стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

Лайский судоремонтный завод (Архангельск) спустил на воду буксир ледового класса «Искандер»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Лайский судоремонтный завод (Архангельск) спустил на воду буксир ледового класса «Искандер». Как сообщает пресс-служба архангельской судоходной компании «Экотэк-Бункер», после ходовых испытаний в сентябре «Искандер» пополнит флот компании.



В рамках «Северного завоза» буксир будет доставлять баржи с углем, дровами, строительными материалами в отдаленные районы Архангельской области: Мезень, Каменку, Онегу, а также в Ненецкий автономный округ.

Отмечается, что «Искандер» способен буксировать суда водоизмещением до 5 тыс. тонн.

За последние полтора года это второй буксир ледового класса, вышедший из дока Лайского судоремонтного завода.

Лайский судоремонтный завод располагается в устье реки Лая, притока Северной Двины. Завод имеет действующий сухой док объемом 14000 м3, обеспечивающий постановку как плоскодонных, так и килевых судов и плавсредств доковым весом до 2500 тонн; длина килевой дорожки 115 м, наибольшая ширина докуемых судов - 15,3 м, наибольшая проходная осадка судов - 5,0 м, грузоподъемность докового кранового оборудования 20 тонн. Предприятие также занимается строительством судов на баржах с последующим спуском (весом до 800 тонн) на воду через сухой док.

Лайский судоремонтный завод с 2005 года входит в холдинг компании «Экотэк - Бункер». За семь лет работы  в Лайском доке построено около 20 судов различного класса и назначения.

Судоходная компания «ЭКОТЭК» была создана в 2003 году в Архангельске. Суда компании были отремонтированы, переоборудованы и модернизированы на Лайском судоремонтном заводе, приобретенном «ЭКОТЭК» в 2004 году. В 2009 году компания построила новые буксиры – «Шельф» и «Гранит», осуществляются и другие проекты по строительству новых, переоборудованию и модернизации эксплуатировавшихся ранее судов. В 2011 году планируется закончить строительство нового трехвинтового буксира класса река-море с осадкой не более 120 см.

Основные направления судоходной деятельности компании - перевозка нефтепродуктов, генеральных и навалочных грузов, буксировка объектов, погрузка и разгрузка судов.

По состоянию на навигацию 2011 флот компании насчитывает 50 ед., среди них - буксиры, танкера, плавкраны, баржи, суда специального назначения.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    14.08.1200:12:25
    "+"    
  • 0
    Нет аватара WhiteRabbit
    14.08.1208:37:50
    Для желающих узнать реальное положение вещей в буксиростроении вот ссылка http://ecotek-s...buksir.html#TOP . Теперь уже и китайцы нам судовые движки продают.
    • 0
      Нет аватара guest
      14.08.1210:28:30
      Теперь уже и китайцы нам судовые движки продают.
      А что Вас так тут удивило?.. Подумаешь, движки заграничные (хотя на буксире кроме лодки (понтона) и двигла ничего, собственно-то, и нет...)!.. Этот буксир теперь ещё надо целиком гнать в Китай на покраску... Посмотрите, КАК изумительно нанесена краска!.. Даже малярный скотч поленились наклеить для обозначения ровных границ!.. А уж то, что на Лайском заводе никто и слыхом не слыхивал про многослойную грунтовку, нанесение антикоррозионного покрытия , и противообрастающей краски, так это можно утверждать со 100-процентной уверенностью: посмотрите на НЕПРОКРАС (!) корпуса!..

       © content.foto.mail.ru

      А ведь на морских судах покраска корпуса - это, если и элемент дизайна, то лишь в последнюю очередь. Самое главное назначение покраски - продление срока службы судну! Что самое интересное, и тем парням, что облокотились на борт судна, и тому парню, что выложил эту новость, совсем НЕ СТЫДНО за такое вот "произведение" технического искусства...

      Отредактировано: openid.mail.rulisttoyota-sequoia~13:18 14.08.12
      • 0
        Нет аватара Soligorsk
        14.08.1213:05:40
        Разве он морской буксир? По-моему речной.
        • 0
          Нет аватара guest
          14.08.1213:14:45
          Реки Мезень и Онега соединяются Белым морем, а для доставки барж в Ненецкий округ надо ещё и в Баренцево море выйти    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.08.1214:51:39
        Посмотрите, КАК изумительно нанесена краска!
        Это НЕ окончательный вариант! Испытают - покрасят! Почему не сразу покрасили - не знаю... Кстати, автор не парень! ;)
        Отредактировано: A_SEVER~14:53 14.08.12
        • 0
          28_2010 28_2010
          14.08.1218:45:12
          A_SEVER: Кстати, автор не парень!
          Э-э.. Маленький зольдатен Natik - деффушка? Хм, тогда приятно заново познакомиться! Я считал наоборот    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.08.1219:02:47
            Я считал наоборот
            Можно посмотреть в профиле! ;)
            • 0
              28_2010 28_2010
              14.08.1219:20:55
              A_SEVER: Можно посмотреть в профиле!   
              Пасиба, уже заглянул, убедился    . Просто у меня такая черта (не только этого сайта касается) - в профили юзеров заглядываю только ну уж прям совсем по необходимости... Надо перевоспитываться    
  • 0
    Нет аватара Aleks
    14.08.1219:42:12
    Маленький заводик примерно на середине трассы Архангельск-Северодвинск,но с историей. В 2007г. Лайскому доку 100 лет стукнуло. 30 мая 1907 г. в сухой док встал первый пароход "Император Николай II" Одним из первых свершений новых хозяев ЛД стала утилизация и продажа на металл в 2006 году бывшего земснаряда "Двина", который в качестве плавучей котельной отапливал посёлок последние 30 лет. Новую котельную, дабы не заморозить людей пришлось строить в авральном режиме со всеми вытекающими.
    Отредактировано: Aleks~19:56 14.08.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,