MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 августа 11
63

ВСЗ завершил изготовление секций настила БАФ для комплекса НИТКА

  • RussianPlanes.NET
  • RussianPlanes.NET

Специалисты ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ) завершили работы по изготовлению секций настила блока аэрофинишеров (БАФ), являющегося составной частью тренировочного комплекса НИТКА, строящегося в настоящий момент в городе Ейске.  

Таким образом, информирует пресс-служба предприятия, заводом в полном объеме и в полном соответствии с контрактными сроками выполнены обязательства по первому этапу договора, подписанного в марте 2012 года с ОАО "Пролетарский завод" по изготовлению, транспортировке и монтажу металлоконструкций блока аэрофинишеров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара 111101.08.12 21:17:26
    сейчас обороты в прибалтийских портах резко упали
    Может и упали, но некоторые сайты намекают, что страдает вовсе не Прибалтика: Порты стран Балтии увеличили грузооборот на 3,1 процента за пять месяцев http://cfts.org.ua/news/45855 В первом квартале 2012 года транзит в украинских портах упал на 16% http://cfts.org.../articles/44704 Не обещают вернуться: почему Украина теряет транзитные грузопотоки http://cfts.org.../articles/40661 То есть прибалты использовали последнее средство – отменили налоги. Только на следующем витке, с ростом Усть-Луги и отменой налогов на Украине, прибалты поедут медь для большого таза покупать (как вариант монетки собирать). С падающей ценой я согласен. На днях Зурабов заявил, что «труба совместно» уже не интересна. Конечно, Зурабов тот ещё газовик, но рупор на Украине.
    • 0
      club-k club-k01.08.12 21:31:06
      в относительных(!) цифрах все конечно у прибалтов красиво. а в абсолютных(!) - не очень, если сравнить с более ранними годами. это как говорить о 40% росте зарплаты при ее абсолютном значении 1 рубль в текущих ценах. но самое главное не это. а главное то, что: 1. в основном грузопоток НЕ их, а российсий(импорт-экспорт). 2. в новый грядущий кризис - они первые "лягут" без груза. 3. их порты будут медленно, но верно скукоживаться и загибаться, и демпенг их не спасет, в чем они могли они уже демпенгнули, далее если только сами докеры будут платить порту за свою работу    
      • 0
        Нет аватара eugene77101.08.12 21:56:14
        Им РЖД просто вагоны подавать не будет и больше ничего не надо.
      • 0
        Нет аватара Krausse02.08.12 09:14:12
        Да, Усть-Луга еще только начала перехватывать у них грузы, то ли еще будет     Кстати, фины уже вопили по поводу сильного уменьшения оборота по автомобилям.
        • 0
          SergioSAR SergioSAR02.08.12 13:05:29
          Насколько я знаю, Самые большие трансконтинентальные паромы перевозящие автомобили могут принимать только Фины (порт Котка) и вроде Шведы... В Питере он просто не поместится... Просто сейчас растет производство в СНГ, крупноузловая сборка, а импорт готовых автомобилей постепенно снижается, вот и вопят...
    • 0
      Akimich Akimich02.08.12 15:29:25
      А что, все логично. Что у нас на Балтике? Швеция, Германия, Франция, Великобритания и прочие норвежцы с датчанами - страны более-менее благополучные, да немцы еще и от АЭС в сторону угля-газа отказываются. Вот и рост оборота +металлы, химикаты, руда, нефть и нефтепродукты. Обратно - машины, станки, ну и т.д. Усть-Луге пока не справиться. Вот прибалты и жируют (пока) БТС, опять же. А что у нас на юге - НПЗ и терминал в Туапсе (нежданчик). А на юге греки, албанцы, африканские бузотеры (им сейчас не до экономики, друг друга по пустыне гоняют). Ну, немного Турция с Италией, но для них и Новороссийска хватит... Так что, Черное море не приоритет... Как то так. Ближе к осени зерно пойдет (если останется), немного оживится грузооборот.