стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
A_SEVER 13 августа 2012, 10:30 3

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня, 13 августа, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95019 (регистрационный номер RA-89011) - 13-ый серийный самолёт и 1-ый по контракту для авиакомпании «Якутия».

Даты первых полётов за 2010, 2011 и 2012 год:

2010 95005 04.02.10 - 2012 95013 16.01.12

2010 95007 04.11.10 - 2012 95016 02.03.12

2011 95008 31.01.11 - 2012 95014 04.04.12

2011 95010 11.07.11 - 2012 95017 29.04.12

2011 95011 11.09.11 - 2012 95021 03.06.12

2011 95012 07.11.11 - 2012 95018 12.07.12

2011 95015 10.12.11 - 2012 95019 13.08.12

Таким образом, за 8 месяцев этого года построено 7 самолётов - столько, сколько за 2010 и 2011 год вместе взятые! 

А теперь планы на перспективу:

95020 - «Якутия»

95022 - «Sky Aviation» (Индонезия)

95023 - «Interjet» (Мексика)

95024 - «Interjet» (Мексика)

95025 - «Аэрофлот»

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    19.08.1210:33:26
    Главное чтобы от самолета к самолету качество и надежность только улучшалось
    Золотые слова, Юрий Венедиктович! (С)    
    • 0
      Нет аватара dencam
      24.08.1219:37:02
      Север, именно отвечаю на ваше сообщение, чтобы поднять эту тему, так как свежей по суперджету нет, может хоть кто-то прочитает    . Очень хочется написать отзыв по этому самолёту. Давно мечтал полететь на нашем, Русском самолёте. Но как-то не складывалось. Не скажу, что постоянно летаю, но 10-15 полётов в год есть стабильно. (Туда и обратно). И вот настал долгожданный момент. Начало было не очень, а именно вылет задержали на 5 часов    . Объяснили поздним прилётом борта. Было похоже на правду, так как при посадке прямо перед носом выскочили из салона уборщицы с полными пакетами мусора. Было уже темно, поэтому запомнил только в честь кого аэрофлот именовал борт. Д.Барилов. Подскажите номер борта. если можно. Оценивать пытался максимально объективно. Первое, что буквально разорвало мой шаблон - отсутствие дефлекторов обдува пассажиров в потолке. Такого не было даже в старых советских самолётах. Пока не запустили двигатели, было душно в салоне. Но в процессе полёта был приятно удивлён великолепным качеством климатической установки. Весь рейс (примерно 1час 40мин) было ни холодно, ни жарко, а отлично. Не откуда не дуло, но воздухообмен был прекрасный и воздух был свежий, даже быстро освежался от несвежего дыхания соседа    . Двигатели Sam-146 мне показались шумными     При запуске были ощутимые вибрации, и прогревались долго (относительно аэрофлотовских А-320, например). Взлётный режим очень шумно в салоне. (Если кто знает, поясните, это шумоизоляция плохая или движки всё таки шумные?) Замечу что сидел я в 19 ряду, это почти хвост. Крейсерский режим - отлично комфортно, не шумно. При снижении показалось что даже тише чем в эйрбасе (или я оглох    ) Отделака салона на 5+. Меня переполнял восторг от того что это отечественный самолёт. Непередаваем запах свежего пластика. Ощущения, как от нового авто. Освещение в салоне всё на светодиодах, меня порадовало. Видел в интернетах отзыв с фотографиями от самолёта Армавиа, что мол обшивка отваливается, щели, собрано не руками, а Ж***й и т.д. Неправда всё это! Салон сделан отлично, ничуть не хуже эйрбасов. Ну разве обшивка сидений из ткани, но это на любителя. Мне больше нравится чем кожа, правда пока новая     Командир весь полёт нервничал и извинялся раз 10 за задержку. Наверное поэтому посадка была жестковата     Да и с эшелоном не повезло, несколько раз сильно трясло и командир даже извинился, что сменить эшелон не разрешили. Сейчас как раз регистрируюсь на вылет обратно, должен быть снова SSJ-100, продолжение следует...
      Отредактировано: dencam~20:41 24.08.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.08.1219:56:17
        Подскажите номер борта
        RA-89007 «Дмитрий Барилов» (с/н 95015) 1-й полёт 10.12.11, 1-й рейс в а/к 30.01.12
        отсутствие дефлекторов обдува пассажиров
        Это выбор «Аэрофлота». Такая комплектация предусмотрена у первых 10 бортов. На всех последующих обдув будет.
        Двигатели Sam-146 мне показались шумными
        Читал разные отзывы разных пассажиров - мнения разнятся. Видимо, дело сугубо субъективное... Спасибо за отзыв, ждём продолжения! Что касается «Армавии», то отошедшая обшивка первого борта - следы участия в программе испытаний. Этот недостаток был устранён накануне участия в Bahraine Air Show-2012.
        • 0
          Нет аватара dencam
          24.08.1220:19:49
          К сожалению, продолжение будет позже... Только что пройденная регистрация показала, что обратно будет эйрбас    . А так хотелось сравнить ощущения в корме самолёта и в носу. (сейчас у меня бизнесс-класс). Про ощущения, я естественно (будучи инженером), понимаю. Да и от струи двигателей, естественно шума больше. Первое что пришло в голову в суперджете - взять шумомер, благо есть возможность, и измерить децибелы    . Чтобы исключить субъективную составляющую. Но надеюсь всё ещё впереди. Кстати хотелось бы заметить, что при взлёте и посадке основное освещение отключают, а вот дежурное(это как раз светодиоды по бортам) уж слишком ярко светят. Ночью в иллюминатор очень плохо видно    . Я так понимаю у Вас, СЕВЕР, есть связь с авиапромом, может это можно подкорректировать? Да ещё есть вопрос. Все советские самолёты, точнее планеры, отличались исключительно мягким шасси. Интуитивно ждал при посадке мягкости, но было жестковато. Слышал от лётчика гражданского, что в боингах по инструкции требуется чёткий шлепок на полосу, так как в шаси датчики, от которых работает автоматика торможения самолёта, в сухом система такая же? или это байка? Повторюсь командир был "на нервах" и видно было что он рано задал тангаж самолёта, и после снижения скорости просто плюхнулся на заднее шасси.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.08.1222:44:38
            Про посадку посоветую почитать книги Ершова. От пилота о-о-о-очень зависит. (не от желания, а от навыков)
            • 0
              Нет аватара dencam
              25.08.1201:00:50
              Я не спорю что от пилота зависит многое, я говорил об этом. НО! Зависит многое, но не всё! Я много летал и всё время сравнивал. При посадке ТУшки или ЯК-42Д даже неопытным пилотом просто ощущался смягчённый клевок на стойках шасси. Пару раз меня сажал на советском лайнере такой мастер, что я вообще не понял было ли касание или нет, но понял что сели только лишь от вибрации плохо сбалансированных колёс. У эрбас/боингов даже с подобными мастерами за штурвалом ощущается лёгкий но жёсткий удар. А с неопытным, от удара чувствуется как сжимаются диски позвоночника и печень выпрыгивает на сиденье. Для сравнения можете прокатиться на тойоте-камри и лансер-разволюшен или подобной "спортивной" табуретке.
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,