стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
gothic2m 01 августа 2012, 18:53

ВСЗ завершил изготовление секций настила БАФ для комплекса НИТКА

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • RussianPlanes.NET
  • RussianPlanes.NET

Специалисты ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ) завершили работы по изготовлению секций настила блока аэрофинишеров (БАФ), являющегося составной частью тренировочного комплекса НИТКА, строящегося в настоящий момент в городе Ейске.  

Таким образом, информирует пресс-служба предприятия, заводом в полном объеме и в полном соответствии с контрактными сроками выполнены обязательства по первому этапу договора, подписанного в марте 2012 года с ОАО "Пролетарский завод" по изготовлению, транспортировке и монтажу металлоконструкций блока аэрофинишеров.

Общее количество изготовленных секций составило 112 штук общим весом около 1100 тонн.   В настоящее время изготовленные секции готовятся к отправке водным транспортом на место монтажа в город Ейск. Часть изготовленных секций находятся уже на месте монтажа с целью проведения всех необходимых подготовительных работ заранее до прибытия основной части металлоконструкций.   НИТКА представляет собой специальный наземный учебно-тренировочный комплекс ВМФ РФ, имитирующий палубу авианосца. Основное его предназначение - отработка пилотами техники взлета/посадки самолетов на авианосец.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара guest
    01.08.1219:25:15
    ++++ Чем быстрее будет построена НИТКА тем лучше для ВМФ    Ну и от Украины одной зависимостью меньше будет..
    • 0
      vladkrav vladkrav
      01.08.1221:37:53
      http://www.yeis...-li-verno-.html Смотри что они пишут...    Видимо не нравится...
      Отредактировано: vladkrav~21:52 01.08.12
      • 0
        Нет аватара guest
        01.08.1221:57:08
        Это любимое занятие украинцев «делить шкуру» неубитого медведя.Они у себя все уже "просрали" и думают что так везде,Ющенко тоже утверждал что "Северный поток" никогда не будет построен, ну так где теперь этот Ющенко...а северный поток работает...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.08.1223:53:16
        Смотри что они пишут...
        В эфире украинского "Радио Свобода"... Ба! Так это совсем не украинцы говорят, это наши заокеанские "друзья" хотят, чтобы мы так думали!     Вся остальная информация в тексте заметки не соответствует действительности!
        • 0
          Нет аватара Ra
          02.08.1212:03:45
          А можно поинтересоваться... вашим мнением? значит, слушавшие при СССР "Радио Свобода" подвергались такой же лживой пропаганде, что звучит и сейчас? И получается, что в СССР не так уж было и плохо? А то некоторые пишущие комментарии на данном сайте тоже норовят "погнобить" достижения советов...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            02.08.1213:18:49
            А можно поинтересоваться... вашим мнением?
            Я хотел сказать, что судить о мнении украинцев по "Радио Свобода" также глупо, как о мнении россиян по "Росбалту" и ему подобным...
            значит, слушавшие при СССР
            В силу юнного возраста я не слушал "Радио Свобода" во времена СССР, поэтому собственного мнения на этот счёт у меня нет.
            в СССР не так уж было и плохо?
            Любой исторический период имеет свои плюсы и минусы, спорить на тему чего больше можно бесконечно.
          • 0
            Нет аватара icyborn
            03.08.1200:04:46
            И получается, что в СССР не так уж было и плохо? А то некоторые пишущие комментарии на данном сайте тоже норовят "погнобить" достижения советов...
            Комментарии здесь пишут люди самых разных убеждений и взглядов, в том числе Вы, например. Или я. Здесь есть верующие и атеисты, а также социалисты, националисты, монархисты и многие другие, всех не перечесть. У каждого свои "тараканы в голове", не без этого.    
