MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 августа 11
63

ВСЗ завершил изготовление секций настила БАФ для комплекса НИТКА

  • RussianPlanes.NET
  • RussianPlanes.NET

Специалисты ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ) завершили работы по изготовлению секций настила блока аэрофинишеров (БАФ), являющегося составной частью тренировочного комплекса НИТКА, строящегося в настоящий момент в городе Ейске.  

Таким образом, информирует пресс-служба предприятия, заводом в полном объеме и в полном соответствии с контрактными сроками выполнены обязательства по первому этапу договора, подписанного в марте 2012 года с ОАО "Пролетарский завод" по изготовлению, транспортировке и монтажу металлоконструкций блока аэрофинишеров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара eugene77101.08.12 20:06:19
    Договор СНГ они ратифицировали. А в ТС говорят вступят, когда Южный поток строится начнет и Янык своими глазами увидит начала строительства. Осенью Путину нужно не забыть его пригласить))))
    • 0
      Нет аватара oldbold01.08.12 20:08:27
      А надо? По мне так ТС надо как минимум пару-тройку лет на месте попрыгать, чтоб все утряслось и никого не принимать. Канцерогенное расширение ЕС и последствия этого расширения говорят об этом прямо.
      • 0
        Нет аватара eugene77101.08.12 20:13:10
        1 год уже пройдет. Потом если захотят, то с 2014 года. т е вот твои и пару лет. Да и углубление сотруднчества в рамках ТС только с 2015 года.
      • 0
        club-k club-k01.08.12 20:33:04
        70 лет жили вместе и дальше бы жили, начни вовремя модернизацию под патриотическим знаменем... а не "белоленточным" горбачевским... СССР основан был на реальной дружбе народов, а ЕС на "бабках"... СССР силком разрывали на части, а ЕС только подтолкнули и они уже готовы развалиться.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes01.08.12 21:32:27
          таки да. ЕС нужен банкирам, крупным корпорациям, гастарбайтерам, секс-туристам и праздным студентам (шоб без виз кататься). его альтруизм заканчивается на бордюрах автобанов, которые строили за бюргерский счёт, что б жопам секс-туристов из Лондона и Берлина было удобно ездить в Польши-Латвии. но у ЕС есть одно аттрактивное преимущество. в него никого силой не тянули. вообще никого. пружина искуственного страха перед Россиией толкала в НАТО, а реклама "сытого западного образа жизни" - в ЕС. в тусклое советское прошлое вкусивших "Баунти" и "Диснея" не затащишь. для них - это и есть "свобода". а по сути-то, собственно "витринная Европа", какой она стала только к концу 70-х, заканчивается по линии Италия-Австрии-Германия. ну, + самые вышколенные Австро-Венгерские и Итальянские колонии, типа Чехии и Словении. понятие "жить по-европейски" в странах Варшавского Договора и СНГ было настолько мифологизированно, что до сих пор не отпустило    
          • 0
            club-k club-k01.08.12 21:47:19
            плюсСтоПятьсот     многие еще спорят и утверждают что ЕС их мечта.... а многие начинают понимать что почем и за что.... и впереди сейчас те, у кого голова и руки на месте, в России .... у нас есть Будущее, у ЕС его нет. Нам есть что Ценить и Защищать! как ни банально, но Факт: " Я узнал, что у меня Есть огpомная семья - И тpопинка, и лесок, В поле каждый колосок! Речка, небо голубое - Это все мое, pодное! Это Родина моя! Всех люблю на свете я!" (с) Брат-2
        • 0
          Нет аватара riedle02.08.12 22:17:04
          Золотые слова. И не только 70 лет, а всю свою российскую историю (и при царе батюшке и при советах). Не забывайте, что мы фактически один народ! и не стоит нам всем делать недругов из украинцев и русских - это все политика, а люди остаются людьми и помнят историю.     Мы должны наоборот объединяться, также как и с белоруссами. Мы едины - и только так, славянский народ, колоссально подробленный в XX веке (распад СССР, Югославия и т.д..) может хоть как-то очнуться...
          Отредактировано: riedle~22:18 02.08.12
      • 0
        Natiksoldatik Natiksoldatik01.08.12 20:39:13
        Канцерогенное расширение ЕС и последствия этого расширения говорят об этом прямо.
