Лого Сделано у нас
63

Фоторепортаж / 22-й Гвардейский авиаполк

В небе над Владивостоком в последнее время существенно увеличилась интенсивность полетов истребителей российских ВВС — в рамках плановой боевой подготовки пилоты отрабатывают маршруты обеспечения безопасности предстоящего саммита АТЭС.

12 августа в России будут отмечать День Военно-Воздушных сил. В преддверии праздника организовали поездку на авиабазу "Центральная-Угловая". На вооружении данного подразделения стоит сразу 3 вида самолетов: истребители «Су-27СМ», «Су-30» и высотные перехватчики «МиГ-31». Эти самолеты позволяют заглянуть в любой, даже самый отдаленный уголок приграничья. Летчики-истребители несут круглосуточное боевое дежурство, и в любую минуту их самолеты готовы подняться в небо.

 

22-й Гвардейский истребительный авиаполк на аэродроме «Центральная-Угловая» имеет давнюю историю: основан он был в 1918 году. Став преемником бывшего 6-го ИАП Военно-воздушных сил Тихоокеанского флота, входившего в 7-ю истребительную авиадивизию, закрывавшую небо над Владивостоком в 1940-1950-е годы, в настоящее время полк базируется на своём историческом месте в пригороде Владивостока.
1.



Вооружённый самой современной техникой, он способен выполнить любые задачи по обороне воздушных рубежей Приморья.
2.


К сравнительно недавно полученным истребителям Су-27СМ теперь добавляются Су-27СМ2, являющие глубокую степень модернизации «эсэмок».
3.


Одна из эскадрилий вооружена истребителями-перехватчиками МиГ-31. Именно их тяжёлый и резкий звук можно услышать над городом, когда эти, немного угловатые и кажущиеся неуклюжими самолёты идут на посадку. В этот день МиГ-31 играл роль разведчика погоды
4.


Предполетный интструктаж
5.


Модели самолётов необходимы для наглядной демонстрации каких-то элементов полёта или пилотажных фигур
6.


В этом кабинете находится тренажер боевого истребителя СУ-27
7.



8.



9.


"Полет" на тренажере полностью соответствует реальному
10.



11.



12.


Лётный состав полка помимо тренажёров имеет хороший налёт. Большую часть составляют военные лётчики 1-го класса. Давно забыты времена, когда отсутствие керосина заставляло по нескольку месяцев, а то и лет «сидеть на земле».
13.


22-й Гвардейский авиаполк входит в состав 3-го командования ПВО. А с некоторых пор эта войсковая часть включена в состав 6089 Гвардейской краснознамённой смешанной авиабазы «Центральная-Угловая».
14.



15.


Работа самолётов авиабазы строится на плотном взаимодействии с 530-м истребительным авиаполком на аэродроме «Соколовка», вооружённом МиГ-31. Основная задача – прикрытие границы с КНР и патрулирование воздушных границ в выделенных зонах. В основном, это районы открытого моря, откуда случайно могут залететь «заблудившиеся» самолёты соседних стран.
16.


Техники обеспечивают полный осмотр самолета после и перед вылетом
17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.


Жаль, н полеты в этот день были отменены, придется вернуться еще разок ;)) А пока несколько картинок от 
pressa_tof, который успел снять посадку одной "Сушки" пока я изучал тренажер :))
24.



25.


В связи с реформированием вооружённых сил Российской Федерации, 22-й Гвардейский авиаполк получает новую технику и новые задачи. Оставшись единственным в своём роде на территории Приморья, полк несёт постоянное боевое дежурство на дальневосточных рубежах, являясь серьёзной единицей Военно-воздушных сил России. На период Саммита АТЭС Угловская авиабаза переходит на боевую готовность №2, в течение которой лётчики будут дежурить у самолётов со снаряжённым боекомплектом, готовые в течение одной минуты взлететь в небо.
26.



