стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
A_SEVER 05 августа 2012, 12:30

На Дальнем Востоке нашли место для базирования УДК

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

По информации газеты «Известия», УДК Тихоокеанского флота будут базироваться во Владивостоке, в бухте Большой Улисс. Для базирования новых кораблей планируется реконструировать причальный фронт бухты, а также построить новую электростанцию.

Таким образом, «лёгким движением руки» брюки территория бывшей производственной базы, построенной для возведения вантового моста на остров Русский и ставшей ненужной по окончании строительства, превращается в часть территории военно-морской базы ТОФ!

Что можно сказать - правильное решение! Тем более, что значительный объём работ уже выполнен - существующая территория увеличена за счёт насыпки земли, сооружена новая причальная стенка и подъезная дорога. Теперь этому участку суши нашли новое и очень полезное применение, и вложенные в него средства не пропадут понапрасну!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Gamilovskiy
    05.08.1212:37:25
    Первый мистраль пойдёт на ТОФ, а второй на ЧФ.. я правильно понимаю?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.08.1212:39:14
      я правильно понимаю?
      Судя по названиям - да... Но не факт!
  • 0
    Нет аватара WJ
    05.08.1212:47:54
    Назвать причал в честь Якова Вилимовича Брюса.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.08.1212:50:25
      Назвать причал в честь...
      Именной причал?     Может лучше корабль? ;)
      • 0
        Нет аватара WJ
        05.08.1212:52:40
        Причал из именной бухты не уплывёт.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.08.1212:58:11
          У бухты еже есть имя, называть причалы у нас пока ещё не додумались...
  • 0
    Armine Armine
    05.08.1213:04:57
    А вот там большой некрашеной стайкой сбились научно-исследовательские корабли или корабли измерительного комплекса.   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.08.1213:10:51
      А вот там большой некрашеной стайкой...
      На фото вспомогательные суда Тихоокеанского флота - танкеры, транспорта, киллектор, госпитальное судно «Иртыш», морские буксиры и т.д.    
  • 0
    Нет аватара guest
    05.08.1213:31:12
    Мне кажется, что такой план изначально и был. Остров это же можно считать пограничная крепость практически, очень удобно и граница по дальше от города выходит.
    • 0
      Нет аватара Germany
      05.08.1215:29:49
      Тебе бы Витя ума в магазине купить, чтобы такой чуши не писал на счет можно считать пограничная крепость практически. Чай не в 19-м веке живем, и пушки у нас не ядрами стреляют. Хотя кому я говорю ?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.08.1217:16:50
      Остров это же можно считать пограничная крепость практически
      Военные были на Русском почти с момента основания Владивостока, и отсутствие моста на материк было для них скорее плюс, чем минус. Но речь не об острове Русском, а о материковой части Владивостока и базировании боевых кораблей ТОФ!
  • 0
    Armine Armine
    05.08.1214:03:42
    Там бы верфь построить...небольшую.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.08.1214:06:58
      Там бы верфь построить...небольшую
      Небольшая уже есть - ССЗ «Восточная верфь» виден в верхней части снимков! А большая строится неподалёку, в Большом Камне!
      • 0
        Armine Armine
        05.08.1214:10:47
        Да я помню ваши посты    
  • 0
    Нет аватара Ratnik
    05.08.1214:34:40
    Я понимаю что вообще не в тему, но хоть кто-нибудь что-нибудь знает о том как дела с разработкой новой твердотопливной МБР?
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      05.08.1214:48:58
      Ну,"Булава" с энной попытки всё же летает...
      • 0
        Нет аватара Germany
        05.08.1215:26:50
        Ну пока не понятно, летает или нет... её вон снова хотят "допиливать". Так что мегасериал под название "Горе от ума, Булава - ты моя !" продолжается.
    • 0
      Нет аватара Germany
      05.08.1215:27:35
      Судя по первым провальным испытаниям не очень.
      • 0
        Mishania Mishania
        06.08.1201:19:17
        у вас странная логика
      • 0
        Evgenij Evgenij
        06.08.1203:46:46
        Семерка тоже далеко не с первого раз полетела.
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    05.08.1214:48:41
