стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

Казаки из Киргизии переезжают на Ставрополье

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В краевом управлении федеральной миграционной службы России по краю обсудили вопрос переселения казаков из Киргизии на Ставрополье.

Главой ведомства Александром Бойковым и митрополитом Ставропольским и Невинномысским Кириллом  уже не раз обсуждался этот насущный вопрос, сообщили ГТРК «Ставрополье» пресс-служба УФМС России по краю.

Теперь Управление совместно с епархией перешли от обсуждения к конкретным шагам реализации планов.

7  августа, начальник управления встретился с советником митрополита и гражданином Киргизии - первым переселенцем, представителем Союза казаков Семиречья, который сообщил, что на сегодняшний день переехать  на Ставрополье приняли решение 150 семей (около 600-700 человек) трудоспособного возраста.  
Планируется, что переселяющиеся казаки будут работать в  фермерских хозяйствах  и  на строительных объектах.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Akimich Akimich
    09.08.1214:38:44
    А что не в Сибирь? Ведь ближе... Хотя, плюс, конечно же.
    • 0
      club-k club-k
      09.08.1214:57:51
      видимо для укрепления русских на Кавказе... других причин не вижу.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        10.08.1200:35:43
        + климат привычнее, а уменее держать натиск чужаков с молоком материнским впитано.
        • 0
          28_2010 28_2010
          10.08.1213:14:39
          imperskij@pes Полностью согласен, сам хотел подобное написать.
        • 0
          club-k club-k
          10.08.1215:31:00
          да, логично     СОГЛАСЕН!
  • 0
    club-k club-k
    09.08.1214:56:02
    и хорошо (забота о своих!) и плохо (в Киргизию скоро все равно придется нам полноценно возвращаться)... однако, плюс.
    • 0
      Нет аватара riedle
      09.08.1215:23:21
      club-k, хорошо, что вы оптимист и дай Бог, чтобы так было. Но задача №1 для России, мне так кажется, - сохранить и стабилизировать численность нашего титульного народа (русских и других славянских народов), и не дать занять наши земли мигрантами, а остальное (возвращение и разрастание в СНГ) пока для нас не под силу. Хорошо, что хотя бы начали соотечественники из-за рубежа возвращаться. Ну это мое сугубо личное мнение.
      Отредактировано: riedle~15:24 09.08.12
      • 0
        club-k club-k
        09.08.1216:39:53
        стабилизацию численности русских я вижу ежедневно на улицах....     ТС, ЕЭП и Евразийский Союз не то что нам не под силу - это для нас сейчас ЖИЗНЕННО важные задачи! как сказал Лукашенко - "развалится Россия, тогда и нам всем кирдык..."
        • 0
          Нет аватара riedle
          09.08.1217:11:04
          Ну дай-то Бог, чтобы так и было. Но не забывайте о всех демографических прогнозах самого правительства - дальнешее снижение численности русских за счет демографческой ямы 90-х. Вот для этого, нам и нужна помощь нашего же народа - наших соотечественников за рубежом.     А вообще, конечно, это статья должна стоять не в разделе "Мелочь, а приятно", а в каком-то более существенном разделе. Ведь - мы один народ, и казаки едут не в гости, а возвращаются к себе домой, фактически. Обидно для них    
          • 0
            Ruslan Ruslan
            09.08.1217:27:25
            Раздел сменил. Ещё бы сами рожали бы больше. Знаю семьи уже с решённой жилищной проблемой, но по 1-2 ребёнка. В остальных планах -- кататься и отдыхать по миру.
            • 0
              club-k club-k
              09.08.1217:59:04
              парадокс - чем меньше у семьи жилищных проблем, тем меньше у них эта самая семья!
              • 0
                Ruslan Ruslan
                09.08.1218:19:13
                Нет, знаю и обратные примеры. Просто часто имеющиеся средства идут на досуг. Гедонистами мы стали.
                • 0
                  club-k club-k
                  09.08.1218:23:24
                  не всегда на досуг. на ПОТРЕБЛЕНИЕ! мы становимся обществом потребления!
                  • 0
                    Ruslan Ruslan
                    09.08.1218:27:27
                    Ну, и я про это. Сейчас живу в подмосковной Трёхгорке. Есть там подъезды, где квартиры снимают азиаты и азербайджанцы. Так вот среди них много беременных молодых женщин ходят. Наши русские женщины тоже беременные есть там, но вот когда я увидел целый дворик с молодыми азиатскими мамашами и детьми, то задумался.
                    • 0
                      club-k club-k
                      09.08.1218:35:24