  • 0
    Нет аватара koshmar
    01.08.1219:34:29
    комплекс нужен и для отработки взлета новых прототипов фронтовой авиации и легкой авиации дрло.На Украину их везти не хотят в связи с рядом ньюансов.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.08.1215:48:24
      комплекс нужен
      Комплекс в Ейске строят для авиации ВМФ!
      • 0
        Нет аватара koshmar
        03.08.1202:55:31
        В России вся авиация ВМФ (самолеты) - это адаптированная фронтовая авиация (не считая серии Як). Если в будущем планируется размещение на перспективных авианосцах аналога ПАК ФА, то уже сейчас потребуется разработка морского варианта самолета. Далее. Для применения ударной авиации (воздух-поверхность) с авианосца, потребуется создать глаза для этой самой авиации. То есть самолет дальней радиолокационной разведки. Сейчас на флоте в морской зоне с воздуха наблюдает только Ка-31, чего достаточно только для защиты группы (радиоколпак над группой судов сопровождения авианосца) и недостаточно для разведки цели. Есть только прототипы (муляжи) подобных машин (образцы от окб Яковлева и от окб Антонова), но их надо воплотить в "железо".
        Отредактировано: koshmar~02:56 03.08.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.08.1210:55:05
          это адаптированная фронтовая авиация
          Да, но после адаптации она становится морской!
          Сейчас на флоте в морской зоне с воздуха наблюдает только Ка-31
          Первый из которых только проходит испытания... Что касается морской авиации, то надо ещё готовить противолодочников (Ил-38, Ту-142 и то, что должно придти на смену, но всё никак...), а также вертолётчиков, в т.ч. для строящихся УДК. И всем этим тоже будет заниматся Ейск!    
          • 0
            Нет аватара koshmar
            03.08.1216:29:21
            так я об этом и пишу     в Украине испытания проводить слишком дорого и проблематично из-за юридической стороны вопроса плюс отсутствие перспектив при реконструкции комплекса. Позиция некоторых тамошних начальников напоминает ситуацию с собакой на сене: нам не надо и вам не дадим.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              03.08.1220:27:13
              из-за юридической стороны вопроса
              Как раз юридически покаместь все просто. Проблема пока в нестабильности курса Украины в целом. И когда он будет стабильный одному богу известно. Согласитесь, слишком жидкая почва для долговременных планов.
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара eugene771
      01.08.1220:06:19
      Договор СНГ они ратифицировали. А в ТС говорят вступят, когда Южный поток строится начнет и Янык своими глазами увидит начала строительства. Осенью Путину нужно не забыть его пригласить))))
      • 0
        Нет аватара oldbold
        01.08.1220:08:27
        А надо? По мне так ТС надо как минимум пару-тройку лет на месте попрыгать, чтоб все утряслось и никого не принимать. Канцерогенное расширение ЕС и последствия этого расширения говорят об этом прямо.
        • 0
          Нет аватара eugene771
          01.08.1220:13:10
          1 год уже пройдет. Потом если захотят, то с 2014 года. т е вот твои и пару лет. Да и углубление сотруднчества в рамках ТС только с 2015 года.
        • 0
          club-k club-k
          01.08.1220:33:04
          70 лет жили вместе и дальше бы жили, начни вовремя модернизацию под патриотическим знаменем... а не "белоленточным" горбачевским... СССР основан был на реальной дружбе народов, а ЕС на "бабках"... СССР силком разрывали на части, а ЕС только подтолкнули и они уже готовы развалиться.