    Ешё надо порт на о. Русском приспособить. Кстати, в последних сообщениях говорили, что оба на Тихий. На ЧФ вроде вообще не планировали?
    • 0
      Нет аватара WJ
      05.08.1215:04:05
      Зачем он в этой луже?
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        05.08.1215:16:19
        Ну так должны первые на ТФ, а 3 и 4 на СФ. Просто там выше комментарий был про ЧФ.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.08.1217:25:06
          Ну так должны первые на ТФ, а 3 и 4 на СФ
          Озвученные планы могут поменятся, как в части постройки 2-ой пары УДК, так и в части базирования кораблей этого класса.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.08.1217:23:06
        Зачем он в этой луже?
        Зона ответственности ЧФ не только собственно Чёрное море (где УДК без надобности), но и Средиземное море + район Суэцкого канала (тут УДК могут быть кстати).
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.08.1217:20:00
      На ЧФ вроде вообще не планировали?
      Это не так. Из Чёрного моря ближе всего до Средиземного моря и берегов Африки, где чисто гипотетически могут пригодится корабли такого класса.
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        05.08.1217:31:05
        Эт точно. Кстати, а базу в Новороссийске достроили?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.08.1217:39:16
          Кстати, а базу в Новороссийске достроили?
          Нет, но до прихода туда новых кораблей ещё 2 года!
        • 0
          vostok1982 vostok1982
          05.08.1222:07:18
          Лучше вернуть Севастополь - ведь там одна из лучших бухт в мире.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.08.1222:16:37
            Лучше вернуть Севастополь
            Разве кто-то против? Но две базы лучше, чем одна! ;)
      • 0
        Нет аватара guest
        06.08.1203:33:00
        Из Чёрного моря ближе всего до Средиземного моря и берегов Африки
        Это, типа, Грузию и Турцию напрягать не надо? Вообще, в связи с последними событиями, УДК не помешал бы и в другой "луже", как тут некоторые выражаются. Базирование в Астрахани было бы бооольшим приветом Ильхаму Алиеву    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.08.1203:49:35
          Это, типа, Грузию и Турцию напрягать не надо?
          Для Грузии у нас уже есть 2 УДК - "Южная Осетия" и "Абхазия", с Турцией мир - она наши корабли через проливы без вопросов пускает.
          Базирование в Астрахани было бы бооольшим приветом Ильхаму Алиеву
          Это такой ответ на колонну с гуманитарной помощью для пострадавшего Крымска и участие авиации МЧС Азербайджана в борьбе с пожарами на территории России летом 2010?
          • 0
            Нет аватара guest
            08.08.1205:38:43
            Это такой ответ на колонну с гуманитарной помощью для пострадавшего Крымска и участие авиации МЧС Азербайджана в борьбе с пожарами на территории России летом 2010?
            Не путайте мягкое с теплым. Вопрос в позиции Алиева по вопросу Ирана и Сирии. Сейчас море протестов в Азербайджане - ну не хочет простой обыватель войны, не малой, не большой. А про Турцию - то вообще без комментариев. Или Вы считаете, что РФ должна занять нейтральную позицию по этому поводу? Корабли турки пропускают. А наемников в Сирию они не пропускают?   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.08.1209:56:24
          1. УДК не пролезут по внутренним водным путям, а как иначе Вы их на Каспий переть собрались? 2. Там все в шаговой доступности без УДК.
          • 0
            Нет аватара guest
            07.08.1203:47:45
            Дык не знал, что у него такая осадка....
  • 0
    Нет аватара Germany
    05.08.1215:25:35
    На Дальнем Востоке нашли место для базирования УДК
    Ну надо ж... таки нашли ! Извернулись таки ! Наше генеральё за откаты как только не извернёться.
    • 0
      Нет аватара kassio
      05.08.1215:51:20
      то есть вас это экономичное решение не устраивает? Имеете что предложить или просто языком брякнули?
      • 0
        Нет аватара Germany
        05.08.1215:57:15
        меня не устраивает не рещение, а сама власть во главе со смотрящим.
        • 0
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          05.08.1217:02:10
          Болезный, всем как-то положить, что вас устраивает или не устраивает.
          Отредактировано: Андрей Тихоновский~17:02 05.08.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.08.1217:26:30
          меня не устраивает не рещение, а сама власть
          Ваша альтернатива?
          • 0