                      по Москве о России не судят....     бывал во Пскове как-то, поразило полное отсутствие азиатов. одни славяне     хотя проблема есть, а тех кто ее создал нужно судить за геноцид русского народа! это в предателя Горбачева камень, хотя и Ельцин постарался благодаря своей дури.
                      • 0
                        Jack_Forest Jack_Forest
                        09.08.1223:36:01
                        Я лично, будучи в мае в Новосибирске, первые несколько дней специально всматривался в лица прохожих, причем всех подряд. Там "нерусских" хорошо если 1 из 100. То же самое в Москве, в феврале. Думаю, что борцы за "чистоту нации" просто специально обращают внимание на всевозможных "азиатов". Как по статистике, так и чисто субъективно их не так уж много.
                        • 0
                          Нет аватара Monfor
                          10.08.1210:54:51
                          В Москве азиатов ну просто очень-очень много! Насколько я понимаю их за три копейки принимают на работу в управляющих компаниях для уборки территории. Так что на улицах у нас их реально много. Выход тут один - поднимать минимальный размер оплаты, для того чтобы эта работа была интересна россиянам и ужесточать миргационное законодательство... типа экзамены для трудовых мигрантов по русскому языку и истории. Вообще я бы сделал тестирование и по другим дисциплинам, надо брать тех, кто хоть среднюю школу закончил, а то к нам сейчас приезжают чурбаны вообще без образования и культура поведения у них соответствующая. Ну и налогообложение с приезжих надо сделать больше.
                          • 0
                            Нет аватара grayrat
                            10.08.1211:48:54
                            Размер оплаты не сделает работу интересной. Пусть не интересной работой занимаются те, кто со уровню умственного развития не может заниматься другой работой. Нужно с другой стороны к проблеме подойти. Пусть работают азиаты, но официально. Нужны работники? Поступает наряд, набирается группа, приезжает в ту же Москву, тут им простенькое общежитие, спецодежду и пусть работают! Отработали контракт - домой к семье. А на их место другие. Они ведь в Москву не от хорошей жизни едут. Их тоже понять можно. А в Москве всегда на
            • 0
              Нет аватара riedle
              09.08.1218:11:36
              Спасибо Руслан.
            • 0
              28_2010 28_2010
              10.08.1213:42:12
              Хорошая новость, спасибо Ruslan. .
              Ruslan: рожали бы больше
              Просто зарисовка из жизни: В парке рядом остановилась молодая женщина с двумя ребятишками (один совсем маленький, в коляске, другой побольше, лет 5-6, шустрый такой, я только отошёл от тренажёра, а он подбежал и стал карабкаться на него). Из некоей вежливости (ну не стоять же столбом в метре друг от друга) и любопытства (очень такая спортивная, совершенно нет внешних признаков родов) справшиваю: "Ваши ребятишки?". "Да", говорит, "Оба мои". "Классно", говорю, "Непросто, наверное, с двумя управляться?". "Да не, ничего особенного, да и вообще это здОрово, когда не один". Ещё парой фраз перебросились, после чего засмеялась и гвороит (по двоих в семье): "Я бы сказала, с двумя веселее". По большому счёту, разговор ни о чём, можно было бы о погоде говорить. Но я вдруг понял одну вещь - она (хоть внешне и не на много младше меня), совершенно не поняла подоплёки вопроса. Я-то ещё отголосками 90-х мыслю, когда ситуация: "Тут одного-то не знаешь, как содержать", была нормой, у неё вообще отсутствовала в "файлах головы"    . Ну, двое так двое, чего такого? Это ж здОрово! Вот это неожиданное наблюдение мне очень понравилось. А так семей с двумя детьми (больше - реже) реально много. А, если занесёт в "послеобеденный" период, то там вообще - просто "тусовка" из мам с детишками. Видимо, хоть и медленно, но меняетися ситуация. Да и своих пора уже заводить, а то неловко становится     P.S.: Много семей азиатов (с "колясочными" детьми), видимо из парковой обслуги.
              Отредактировано: 28_2010~13:46 10.08.12
              • 0
                Ruslan Ruslan
                10.08.1214:19:32
                Я третьего жду. В сентябре где-то родится.    
                • 0
                  28_2010 28_2010
                  10.08.1216:12:46
                  Ruslan: Я третьего жду. В сентябре где-то родится.    
                  Ruslan, классно! Не словом, а делом - так, как надо    . Проникся ещё бОльшим уважением (абсолютно серьёзно).
          • 0
            club-k club-k
            09.08.1217:58:11
            поэтому я и написал: что это и хорошо и плохо.....
        • 0
          Нет аватара Houker
          09.08.1219:39:24