Небольшой видеоролик:

 

  • 0
    Павел Ольховиков Павел Ольховиков
    07.08.1217:52:43
    За фотки спасибо, но многовато пафоса, ненужного и неумелого, да и ошибки есть. СМ2 там нет, такой модификации в принципе не существует. Это лишь неофициальное обозначение машин, поступивших после модернизации в Угловую. Просто потому, что сначала перевооружили Дземги, а потом - Угловую, поэтому (2) означает вторую очередь, партию, как угодно назовите. Там такие же СМ, как и в Дземгах. Машины отличные, но у них худо с оружием В-З, поэтому все новые возможности остаются кастрированными. Оружие для работы по земле обещали в следующем году, по-моему. Все нормально, но громких слов лучше избегать. Хватило бы и короткой справки из истории части и фоток.
    Отредактировано: Павел Миханов~17:53 07.08.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1217:56:33
      "Полет" на тренажере полностью соответствует реальному
      Ага, я это по 9-ой фотке понял!     "+"
      • 0
        Нет аватара icyborn
        07.08.1223:01:45
        Ага, я это по 9-ой фотке понял!
        "По небу пролетал косяк АВАКСов..."    
    • 0
      Нет аватара Dimitris
      07.08.1218:18:21
      Как это не существует? Модификация СМ2 включает в себя радар ИРБИС, новую систему наводки, и двигатели Су 35. СМ2 - апгрейд действущих СМ3 - новый Су 27 с теми-же параметрами
      Отредактировано: Dimitris~18:21 07.08.12
      • 0
        nano nano
        07.08.1218:41:32
        Модификация СМ2 включает в себя радар ИРБИС, новую систему наводки, и двигатели Су 35.
        Таковы были планы.
        СМ3 - новый Су 27 с теми-же параметрами
        Су-27СМ(3)-это одна партия из задела по планерам из китайского контракта. Дюжину достроили в варианте СМ(3) и новых уже не будет. Этот вариант имеет некоторые отличия.
    • 0
      nano nano
      07.08.1218:38:12
      СМ2 там нет, такой модификации в принципе не существует.
      СМ2 должны были быть широко унифицированы с Су-35С, но в итоге по финансовым соображениям (или по ресурсу) оставили сильно кастрированные машины с минимальной модернизацией. Даже систему дозаправки не поставили. И в Угловой вроде с новыми движками, оттого и оставили СМ2.
      Машины отличные, но у них худо с оружием В-З
      У них с БРЭО худо для В-З. Худо-бедно добавили обводной канал на древнюю БРЛС, но толку от этого мало. Да и вообще для В-З подвесной контейнер нужен. Главное, что Р-77 применять могут!     Это ведь истребители все же. И еще важно, что эти ракеты есть в части, что бы там ни говорили.
      • 0
        Нет аватара Dimitris
        07.08.1218:51:02
        Спасибо что поправили     Все таки красивее сушек истребителей нет.
        • 0
          Нет аватара Nguyen
          07.08.1219:47:13
          Это да, 27-е просто загляденье. Но есть в МиГ-31 что-то зловещее... От одного только взгляда на фотографию самолёта у пилота противоборствующей стороны может начаться мандраж!    
      • 0
        Павел Ольховиков Павел Ольховиков
        07.08.1219:28:31
        БРЭО - вторично, какие-никакие возможности есть, но даже их они не могут отработать из-за отсутствия ракетного оружия. И не надо мне объяснять мой же собственный пост, о модификациях Су-27 я прекрасно информирован.
        • 0
          Letun Letun
          07.08.1220:43:32
          БРЭО - вторично
          БРЭО - первично. Мы в XXI веке живём, или как?
          • 0
            Нет аватара MageKeeper
            07.08.1221:31:26
            абсолютно верно.. тем более что с самолетами ДРЛО у нас пока швах...
          • 0
            Павел Ольховиков Павел Ольховиков
            07.08.1221:34:11
            Вчитывайтесь внимательно, уважаемый. Я отвечал на коммент Нано, который упирал на то, что БРЭО Су-27СМ слабовато в целом для работы по земле. Я говорю, что возможности БРЭО здесь вообще играют второстепенную роль, ибо даже то, что есть, нельзя использовать в силу отсутствия собственно ракет класса В-З. Почему нужно все разжевывать, читайте прежде чем написать.
            • 0
              nano nano
              07.08.1222:06:40
              Я говорю, что возможности БРЭО здесь вообще играют второстепенную роль, ибо даже то, что есть, нельзя использовать в силу отсутствия собственно ракет класса В-З.
              Ну НАРы он успешно применяет.     А остальное может и хотели бы, да никак. Лайтинга нет, БРЛС подходящей тоже. О каких ракетах речь-то?
              • 0
                Павел Ольховиков Павел Ольховиков
                07.08.1222:30:51