            Нет аватара Germany
            06.08.1200:12:20
            Нпмедленная смена власти.
            • 0
              Нет аватара kassio
              06.08.1200:22:24
              ну если решение устраивает, зачем менять?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.08.1200:24:00
              Нпмедленная смена власти
              Это я понял, вопрос в другом - на кого?
              • 0
                Нет аватара Germany
                06.08.1200:50:49
                Я предпочту г-на Прохорова.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  06.08.1203:37:52
                  Я предпочту г-на Прохорова
                  Спасибо за ответ! Правда, ближайшие выборы через 6 лет...
                • 0
                  geliotrop geliotrop
                  06.08.1208:41:55
                  г-на Прохорова
                  Таки опять господина? Пресмыкаться - это наше всё! Фамилия здесь не главное.
                  • 0
                    Нет аватара Germany
                    07.08.1216:52:32
                    Причем тут пресмыкаться ? Господин - это просто обращение. Как мусьё, сэр, мадам ... и т.д.
                    • 0
                      geliotrop geliotrop
                      07.08.1218:28:15
                      Я предпочту г-на Прохорова
                      Это в каком же здесь месте вы обращаетесь к человеку? Нет, батенька! В данном случае это - оговорка по Фрейду. В классическом её исполнении. Мусьё, сэр, мадам...
        • 0
          Evgenij Evgenij
          06.08.1203:48:52
          А может тебя не устраивает такая страна как Россия?
          • 0
            Нет аватара Germany
            07.08.1216:50:44
            Я как-то привык отделять страну от тараканов вроде пахана, попа и повелителя времени...
    • 0
      Akimich Akimich
      05.08.1217:45:16
      По методичке? Или по наитию?
    • 0
      Нет аватара Klinok
      05.08.1218:56:32
      небольшой, но очень справедливый, минус за оскорбление русских офицеров Вам в карму
      Отредактировано: Klinok~18:57 05.08.12
      • 0
        Нет аватара Germany
        06.08.1200:14:29
        Давай не будем причислять русских офицеров к МОшному генералью... Это примерно тоже самое, что отождествлять уважаемого мною Ивана Охлобыстина с его мерзавцем патроном Гундяевым.
        • 0
          Нет аватара Klinok
          06.08.1200:25:41
          Те, по Вашему, все успехи Армии и Оборонки за последние несколько лет(все, что описано на этом сайте в разделе Армия и Флот) состоялись без участия МО или вопреки его действиям?
          • 0
            Нет аватара Germany
            06.08.1200:56:24
            Надо отделять мух от котлет. Вопрос о необходимости этих мистралей до сих пор не закрыт. В СССР был свой проект вертолетоносцев, который даже не стали рассматривать. Внятный ответ на этот вопрос будет ? Идем далее. Никто не спорит, что нужны бронеавтомобили. Даже все согласились, что Тигра не подходит для этого. Но ведь есть автомобиль Волк, Скорпион. Тем не менее купили итальянские машины. Машины, надо сказать, не без существенных недостатков. Более того, недавно вояки потребовали увеличения закупки оных. Внятный ответ на вопрос почему так будет ? Да и собственно в чем успехи ? И как они, успехи, индентифицируются как успехи ?
            • 0
              Нет аватара Klinok
              06.08.1201:23:34
              В СССР был свой проект вертолетоносцев, который даже не стали рассматривать.
              Кто не стал?
              Но ведь есть автомобиль Волк
              Почитайте последнюю статью о Волке на блоге Мокрушина. С ним были проблемы еще недавно. Решены ли на данный момент - неизвестно пока. Нет информации. Ждем.
              Скорпион
              Слабее по устойчивости к подрыву, еще не прошел госиспытания. ИМХО - будут допиливать.
              Тем не менее купили итальянские машины.
              Не исключено, что дали ознакомиться нашим конструкторам с важными нюансами. А главное - Вы же не знаете, что кроме автомобилей реально входило в этот контракт... С тем, что есть серьезные недостатки в этой машине - согласен. Как и в любом конкурирующем варианте. По бронеавтомобилям нет оснований у Вас для оскорблений, максимум на сомнения тянет    
              Да и собственно в чем успехи ? И как они, успехи, индентифицируются как успехи ?
              Я Вам в комментарии не перескажу нашу историю за последние 25 лет. По изменению динамики за последние 2-3 года Вам даст информацию блог Армия и Флот на этом сайте.
