MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 августа 14
47

Дробильное оборудование предприятия «Автокомпозит» идет на экспорт

Как отметил генеральный директор предприятия Виктор Клочай, установка не имеет аналогов в мире. Подобное оборудование немецкого производства ранее использовалось в Европе и ЮАР на алмазных рудниках, в угольной промышленности, в строительной отрасли, в переработке отходов.

«Техника была доработана для российского рынка с привлечением главного конструктора немецкой фирмы Юргена Поша. В итоге получилась высокоэффективная, совершенно автономная машина, с низким расходом топлива (экономия достигает 70 проц)», — рассказал Клочай.

Дробильная установка оснащена гусеничным ходом и может передвигаться внутри карьера, обладает высокой производительностью — способна переработать 600 тонн материала в час. Управляется она с помощью компьютера и дистанционного пульта и не требует отдельного персонала. «А главное — это российский продукт, который конкурентен на современном мировом рынке», — подчеркнул Клочай.

В частности, сошедшая сегодня с конвейера установка на днях уже отправляется на экспорт в Европу.

ЗАО "Автокомпозит" (бывшее ОАО "Дробмаш") расположено в г. Выкса Нижегородской области. Производит широчайший спектр стационарного и перемещаемого дробильно-сортировочного оборудования под торговой маркой «ДРОБМАШ» и осуществляет  комплексное сервисное сопровождение выпускаемой техники.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: volga.lentaregion.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.08.12 10:41:16
    Немного доп.информации. Установка эта не дробилка, а передвижной грохот. Сферы применения грохота — разделение на фракции горных пород, инертных строительных материалов. Машина конечно не уникальная, но для Дробмаша абсолютно новая. Тем более планы на её производство и поставки на экспорт - вполне реальные и не маленькие. А стоит такой механизм в районе миллиона евро - так что для Дробмаша, еще недавно лежащего на боку, это очень неплохо.
    • 0
      Нет аватара Polar12.08.12 21:54:10
      Присмотревшись повнимательнее, я не нашел в установке дробилки. С боку, установку прикрывают видимо силовые шкафы, либо шкафы с гидравликой - это будет сильно сказываться на работе оборудования. Так что соглашусь, это не дробилка, а самоходный грохот, я был не прав. В глаза бросился червячный редуктор привода главного конвейера (вот это уже ну никак не назовешь уникальностью, скорее наоборот). Приемный бункер, откровенно маловат, видимо не осилили сделать его складываюшимся в транспортируемом положении. Плюс под бункером, расположен еше один шкаф. Я так понимаю, проектировшики думают, что экскаваторщики или крановщики, просто ювелиры своего дела. Сработают так, да так, что порода не будет валиться мимо. Остальное говорить можно видя машину в реале и в работе, при разных условиях эксплуатации. Ну.. ребята начали, молодцы, если будут следовать рекламациям, то быть может потянут уроверь гипорека. Очень было бы не плохо им освоить гидромоторы, механики спасибо скажут. Конечно, если по качеству дробмашевцы не ударят .. Фото слегка не соответствуют действительности, но это мелочи. По поводу стоимости, три года назад, шнековая дробильная самоходка стоила около 1.5 евро. Сколько стоит тот же гипорек или кде в исполнении грохота не скажу, я уже не работаю на том предприятии, где эксплуатируют подобные машины.