                Так емае, о том и речь, что их НЕТУ. Ракета В-З БД недоделана, Х-25/29 - старье, и модификация СМ здесь вообще не при чем. Из Воздух-Поверхность остается ПКР Х-31, но их и так в войсках нихрена нет, поштучно закупают. Ни о какой боевой учебе там речи не идет, трясутся над каждой. НАРы и бомбы и наши с Бесовца сто лет как применяют, голые 27е. Так что речь о том, что возможности БРЛС здесь оценивать просто глупо, ибо как таковой возможности работать по земле/поверхности СМ не имеет - тупо нечем. КАБы уже не в счет.
              • 0
                Нет аватара sasha288
                08.08.1216:20:00
                Всех - с наступающим! По статье... Стало нормой в статьях и заметках, репортажах и пр называть часть подразделением..Это - ошибка 22 гиап - Полк - это часть...Эскадрилья/батальон- подраэделение...Рота/звено - подразделения И ещё...Не войсковая,а воинская часть такая-то 22 гиап - воинская часть... Но - Войсковые средства связи И уже не к автору: коробят реформированные наименования типа база ...разряда...Наамериканили как-будто хотят напасть завтра на кого-нибудь...С такими штатами - ПВО? Токарь - да База - нет... Что-то с обменом веществ в умах не так... Из серии - "военный танк"... "Гражданский брак"...Видимо нормальный - это "военный брак" Или "судно" - по отношению к кораблю "Корабль" всегда относится к вооружённому средству ( военперевод)
                Отредактировано: sasha288~16:31 08.08.12
            • 0
              Нет аватара icyborn
              07.08.1223:04:24
              Почему отсутствия? А Х-29, Х-31 куда дели?
  • 0
    Letun Letun
    07.08.1220:38:57
    Во-первых, АЛ-41Ф1С имеет увеличенный диаметр компрессора, что делает невозможным установить эти двигатели в мотогондолы Су-27. Во-вторых, РЛПК "Ирбис" обладает отличными от Н-001 требованиям по энергопитанию, и штатные системы Су-27 без полного перепроектирования и переоборудования просто не переварят эту РЛС. Помимо этого увеличенный диаметр полотна Н-035 не позволит установить эту РЛС в Су-27 без серьёзных переделок НЧФ. В третьих, спроектированный в CAD-приложениях Су-35С обладает существенно увеличенным ресурсом планера, что невозможно реализовать в уже давно построенных Су-27. В четвёртых, очень сложно вписать интегрированную на стадии написания КД ОЭИС в планер и бортовые системы Су-27. Планер также необходимо переделывать: увеличенная площадь ВО, уменьшенная площадь фальшкилей, усиленное шасси, полная переделка хвостовой балки, включая установку ВСУ.. В пятых, список изменений в Су-35С слишком обширен, чтобы вообще роднить его с Су-27(исключая аэродинамическую схему и обводы планера).
  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    07.08.1221:17:08
    вопрос к A_SEVER, как к спецу или еще к кому кто в курсе... у тебя нет информации насколько быстро идет оснащение самолетов ВСУ? и каков процент сейчас в войсках..
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      07.08.1222:03:51
      Крайне медленно, такких машин пока очень мало там даже про 1 процент говорить сложно.
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        07.08.1222:11:30
        а при модернизации старых машин не втыкают? только в новых типа Су-34, Су-35С оин идут? а на Су-24М?
    • 0
      nano nano
      07.08.1222:04:19
      Может речь про Су-34?     Пара последних с ВСУ.
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        07.08.1222:12:01
        пара последних? Че серьезно? а остальные нет? а в чем трабла-то?
        • 0
          nano nano
          07.08.1222:16:37
          Остальные полуфабрикаты. Первые два якобы серийных с помпой еще в конце 2006 года передали, если помните.     В наиболее полной конфигурации идут в новой окраске. Начиная с них ВСУ уже во все ставят.
          • 0
            Нет аватара MageKeeper
            07.08.1222:24:45
            хм.. а не можете пояснить, почему при модернизации самолетов их не ставят? это же большое приемущество, ИМХО.. ВСУ сильно удоражает ремонт? или просто столько не можем сделать? или еще чего?
            • 0
              nano nano
              08.08.1210:44:13
              А когда эта модернизация была? Потом может и поставят. Ему бы лучше нормальный прицельный комплекс...
  • 0
    Hasky Hasky
    08.08.1212:13:39
    ...имхо Мигарь-31 наш, елизовский. Синий "29". Мож туда перегнали на время? Кста, сегодня Мигари целый день летают.
  • 0
    Нет аватара Trout
    08.08.1213:16:52
    Есть сведения, что 530-й полк расформировали пару лет назад, эскадра 31-х в Угловке как раз остатки от того полка.
    Отредактировано: Trout~13:21 08.08.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,