              • 0
                Нет аватара Germany
                07.08.1216:39:08
                Кто не стал?
                Фамилия, явки, адреса ? Не смеши ...
                Слабее по устойчивости к подрыву, еще не прошел госиспытания. ИМХО - будут допиливать.
                Несомненно.
                Не исключено, что дали ознакомиться нашим конструкторам с важными нюансами.
                Чтобы ознакомиться не надо покупать 4000 штук. Для этого достаточно 2-3 штук.
                А главное - Вы же не знаете, что кроме автомобилей реально входило в этот контракт...
                Конечно нет, потому это повод для вполне законных спекуляций.
                По изменению динамики за последние 2-3 года Вам даст информацию блог Армия и Флот на этом сайте.
                Да ничего он не даст. Этот сайтишка лишь рафинированная обертка гнилья. Какую отрасль ВПК не возьми, везде гниль. Но об этом тут почему-то не пишут. Почему ? Пропагандой это называется. А такаие лохи как вы верят всему и ведуться на разводы Путинские.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.08.1201:56:56
              Вопрос о необходимости этих мистралей до сих пор не закрыт.
              Закрыт после подписания контракта - раз МО считает что нужен, значит нужен!
              В СССР был свой проект вертолетоносцев, который даже не стали рассматривать.
              Что значит не стали рассматривать? Его рассмотрели, и пришли к выводу - почти ничего из вооружения, электроники и другого оборудования, что было заложено в проект в середине 80-х, сейчас уже не выпускается, т.е. насыщать корпус нечем! Это не говоря о полном устаревании проекта за 30 лет, прошедших с момента его разработки, т.е. по сути проект надо делать заново! В этих условиях покупка готового проекта за рубежом выглядит предпочтительней!
              • 0
                Нет аватара Klinok
                07.08.1217:09:49
                А то как мы откаты получать будем ?
                Об откатах: В интернетах ходит байка, что купили бронеавтомобили и Мистрали за рубежем, чтобы откаты легче получить. Получить откат не проблема ни здесь, ни за бугром. Думаю, каждый, кто имел дело с крупными закупками, это подтвердит. Вопрос в другом - нет никаких фактов, подтверждающих болтовню об откатах за бронеавтомобили и Мистрали. Пока фактов нет - эта байка, просто клевета, к коей часто прибегают "всепропальщики". О качестве иностранной техники: Можно много пены пускать о том, что патриотично развивать "свою инженерную мысль", а не покупать бронеавтомобили и Мистрали за рубежом и тд и тп. В реальности для СССР часть вооружения проектировали иностранные конструкторы, разработки мы не стеснялись покупать и тырить, брать трофеи на службу. В Царской России: вспомните, где был разработан крейсер "Варяг", например. Скажу по секрету, мы даже покупали станки у Гитлера, которые потом успешно производили броневую сталь для Т-34
            • 0
              Нет аватара Germany
              07.08.1216:43:58
              Его рассмотрели, и пришли к выводу - почти ничего из вооружения, электроники и другого оборудования, что было заложено в проект в середине 80-х, сейчас уже не выпускается, т.е. насыщать корпус нечем!
              Чушь не пиши ! не выпускается... Что там не выпускается ? Электрогенераторы ? Дизеля ? Антенны РЛС ? ЗРК Кортик ? Сам-то понял чё за фигню написал ?
              Это не говоря о полном устаревании проекта за 30 лет, прошедших с момента его разработки,
              И что там устарело ? Корабельная сталь ? Гребные винты ? Что именно ?
              В этих условиях покупка готового проекта за рубежом выглядит предпочтительней!
              Конечно предпочтительнее... нахера свою инженерную мысль развивать ? Мы же сырьевой придаток запада, нам нив кое случае нельзя делать собственные проекты ! Никак нельзя ! А то как мы откаты получать будем ?
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Klinok
                  07.08.1218:42:07
                  В реальности для СССР часть вооружения проектировали иностранные конструкторы Не говори чепуху !
                  Ну вот опять - не располагаете информацией, а суждения выносите. Я опираюсь на мемуары Грабина ВГ "Оружие победы". Спотыкаетесь...
                  Абсолютно тоже самое будет с Мистралями.
                  Вы же не Кассандра? Чего тогда попусту клеветать?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.08.1219:43:22