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            01.08.1221:32:27
            таки да. ЕС нужен банкирам, крупным корпорациям, гастарбайтерам, секс-туристам и праздным студентам (шоб без виз кататься). его альтруизм заканчивается на бордюрах автобанов, которые строили за бюргерский счёт, что б жопам секс-туристов из Лондона и Берлина было удобно ездить в Польши-Латвии. но у ЕС есть одно аттрактивное преимущество. в него никого силой не тянули. вообще никого. пружина искуственного страха перед Россиией толкала в НАТО, а реклама "сытого западного образа жизни" - в ЕС. в тусклое советское прошлое вкусивших "Баунти" и "Диснея" не затащишь. для них - это и есть "свобода". а по сути-то, собственно "витринная Европа", какой она стала только к концу 70-х, заканчивается по линии Италия-Австрии-Германия. ну, + самые вышколенные Австро-Венгерские и Итальянские колонии, типа Чехии и Словении. понятие "жить по-европейски" в странах Варшавского Договора и СНГ было настолько мифологизированно, что до сих пор не отпустило    
            • 0
              club-k club-k
              01.08.1221:47:19
              плюсСтоПятьсот     многие еще спорят и утверждают что ЕС их мечта.... а многие начинают понимать что почем и за что.... и впереди сейчас те, у кого голова и руки на месте, в России .... у нас есть Будущее, у ЕС его нет. Нам есть что Ценить и Защищать! как ни банально, но Факт: " Я узнал, что у меня Есть огpомная семья - И тpопинка, и лесок, В поле каждый колосок! Речка, небо голубое - Это все мое, pодное! Это Родина моя! Всех люблю на свете я!" (с) Брат-2
          • 0
            Нет аватара riedle
            02.08.1222:17:04
            Золотые слова. И не только 70 лет, а всю свою российскую историю (и при царе батюшке и при советах). Не забывайте, что мы фактически один народ! и не стоит нам всем делать недругов из украинцев и русских - это все политика, а люди остаются людьми и помнят историю.     Мы должны наоборот объединяться, также как и с белоруссами. Мы едины - и только так, славянский народ, колоссально подробленный в XX веке (распад СССР, Югославия и т.д..) может хоть как-то очнуться...
            Отредактировано: riedle~22:18 02.08.12
        • 0
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          01.08.1220:39:13
          Канцерогенное расширение ЕС и последствия этого расширения говорят об этом прямо.
          У них проблеммы не в канцерогенном расширение ЕС,а в канцерогенном расширение еврозоны, берут туда "голодранцев" всяких.У нас,в ТС,такой проблемы не будет,т.к общей валюты нет.
          • 0
            Нет аватара Krausse
            02.08.1209:08:02
            Отсутствие общей валюты у нас - это вопрос времени. Она все равно рано или поздно появится. Так что с "голодранцами" лучше поосторожнее.
        • 0
          MetalData MetalData
          05.07.1320:03:19
          ТС не ЕС. У него другие цели. Еесли бы ещё и валютный сделали, то была бы просто песня!
      • 0
        club-k club-k
        01.08.1220:37:46
        как тут не вспомнить: "поздно пить ессентуки, когда почки ни туды..." "цена вопроса" вступления в ТС для Украины с каждым годом все меньше и чем больше они в носу ковыряются, тем ниже будет их цена.... строительство ЮП - еще больще ее обесценит. Путин реально выстроил отличную стратегию по собиранию российских земель! чего стоит запуск СП и Усть-Луги, сейчас обороты в прибалтийских портах резко упали, того и гляди они свои краны на металлолом будут сдавать     через Усть-Лугу вывезем в Китай его     как сказал Киссинджер: "Россия там, где живут русские!"    
        • 0
          Нет аватара 1111
          01.08.1221:17:26
          сейчас обороты в прибалтийских портах резко упали
          Может и упали, но некоторые сайты намекают, что страдает вовсе не Прибалтика: Порты стран Балтии увеличили грузооборот на 3,1 процента за пять месяцев http://cfts.org.ua/news/45855 В первом квартале 2012 года транзит в украинских портах упал на 16% http://cfts.org.../articles/44704 Не обещают вернуться: почему Украина теряет транзитные грузопотоки http://cfts.org.../articles/40661 То есть прибалты использовали последнее средство – отменили налоги. Только на следующем витке, с ростом Усть-Луги и отменой налогов на Украине, прибалты поедут медь для большого таза покупать (как вариант монетки собирать). С падающей ценой я согласен. На днях Зурабов заявил, что «труба совместно» уже не интересна. Конечно, Зурабов тот ещё газовик, но рупор на Украине.