          Знает ,перец ,о чем говорит....       Кто ж будет содержать недогосударство РБ... а что касаемо переселенцев ...это благо...куда ж еще русским ехать.
          Отредактировано: Houker~19:40 09.08.12
  • 0
    Нет аватара wwwkperu
    09.08.1217:41:39
    это вот эти........?
    • 0
      Ruslan Ruslan
      09.08.1218:27:51
      Что там? Я с мобильника.
      • 0
        Нет аватара wwwkperu
        09.08.1219:40:43
        Думаю, это о них статья.. По новостям сюжет показывали о жизни казаков в Киргизии....и о их планах перебраться в Россию.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        10.08.1200:45:01
        посмотрел, братиш? в общем, дело такое. живут там уже 1,5 века. свой московский район с несколькими сёлами у них там, рынок свой организовали, в старые времена торговали на их рынке русские и узбеки, а киргизы нет, не умели. свой храм имеется, своя судебная управа, которой киргизские власти позволяют вершить правосудие нагайкой, не передавая мелких нарушителей органам; говорят, молодёжь рвётся в Россию, здесь будущего не видят; хотят перехать общиной, с учителями, инженерами; местные киргизы жалеют, говорят - люди добрые, жаль расставаться, есть смешанные семьи; место на Кубани уже нашли. усё.
        • 0
          Нет аватара koshmar
          10.08.1205:12:48
          150 семей - это немного. В Чуйской долине живет около 50 тысяч казаков, ещё тысяч 20 живёт на Иссык-Куле. Не считая всяких ряженных и "полуказаков". Уезжать решили после погромов курдских кварталов возле Бишкека и узбекских кварталов в Оше. Афганизация страны идёт полным ходом, на фоне продажной власти арабские бородачи пользуются авторитетом за свою принципиальность. В 2010 году казаки шуганули от Александровки полутысячную толпу марадеров, сколько их придёт в следующий раз никто не знает. Поэтому и уезжают. С ИК друг в Россию уехал, продав 20 гектаров яблоневых садов. Сам бывший КГБшник, но не смог противостоять бандитам. Приезжают летом с десяток человек (в том числе и с нынешней пародии на КГБ - ГСНБ) и требуют сдать весь урожай по 1 сому за килограмм (то есть 0.5 центов за кило яблок). Не сдашь - не выпустят из области на экопосту, не выпустят из страны на санпосту и т.д. - коррупция в КР в миллион раз развитее, чем в РФ. Сам тут живу, поэтому вынужден констатировать факт. У меня есть немного бизнеса в Калужской области и поэтому я считаю себя вправе говорить о том, что в РФ коррупция не настолько сильна, как об этом орут всякие либералы-гомосеки. Кстати, многие уехали бы уже давно, но РФ принципиально на федеральном уровне не содействует переселению - России важно присутствие в ЦА регионе.
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            10.08.1205:26:44
            пичалька... но прорвёмся) я сам с Украины. не такая жесть, как у вас, но перспективы муторные. страна за пределами городов-миллионников и нескольких областных центров превращается в село с раздолбанными дорогами, ржавыми трубами и спутниковыми антенами на хибарах.
        • 0
          Ruslan Ruslan
          10.08.1211:01:18
          Да, посмотрел. Я только рад, если мы всех своих соберём в России сейчас. Нам есть, над чем работать в России.
          • 0
            Hasky Hasky
            10.08.1211:31:09
            ...+ программа по переселению в РФ бывших граждан СССР (емнип русских). Упрощенная процедура получения гражданства. Да и как бы не хаяли Россию матушку, но матушка она и есть. Если человек - приезжай, живи.
            • 0
              Нет аватара koshmar
              11.08.1217:51:21
              В РФ по этой программе только киргизы и едут, на заработки. А русские не спешат - слишком эта программа корявая и бестолковая. Как говорится, лучше синица в руках... Уехали родственники на Камчатку, обещали им золотые горы... сейчас матерятся - нет работы и жилья вопреки обещаниям.
  • 0
    Нет аватара guest
    09.09.1212:20:57
    А стоит ли мигрировать Давно кто то из мудрецов скакал, что хорошо там, где нас нет. Известно, что эти казаки никогда небыли пустым местом в жизни государств. Однако сейчас они сетуют на трудности жизни, хотя по большому счету они тоже, как и каждый из проживающих на своей земле, причастны к положению дел в местном обществе и государстве. Думается, что порядочным людям не следует куда либо уезжать, а наоборот стоит заниматься облагораживанием жизни и развитием культуры в своей местности. А непорядочные, куда бы они не ехали, от себя и своей непродуктивности убежать всё равно не смогут, а только потянут за собой хвост, создающий проблемы другим. Такие культурные ни в какой стране не нужны, там своих таких же хватает. Текст на oldstar.su/?p=2004
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,