                  Для СССР был разработан и построен лишь один тпи кораблей — БДК. Всё !
                  Ой ли!

                  БДК проекта 775 — 28 шт (ПНР)

                  СДК проекта 770 — 35 шт (ПНР)

                  СДК проекта 771 — 25 шт (ПНР)

                  СДК проекта 773 — 8 шт (ПНР)

                  МПК проекта 1331 — 12 шт (ГДР)

                  СРЗК проекта 864 — 7 шт (ПНР)

                  КИК проекта 1128/1129 — 3+1 шт (ПНР)

                  КИК проекта 1130 — 2 шт (ГДР)

                  МРЗК типа Океан — не менее 16 шт (ГДР)

                  ПМ проекта 300 — 8 шт (ПНР)

                  ПМ проекта 301 — 2 шт (ПНР)

                  ПМ проекта 303 — 4 шт (ПНР)

                  ПМ проекта 304 — 28 шт (ПНР)

                  Госпитальное судно проекта 320 — 4 шт (ПНР)

                  Экспед. океаногр. судно проекта 850 — 11 шт (ПНР)

                  Экспед. океаногр. судно проекта 852 — 6 шт (ПНР)

                  УК проекта 887 — 3 шт (ПНР)

                  Спасательный буксир проекта Р-5757 — 2 шт (Финляндия)

                  Н.Чикер и Ф.Крылов

                  Катера проекта 620 — 40 шт (ПНР)

                  И т.д., и т. п.    