          • 0
            club-k club-k
            01.08.1221:31:06
            в относительных(!) цифрах все конечно у прибалтов красиво. а в абсолютных(!) - не очень, если сравнить с более ранними годами. это как говорить о 40% росте зарплаты при ее абсолютном значении 1 рубль в текущих ценах. но самое главное не это. а главное то, что: 1. в основном грузопоток НЕ их, а российсий(импорт-экспорт). 2. в новый грядущий кризис - они первые "лягут" без груза. 3. их порты будут медленно, но верно скукоживаться и загибаться, и демпенг их не спасет, в чем они могли они уже демпенгнули, далее если только сами докеры будут платить порту за свою работу    
            • 0
              Нет аватара eugene771
              01.08.1221:56:14
              Им РЖД просто вагоны подавать не будет и больше ничего не надо.
            • 0
              Нет аватара Krausse
              02.08.1209:14:12
              Да, Усть-Луга еще только начала перехватывать у них грузы, то ли еще будет     Кстати, фины уже вопили по поводу сильного уменьшения оборота по автомобилям.
              • 0
                SergioSAR SergioSAR
                02.08.1213:05:29
                Насколько я знаю, Самые большие трансконтинентальные паромы перевозящие автомобили могут принимать только Фины (порт Котка) и вроде Шведы... В Питере он просто не поместится... Просто сейчас растет производство в СНГ, крупноузловая сборка, а импорт готовых автомобилей постепенно снижается, вот и вопят...
          • 0
            Akimich Akimich
            02.08.1215:29:25
            А что, все логично. Что у нас на Балтике? Швеция, Германия, Франция, Великобритания и прочие норвежцы с датчанами - страны более-менее благополучные, да немцы еще и от АЭС в сторону угля-газа отказываются. Вот и рост оборота +металлы, химикаты, руда, нефть и нефтепродукты. Обратно - машины, станки, ну и т.д. Усть-Луге пока не справиться. Вот прибалты и жируют (пока) БТС, опять же. А что у нас на юге - НПЗ и терминал в Туапсе (нежданчик). А на юге греки, албанцы, африканские бузотеры (им сейчас не до экономики, друг друга по пустыне гоняют). Ну, немного Турция с Италией, но для них и Новороссийска хватит... Так что, Черное море не приоритет... Как то так. Ближе к осени зерно пойдет (если останется), немного оживится грузооборот.
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    01.08.1220:10:02
    Ну знаю как кому, а мне было бы страшно приземляться на такой пятячок...    
    • 0
      gothic2m gothic2m
      01.08.1220:37:03
      Ну вообще-то это только трамплин. И на него не садятся, с него только взлетают.
      • 0
        Нет аватара Nuama4oma
        02.08.1208:19:40
        И на него не садятся, с него только взлетают
        Неправда. По тексту же: "Основное его предназначение - отработка пилотами техники взлета/посадки самолетов на авианосец". Да и: "по изготовлению, транспортировке и монтажу металлоконструкций блока аэрофинишеров".
        • 0
          Нет аватара guest
          02.08.1210:30:30
          Что неправда? Комплекс (весь, целиком) действительно предназначен для отработки взлета и посадки на авианосец. В комплекс входят трамплин (на фото), с которого отрабатывается взлет, и блок аэрофинишеров, где отрабатывается посадка. И это не одно и то же.
  • 0
    Нет аватара zentner120
    01.08.1222:29:27
    А это значит что авианосцы таки будут строить! Зачем же ещё обучать лётчиков.
    • 0
      gothic2m gothic2m
      01.08.1222:41:08
      Элементарно, Ватсон!(c)   
      Отредактировано: gothic2m~22:41 01.08.12
    • 0
      MetalData MetalData
      05.07.1320:05:10
      И самолёты для них тоже!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,