        У них проблеммы не в канцерогенном расширение ЕС,а в канцерогенном расширение еврозоны, берут туда "голодранцев" всяких.У нас,в ТС,такой проблемы не будет,т.к общей валюты нет.
        • 0
          Нет аватара Krausse02.08.12 09:08:02
          Отсутствие общей валюты у нас - это вопрос времени. Она все равно рано или поздно появится. Так что с "голодранцами" лучше поосторожнее.
      • 0
        MetalData MetalData05.07.13 20:03:19
        ТС не ЕС. У него другие цели. Еесли бы ещё и валютный сделали, то была бы просто песня!
    • 0
      club-k club-k01.08.12 20:37:46
      как тут не вспомнить: "поздно пить ессентуки, когда почки ни туды..." "цена вопроса" вступления в ТС для Украины с каждым годом все меньше и чем больше они в носу ковыряются, тем ниже будет их цена.... строительство ЮП - еще больще ее обесценит. Путин реально выстроил отличную стратегию по собиранию российских земель! чего стоит запуск СП и Усть-Луги, сейчас обороты в прибалтийских портах резко упали, того и гляди они свои краны на металлолом будут сдавать     через Усть-Лугу вывезем в Китай его     как сказал Киссинджер: "Россия там, где живут русские!"    
      • 0
        Нет аватара 111101.08.12 21:17:26
        сейчас обороты в прибалтийских портах резко упали
        Может и упали, но некоторые сайты намекают, что страдает вовсе не Прибалтика: Порты стран Балтии увеличили грузооборот на 3,1 процента за пять месяцев http://cfts.org.ua/news/45855 В первом квартале 2012 года транзит в украинских портах упал на 16% http://cfts.org.../articles/44704 Не обещают вернуться: почему Украина теряет транзитные грузопотоки http://cfts.org.../articles/40661 То есть прибалты использовали последнее средство – отменили налоги. Только на следующем витке, с ростом Усть-Луги и отменой налогов на Украине, прибалты поедут медь для большого таза покупать (как вариант монетки собирать). С падающей ценой я согласен. На днях Зурабов заявил, что «труба совместно» уже не интересна. Конечно, Зурабов тот ещё газовик, но рупор на Украине.
        • 0
          club-k club-k01.08.12 21:31:06
          в относительных(!) цифрах все конечно у прибалтов красиво. а в абсолютных(!) - не очень, если сравнить с более ранними годами. это как говорить о 40% росте зарплаты при ее абсолютном значении 1 рубль в текущих ценах. но самое главное не это. а главное то, что: 1. в основном грузопоток НЕ их, а российсий(импорт-экспорт). 2. в новый грядущий кризис - они первые "лягут" без груза. 3. их порты будут медленно, но верно скукоживаться и загибаться, и демпенг их не спасет, в чем они могли они уже демпенгнули, далее если только сами докеры будут платить порту за свою работу    
          • 0
            Нет аватара eugene77101.08.12 21:56:14
            Им РЖД просто вагоны подавать не будет и больше ничего не надо.
          • 0
            Нет аватара Krausse02.08.12 09:14:12
            Да, Усть-Луга еще только начала перехватывать у них грузы, то ли еще будет     Кстати, фины уже вопили по поводу сильного уменьшения оборота по автомобилям.
            • 0
              SergioSAR SergioSAR02.08.12 13:05:29
              Насколько я знаю, Самые большие трансконтинентальные паромы перевозящие автомобили могут принимать только Фины (порт Котка) и вроде Шведы... В Питере он просто не поместится... Просто сейчас растет производство в СНГ, крупноузловая сборка, а импорт готовых автомобилей постепенно снижается, вот и вопят...
        • 0
          Akimich Akimich02.08.12 15:29:25
          А что, все логично. Что у нас на Балтике? Швеция, Германия, Франция, Великобритания и прочие норвежцы с датчанами - страны более-менее благополучные, да немцы еще и от АЭС в сторону угля-газа отказываются. Вот и рост оборота +металлы, химикаты, руда, нефть и нефтепродукты. Обратно - машины, станки, ну и т.д. Усть-Луге пока не справиться. Вот прибалты и жируют (пока) БТС, опять же. А что у нас на юге - НПЗ и терминал в Туапсе (нежданчик). А на юге греки, албанцы, африканские бузотеры (им сейчас не до экономики, друг друга по пустыне гоняют). Ну, немного Турция с Италией, но для них и Новороссийска хватит... Так что, Черное море не приоритет... Как то так. Ближе к осени зерно пойдет (если останется), немного оживится грузооборот.