MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 августа 11
63

ВСЗ завершил изготовление секций настила БАФ для комплекса НИТКА

  • RussianPlanes.NET
  • RussianPlanes.NET

Специалисты ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ) завершили работы по изготовлению секций настила блока аэрофинишеров (БАФ), являющегося составной частью тренировочного комплекса НИТКА, строящегося в настоящий момент в городе Ейске.  

Таким образом, информирует пресс-служба предприятия, заводом в полном объеме и в полном соответствии с контрактными сроками выполнены обязательства по первому этапу договора, подписанного в марте 2012 года с ОАО "Пролетарский завод" по изготовлению, транспортировке и монтажу металлоконструкций блока аэрофинишеров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара koshmar01.08.12 19:34:29
    комплекс нужен и для отработки взлета новых прототипов фронтовой авиации и легкой авиации дрло.На Украину их везти не хотят в связи с рядом ньюансов.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER02.08.12 15:48:24
      комплекс нужен
      Комплекс в Ейске строят для авиации ВМФ!
      • 0
        Нет аватара koshmar03.08.12 02:55:31
        В России вся авиация ВМФ (самолеты) - это адаптированная фронтовая авиация (не считая серии Як). Если в будущем планируется размещение на перспективных авианосцах аналога ПАК ФА, то уже сейчас потребуется разработка морского варианта самолета. Далее. Для применения ударной авиации (воздух-поверхность) с авианосца, потребуется создать глаза для этой самой авиации. То есть самолет дальней радиолокационной разведки. Сейчас на флоте в морской зоне с воздуха наблюдает только Ка-31, чего достаточно только для защиты группы (радиоколпак над группой судов сопровождения авианосца) и недостаточно для разведки цели. Есть только прототипы (муляжи) подобных машин (образцы от окб Яковлева и от окб Антонова), но их надо воплотить в "железо".
        Отредактировано: koshmar~02:56 03.08.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER03.08.12 10:55:05
          это адаптированная фронтовая авиация
          Да, но после адаптации она становится морской!
          Сейчас на флоте в морской зоне с воздуха наблюдает только Ка-31
          Первый из которых только проходит испытания... Что касается морской авиации, то надо ещё готовить противолодочников (Ил-38, Ту-142 и то, что должно придти на смену, но всё никак...), а также вертолётчиков, в т.ч. для строящихся УДК. И всем этим тоже будет заниматся Ейск!    
          • 0
            Нет аватара koshmar03.08.12 16:29:21
            так я об этом и пишу     в Украине испытания проводить слишком дорого и проблематично из-за юридической стороны вопроса плюс отсутствие перспектив при реконструкции комплекса. Позиция некоторых тамошних начальников напоминает ситуацию с собакой на сене: нам не надо и вам не дадим.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.08.12 20:27:13
              из-за юридической стороны вопроса
              Как раз юридически покаместь все просто. Проблема пока в нестабильности курса Украины в целом. И когда он будет стабильный одному богу известно. Согласитесь, слишком жидкая почва для долговременных планов.