                  Отредактировано: A_SEVER~22:35 06.12.14
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.08.1217:34:04
              Чушь не пиши ! не выпускается...
              Читайте, всё давно написано: http://sdelanounas.ru/blogs/13491/?pid=72885#comments В качестве дополнения могу сказать - последний образец ЗРАК "Кортик" установлен на корвете "Стерегущий", после чего его выпуск прекращён. Что касается ЗРК "Кинжал", то при капитальном ремонте БПК "Вице-адмирал Кулаков" отсутствовавший с момента постройки ЗРК взяли на складе. Но поскольку он там был только один, то установили только кормовой комплекс, вместо носового так и осталась пустота... Чтобы это хоть как-то компенсировать, установили "Гибку"...
              нахера свою инженерную мысль развивать ?
              Невское ПКБ, разработавшее в своё время проект 11780, в последние годы было занято разработкой авианосцев проекта 11430 и 070 для ВМС Индии, а сейчас разрабатывает авианосец для нашего ВМФ, т.ч. за отечественную инженерную мысль в кораблестроении переживать не надо! Переживать надо за двигателистов, но это другая отрасль...
              нам ни в коем случае нельзя делать собственные проекты !
              Проекты 11356, 11711, 11982, 12700, 20180, 20380, 20385, 22350, 21630, 21631, 21820, 22010, 22100, 22460 кто разработал?    
              Отредактировано: A_SEVER~17:37 07.08.12
  • 0
    Нет аватара guest
    05.08.1216:34:19
    неужели наши ченовнеги научились думать? впрочем что касалось воевать, то мы всегда хорошо соображали, а вот как извести ненужные нам сословия, с этим проблемы...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.08.1217:27:23
      а вот как извести ненужные нам сословия
      Огласите список изведённых сословий!    
      • 0
        Akimich Akimich
        05.08.1217:44:37
        Белоленточные, не? Вот извести этих - проблема... Тут согласен, дизайнЕров, продЮЮссеров, прочих, сОбщаком...
  • 0
    Нет аватара Klinok
    05.08.1219:01:20
    Комрады, кто знает почему не используется под строительство (напр. жилое) земля двух больших холмов на противоположной стороне залива (см фото1)?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.08.1222:19:13
      земля двух больших холмов
      Как москвич могу сказать одно - это не холмы, а сопки! ;)
      • 0
        Нет аватара Klinok
        05.08.1222:42:34
        Москвичу: и холмы и сопки одновременно     "Со́пка — общее название холмов и гор с округлой вершиной" И все таки вопрос! Ведь Вы, если не ошибаюсь, в своих постах объясняли развитие о.Русский зажатостью Владивостока горами. Фото, конечно, может искажать реальность, но мне кажется - не такие уж это и высокие "горы", чтобы их не использовать под строительство. Я без провокаций - просто интересуюсь вопросом.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.08.1223:19:00
          Я без провокаций - просто интересуюсь вопросом
          Думаю, это как-то связано с МО...
        • 0
          Нет аватара mmx
          05.08.1223:23:06
          Яндкекс-карта показывает что на правом холме кладбище. А левый вроде как застраивается, на фотке дома видно.
        • 0
          Александр Ермаков
          06.08.1201:01:50
          Ну, сравнить сопку с холмом, это что свинью с бараном - о обоих бОшки тупые и копыта раздвоенные. Я, лично, по фоктке не возьмусь судить об инженерной геологии этих объектов. Может там оползни или другая хрень, где и строить опасно. Если кладбище, тут без вопросов. А возможно зарезервировано для следующих проектов. Зачем сказочному о. Русский пропадать? Там такую красотищу лепят!
          • 0
            Нет аватара Klinok
            06.08.1202:16:06
            Насчет сопки - это Вы википедию критикуете    
            Зачем сказочному о. Русский пропадать? Там такую красотищу лепят!
            Та ми ж тута на Украйини только за, вопрос интересует другой: действительно ли, Владивостоку больше некуда разрастаться в сторону континента? Или проблема не столь острая?
            • 0
              Нет аватара guest
              06.08.1204:09:39
              О сколько чуши от СМИ и граждан я как житель Владивостока начитался про наши мосты, АТЭС, и о. Русский не передать. Владивосток - сопочный город, всегда таким был и остаётся. Рост в глубь материка обуславливается более высокими затратами на равнение терретории + менее привлекательно в связи с большей отдалённости от центра Владивостока(там где могут построить жильё в глубине материка, строют). Как тут сказали зажимают и имеют не плохую терреторию кладбища (не очень многие хотят иметь на них вид    ) Остров Русский имеет идеальное расположение относительно центра и доступность после того как построили мосты. Уже проектируется жильё и жилые районы, дополнительные 2 очереди универститета ДВФУ (строится он будет до 2018-2020 года, и увеличится по размерам в 3 раза). С экологической точки зрения, конечно предпочтительно там нечего не строить, но любая цивилазация так или иначе оказывает разрушительное воздействие на окружающую экологию.
              Отредактировано: Елена Дулаева~04:11 06.08.12
              • 0
                Нет аватара mik88
                11.02.1421:05:42
                О.Русский по площади чуть ли не больше всего Владивостока(см. Vikimap-ю) Места там есть чудесные, но стройка жилья упрётся в конце концов в ограничения по эл.мощности,газа,воды и..и пропускной возможности моста. Но пока там можно строиться спокойно.
                УДК. Спор интересный разгорелся. Моё мнение, что такого класса корабли были нужны ещё "ВЧЕРА". И конфликт в Ю.Осетии это показал наглядно.Встал бы на траверзе Абхазии и подстраховали бы войска с воздуха.Сколько займёт проектирование, постройка,испытание и пр. задачи пока корабль не станет полноценной боевой единицей - лет 10(в чём собственно и фокус). А тут конкретный живой "пароход" через 3года - будьте любезны получите и распишитесь. Заодно ещё и какие-нибудь мысли новые появятся в ПКБ после знакомства с объектом.
                Нравится место, где решили устроить базу для них с ПОЛНЫМ береговым обеспечением. Если бы их определили в Тихас, то там их быстро угробили бы, как угробили "Минск","Новороссийск","Урал". Бухта "Абрек" из базы превратилась в место отстоя полудохлых кораблей.
                • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара mik88
    16.02.1418:55:38
    наборы кораблей на которые хватило денег и которые были "модны" в определенный период.

    Согласен. Я бы добавил ещё гигантоманию адмиралов. В результате появились "Орланы", например(ИМХО, конечно). А так, в наборе кораблей при СССР трудно углядеть, какую-нибудь стратегию или тактику...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.02.1400:15:45
      в наборе кораблей при СССР трудно углядеть, какую-нибудь стратегию или тактику
      Ну почему, ВМФ СССР строился вполне логично. Основная ударная сила флота - подводные лодки, её дополняли надводные корабли, строительство которых шло по двум основным направлениям - ракетные корабли (и катера) и противолодочные корабли.
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,