аватара guest
      01.08.1222:29:50
      Лучше 1 раз заплатить подороже, чем потом "любиться" с нашими шасси   
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        01.08.1222:32:32
        И как Вы это провернёте в условиях тендеров? 1. Скания-Питер со своими автобусами в итоге в пролёте оказалась. 2. В 90-е в Голицино делали мерсы по лицензии. Отличные были машины, надёжные, неприхотливые, но... дорогие. 10 лет назад производство было свёрнуто. Так что... увы...
        • 0
          Нет аватара guest
          01.08.1222:43:45
          А что тендеры? Тендер пишут тогда, когда модель уже выбрали. Почитайте например московский тендер на 2000 автобусов в прошлом году. Они просто взяли и тех. характеристики ЛИАЗа в требования переписали   .
          • 0
            Нет аватара pakhomov
            01.08.1222:45:14
            Правильно. Лучше купить 2000 ЛИАЗов, чем... Кстати, Волжаны и Голазы на шасси Скания в МГТ есть.
  • 0
    Нет аватара MisterIks
    03.08.1201:55:18
    Хочется порадоваться за успех нашего производителя...но что тут,господа,собственно,российского   ?Кузов и тот из Бразилии!В общем,тривиальное сборочное производство.Грустно как-то это...
    Отредактировано: MisterIks~09:32 03.08.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,